РАТА-новости
Круизный дом с 18 июня
 
Библио глобус 28.04
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
ПАК ГЛ 2019
 
 
Royal Air Maroc - с 13 июня
 
 
Грекотель Танцы 14.06
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3707Таланты турбизнеса – неиссякаемый поток!

Таланты турбизнеса – неиссякаемый поток!


Видеофильм о концерте «Таланты» турбизнеса» еще монтируется, но фотографий полно, так что сегодня мы расскажем об этом замечательном вечере, который состоялся в Центральном доме журналиста 5 декабря.

 

Сначала о спонсорах – с глубокой благодарностью.

 

Туроператоры «Арт-Тур», Tour Express, ClickVoyage, «ДВМ-тур» – финансовая поддержка проекта.

 

Гостиницы «Спутник» и «Холидей Инн Лесная» – размещение артистов, которые приедут в Москву из других городов.

 

Платежная система Contact – ценные подарки для артистов.

 

 

Это уже второй концерт «Таланты турбизнеса», первый состоялся в декабре 2013 года. Заявки поступали буквально до дня начала концерта, организаторы были вынуждены отказывать только потому, что программа уже сформирована. Сколько же у нас талантов! Но ведь это не последний наш концерт! Все только начинается!

 

В роли ведущих уже традиционно выступили пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина и директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина.

 

 

В качестве «специального номера», чтобы создать правильную атмосферу в зале, они для начала показали ролик о замечательном августовском проекте РСТ – работе стройотряда в Ярославской области.

 

 

 

 

А потом пригласили на сцену человека, который сделал все «заготовки», чтобы стройотрядовцы всего за три дня успели собрать детскую спортивно-игровую площадку на центральной улице поселка Соколиный, что рядом с городом Любим. Александр Котельников, – глава компании «Барс-Строй», постоянный участник всех неформальных мероприятий РСТ – получил подарок и бурные аплодисменты зала.

 

 

На концерте присутствовал председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. Он традиционно поприветствовал артистов и зрителей, но зал его со сцены не отпустил, скандируя: «Анекдот! Анекдот!». Пришлось рассказывать. Напомним, что Сергей Шпилько – обладатель обширной коллекции туристических анекдотов и баек, издал уже три тематических сборника и, судя по всему, не собирается останавливаться на достигнутом.

 

 

А теперь о концерте. Среди артистов были и уже известные нам таланты, и новички. Мы считаем своим долгом назвать всех, кто участвовал в проекте.

 

Анна Филиппова работает в компании «Открытие. Финансовые решения», развивает сеть туристических точек продаж. Анна поет, она выступала на нашем первом песенном конкурсе «Поющий турбизнес», и на первом концерте «Таланты турбизнеса», и сейчас тоже была с нами.

 

 

Валерий Кунгуров – артист народного театра им.Бесковой в городе Обнинске. А в свободное время работает в турагентстве «Планета Чайки», все в том же Обнинске. Ведет активный образ жизни, оптимист и весельчак, благодаря чему всегда находит общий язык с визовиками туроператорских компаний. Его «инструкция» о том, как правильно выбрать мужа, вызывала взрывы смеха в зале.

 

 

Александр Смышляев приехал из Кирова. Занимает очень ответственную должность в Центре активного отдыха «Летучий корабль» – менеджер детских проектов. Говорят, прекрасный педагог. А еще – знаток русских традиций и руководитель вокального ансамбля «Летучего корабля».

 

 

Благодаря Марине Ковальска наш проект стал международным. Марина работает в Варшаве, директор по развитию компании Mazovia Travel, и она специально прилетела в Москву, чтобы спеть на концерте. Песню «Дожди» Марина посвятила друзьм – старым и новым, далеким и близким, в общем всем вам!

 

 

Надежда Макатрова – директор консалтинговой компании «Конкретика», занимается продвижением городов и регионов России на туристическом рынке и даже книги пишет на эту тему. Серьезный человек! А как танцует!

 

 

В этом году 12-летняя Полина Михеева стала обладателем специального приза международного детского вокального конкурса «Сан Ремо Джуниор», это аналог детского Евровидения. Из 1800 подавших заявки в финал прошли только 30 человек. На концерте Полина выступала в категории «Дети турбизнеса»: ее папа Владимир Михеев работает в туристической компании «ИнфоАсла».

 

 

Ольга Хоточкина известная не только организаторскими способностями, но и своей музыкальностью. Не случайно ее первое образование – дирижер-хоровик. На концерте Ольга была и ведущей, и пела (на фото – дуэт с Александром Смышляевым), и аккомпанировала на пианино.

