Алеан 19.12
 
Митт 09.12
 
МП 09.01
 
 
Читайте специальный выпуск RATA-news «Мы были счастливы целых три часа!». Шестой концерт «Таланты турбизнеса»!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 06.02 Города искусств
 
 
Холидей Инн 10.02
 
Туртранс 09.02
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Февраль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272812345
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru 
 
 
Главная№3707Таланты турбизнеса – неиссякаемый поток!

Таланты турбизнеса – неиссякаемый поток!


Видеофильм о концерте «Таланты» турбизнеса» еще монтируется, но фотографий полно, так что сегодня мы расскажем об этом замечательном вечере, который состоялся в Центральном доме журналиста 5 декабря.

 

Сначала о спонсорах – с глубокой благодарностью.

 

Туроператоры «Арт-Тур», Tour Express, ClickVoyage, «ДВМ-тур» – финансовая поддержка проекта.

 

Гостиницы «Спутник» и «Холидей Инн Лесная» – размещение артистов, которые приедут в Москву из других городов.

 

Платежная система Contact – ценные подарки для артистов.

 

 

Это уже второй концерт «Таланты турбизнеса», первый состоялся в декабре 2013 года. Заявки поступали буквально до дня начала концерта, организаторы были вынуждены отказывать только потому, что программа уже сформирована. Сколько же у нас талантов! Но ведь это не последний наш концерт! Все только начинается!

 

В роли ведущих уже традиционно выступили пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина и директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина.

 

 

В качестве «специального номера», чтобы создать правильную атмосферу в зале, они для начала показали ролик о замечательном августовском проекте РСТ – работе стройотряда в Ярославской области.

 

 

 

 

А потом пригласили на сцену человека, который сделал все «заготовки», чтобы стройотрядовцы всего за три дня успели собрать детскую спортивно-игровую площадку на центральной улице поселка Соколиный, что рядом с городом Любим. Александр Котельников, – глава компании «Барс-Строй», постоянный участник всех неформальных мероприятий РСТ – получил подарок и бурные аплодисменты зала.

 

 

На концерте присутствовал председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. Он традиционно поприветствовал артистов и зрителей, но зал его со сцены не отпустил, скандируя: «Анекдот! Анекдот!». Пришлось рассказывать. Напомним, что Сергей Шпилько – обладатель обширной коллекции туристических анекдотов и баек, издал уже три тематических сборника и, судя по всему, не собирается останавливаться на достигнутом.

 

 

А теперь о концерте. Среди артистов были и уже известные нам таланты, и новички. Мы считаем своим долгом назвать всех, кто участвовал в проекте.

 

Анна Филиппова работает в компании «Открытие. Финансовые решения», развивает сеть туристических точек продаж. Анна поет, она выступала на нашем первом песенном конкурсе «Поющий турбизнес», и на первом концерте «Таланты турбизнеса», и сейчас тоже была с нами.

 

 

Валерий Кунгуров – артист народного театра им.Бесковой в городе Обнинске. А в свободное время работает в турагентстве «Планета Чайки», все в том же Обнинске. Ведет активный образ жизни, оптимист и весельчак, благодаря чему всегда находит общий язык с визовиками туроператорских компаний. Его «инструкция» о том, как правильно выбрать мужа, вызывала взрывы смеха в зале.

 

 

Александр Смышляев приехал из Кирова. Занимает очень ответственную должность в Центре активного отдыха «Летучий корабль» – менеджер детских проектов. Говорят, прекрасный педагог. А еще – знаток русских традиций и руководитель вокального ансамбля «Летучего корабля».

 

 

Благодаря Марине Ковальска наш проект стал международным. Марина работает в Варшаве, директор по развитию компании Mazovia Travel, и она специально прилетела в Москву, чтобы спеть на концерте. Песню «Дожди» Марина посвятила друзьм – старым и новым, далеким и близким, в общем всем вам!

 

 

Надежда Макатрова – директор консалтинговой компании «Конкретика», занимается продвижением городов и регионов России на туристическом рынке и даже книги пишет на эту тему. Серьезный человек! А как танцует!

 

 

В этом году 12-летняя Полина Михеева стала обладателем специального приза международного детского вокального конкурса «Сан Ремо Джуниор», это аналог детского Евровидения. Из 1800 подавших заявки в финал прошли только 30 человек. На концерте Полина выступала в категории «Дети турбизнеса»: ее папа Владимир Михеев работает в туристической компании «ИнфоАсла».

 

 

Ольга Хоточкина известная не только организаторскими способностями, но и своей музыкальностью. Не случайно ее первое образование – дирижер-хоровик. На концерте Ольга была и ведущей, и пела (на фото – дуэт с Александром Смышляевым), и аккомпанировала на пианино.

 

 

18-летняя Анастасия Соловьева тоже выступала в категории «Дети турбизнеса» – с танцевальной композицией «Привет с Бродвея». Настина мама Татьяна Соловьева, работает в компании «Пора отдыхать».

 

 

Алексей Романов петь начал в армии, был запевалой роты, за что получил целый отпуск! В туризме – с 1990 года. До недавнего времени был генеральным директором журнала «Отдых в России. Сейчас генеральный директор компании «Золотая коллекция», занимается туристическими и издательскими проектами. Алексей спел «Как упоительны в России вечера».

 

 

Анна Павлова директор по продажам московских гостиниц «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский». И еще поет джаз. На нашем прошлогоднем концерте ее услышали представители оргкомитета премии «Путеводная звезда». На ежегодной церемонии награждения прежде выступали только профессиональные артисты. И все-таки Анну пригласили спеть на концерте, который прошел в гостинице «Балчуг Кемпински» 10 декабря. А зрители нынешнего концерта «Таланты турбизнеса» услышали ее на пять дней раньше!

 

 

Добавим к слову, что в программе концерта по случаю вручения «Путеводной звезды» был еще один номер, «почерпнутый» на прошлогодних «Талантах турбизнеса». Хосе Мария Перрамон, глава представительства Каталонии в странах СНГ и Восточной Европы и большой друг каталонского офиса певец Олег Александров исполнили в «Балчуге Кемпински» песню «Бесаме мучо» (фото с прошлогоднего концерта).

 

 

Андрей Сулейков – директор компании «Аппреал», которая создает мобильные приложения для путешествий. Этому увлекательному занятию и была посвящена песня, которую исполнил Андрей. Аккомпанировала на рояле Ольга Хоточкина, а на раскачке зала работала руководитель Балтийского отделения РСТ Илона Ансоне.

 

 

Евгений Соколов всю сознательную жизнь туризме, сейчас работает в студии Web Palace, которую сам же и основал, студия делает сайты для турфирм. А еще пишет стихи и песни о любви.

 

Евгений уже засветился практически на всех наших концертных проектах. А специально для сегодняшнего выступления собрал Travelling Band, куда вошли его друзья и коллеги: Александр Губарь – клавиши, синтезатор; Стас Назин – в прошлом профессиональный музыкант, а ныне замдиректора турфирмы «Поппинс-тур»; Андрей Пузанов – гитара; Владимир Владимирович – труба; Анна Филиппова – вокал; Вита Саар – вокал, лауреат конкурса «Поющий турбизнес» и участник всех наших концертов. Прозвучали песни, написанные Евгением Соколовым и Стасом Назиным.

 

 

 

Сергей Буренин из города Апатиты, директор компании «Юг-Кола». Мужественно и практически в одиночку занимается приемом туристов, это единственная принимающая компания в городе. А по вечерам. В качестве отдушины, играет на пианино в ресторанах и барах. Свинг, джаз-рок, эстрада, шансон, ну и по особому заказу – блатные композиции.

 

 

Дуэт баянистов Сергей Полуянов и Алексей Стоянов – «дети турбизнеса», им по 15 лет.