 

 

18-летняя Анастасия Соловьева тоже выступала в категории «Дети турбизнеса» – с танцевальной композицией «Привет с Бродвея». Настина мама Татьяна Соловьева, работает в компании «Пора отдыхать».

 

 

Алексей Романов петь начал в армии, был запевалой роты, за что получил целый отпуск! В туризме – с 1990 года. До недавнего времени был генеральным директором журнала «Отдых в России. Сейчас генеральный директор компании «Золотая коллекция», занимается туристическими и издательскими проектами. Алексей спел «Как упоительны в России вечера».

 

 

Анна Павлова директор по продажам московских гостиниц «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский». И еще поет джаз. На нашем прошлогоднем концерте ее услышали представители оргкомитета премии «Путеводная звезда». На ежегодной церемонии награждения прежде выступали только профессиональные артисты. И все-таки Анну пригласили спеть на концерте, который прошел в гостинице «Балчуг Кемпински» 10 декабря. А зрители нынешнего концерта «Таланты турбизнеса» услышали ее на пять дней раньше!

 

 

Добавим к слову, что в программе концерта по случаю вручения «Путеводной звезды» был еще один номер, «почерпнутый» на прошлогодних «Талантах турбизнеса». Хосе Мария Перрамон, глава представительства Каталонии в странах СНГ и Восточной Европы и большой друг каталонского офиса певец Олег Александров исполнили в «Балчуге Кемпински» песню «Бесаме мучо» (фото с прошлогоднего концерта).

 

 

Андрей Сулейков – директор компании «Аппреал», которая создает мобильные приложения для путешествий. Этому увлекательному занятию и была посвящена песня, которую исполнил Андрей. Аккомпанировала на рояле Ольга Хоточкина, а на раскачке зала работала руководитель Балтийского отделения РСТ Илона Ансоне.

 

 

Евгений Соколов всю сознательную жизнь туризме, сейчас работает в студии Web Palace, которую сам же и основал, студия делает сайты для турфирм. А еще пишет стихи и песни о любви.

 

Евгений уже засветился практически на всех наших концертных проектах. А специально для сегодняшнего выступления собрал Travelling Band, куда вошли его друзья и коллеги: Александр Губарь – клавиши, синтезатор; Стас Назин – в прошлом профессиональный музыкант, а ныне замдиректора турфирмы «Поппинс-тур»; Андрей Пузанов – гитара; Владимир Владимирович – труба; Анна Филиппова – вокал; Вита Саар – вокал, лауреат конкурса «Поющий турбизнес» и участник всех наших концертов. Прозвучали песни, написанные Евгением Соколовым и Стасом Назиным.

 

 

 

Сергей Буренин из города Апатиты, директор компании «Юг-Кола». Мужественно и практически в одиночку занимается приемом туристов, это единственная принимающая компания в городе. А по вечерам. В качестве отдушины, играет на пианино в ресторанах и барах. Свинг, джаз-рок, эстрада, шансон, ну и по особому заказу – блатные композиции.

 

 

Дуэт баянистов Сергей Полуянов и Алексей Стоянов – «дети турбизнеса», им по 15 лет.

 

Ребята – выпускники детской музыкальной школы имени Юргенсона. Уже побывали на конкурсах в Питере, Вене, Праге, Хельсинки, Стокгольме. У одного из исполнителей есть туристический родитель – Сергей Полуянов, он работает в компании «Корал тревел».

 

 

А в финале концерта прозвучала «директорская» песня, которая вольно или невольно оказалась абсолютно созвучной нынешней ситуации в турбизнесе. Директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина, директор московского филиала компании «Дюла-тур» Вадим Тюрин, директор петрозаводской компании «Ратас» Владимир Кучеренко исполнили песню «Увезу тебя я в тундру». Соло на варгане (древний язычковый музыкальный инструмент) – Алексей Чесноков, директор издательства РСТ.

 

 

 

Для прощальной песни к «тундровым» исполнителям присоединились директор агентства «Тур&Сервис» Елена Солнцева, а также Аня и Илья Строкины, «дети турбизнеса» – маленькая часть большого детского состава семьи Ольги Хоточкиной. «Давайте простимся светло…» – пел этот маленький коллектив вместе со всем залом.

 

 

Простимся – но не надолго!

 

15 мая 2015 г. состоится концерт турбизнеса, посвященный 70-летию Победы. Заявки уже принимаются: khotochkina@gmail.com, в теме письма напишите: ПОБЕДА.

 

А в декабре 2015 г. мы снова встретимся с талантами турбизнеса. На этот раз концерт будет тематическим, мы хотим посвятить его советской эстраде. В общем, «Старые песни о главном» – силами турбизнеса.

 

До новых встреч!

 

Фото Бориса Палтусова, Светланы Санниковой и Алексея Чеснокова

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100