 

Ребята – выпускники детской музыкальной школы имени Юргенсона. Уже побывали на конкурсах в Питере, Вене, Праге, Хельсинки, Стокгольме. У одного из исполнителей есть туристический родитель – Сергей Полуянов, он работает в компании «Корал тревел».

 

 

А в финале концерта прозвучала «директорская» песня, которая вольно или невольно оказалась абсолютно созвучной нынешней ситуации в турбизнесе. Директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина, директор московского филиала компании «Дюла-тур» Вадим Тюрин, директор петрозаводской компании «Ратас» Владимир Кучеренко исполнили песню «Увезу тебя я в тундру». Соло на варгане (древний язычковый музыкальный инструмент) – Алексей Чесноков, директор издательства РСТ.

 

 

 

Для прощальной песни к «тундровым» исполнителям присоединились директор агентства «Тур&Сервис» Елена Солнцева, а также Аня и Илья Строкины, «дети турбизнеса» – маленькая часть большого детского состава семьи Ольги Хоточкиной. «Давайте простимся светло…» – пел этот маленький коллектив вместе со всем залом.

 

 

Простимся – но не надолго!

 

15 мая 2015 г. состоится концерт турбизнеса, посвященный 70-летию Победы. Заявки уже принимаются: khotochkina@gmail.com, в теме письма напишите: ПОБЕДА.

 

А в декабре 2015 г. мы снова встретимся с талантами турбизнеса. На этот раз концерт будет тематическим, мы хотим посвятить его советской эстраде. В общем, «Старые песни о главном» – силами турбизнеса.

 

До новых встреч!

 

Фото Бориса Палтусова, Светланы Санниковой и Алексея Чеснокова

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Карлсон Мальдивы 03.02
Visit Japan - виза
 


 
Говорят профессионалы
 
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
«Мы поддерживаем уральские туристические события, чтобы стимулировать развитие этих проектов, а значит и всего региона»
Эльмира ТУКАНОВА
Центр развития туризма Свердловской области
директор
Нас волнует, чтобы могли заработать и другие представители индустрии гостеприимства региона. Нам важно, как влияет тот или иной праздник, фестиваль на развитие туризма в муниципалитетах. Увеличиваются ли налоговые поступления в бюджет? Заполняются ли гостиницы, турбазы, санатории? Растет ли посещаемость музеев, спрос на экскурсионное обслуживание?
«Нишевым туроператорам надо серьезно перестраивать свою работу»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
90% объединений в российском турбизнесе распадаются из-за мелких разногласий, причем нередко на уровне менеджеров. Я вообще перестал надеяться на возможное объединение с кем-то по продукту. Жаль, конечно, но и слияние – не панацея. Важнее чувствовать ситуацию на рынке и понимать, как развиваться дальше
«Московские гостиницы преуспевают не благодаря, а вопреки»
Константин ГОРЯИНОВ
Marriott Royal Aurora
генеральный менеджер
В таком мегаполисе, как Москва, появление дополнительных трехсот-пятисот номеров в течение года, рынок, как правило, не замечает. В столице ни один отель не пострадал от якобы переизбытка предложения в сегменте класса люкс. Потенциал столицы колоссален
«В ушедшем году спрос на Шпицберген показал буквально взрывной рост»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
директор
А еще мы убрали все неудобства и страшилки, из-за которых многие россияне не решаются на арктический круиз. Главная из них – что большинство круизов проходит на иностранных языках. Мы считаем, что русские гиды на судне – это очень важно, как и более насыщенная программа, прямой чартерный перелет из Москвы. И то, что не нужна виза
«Чтобы выжить, агентствам нужно сократить расходы, сохранить коллектив и досконально изучить российские курорты»
Алексан МКРТЧЯН
«Розовый слон»
директор
Нельзя свести всё только к путешествиям по своей стране. Мир большой, люди хотят его познавать. А представители нашей отрасли еще и хотят учиться, чтобы повышать уровень сервиса здесь. Я считаю, что нужно поддерживать все виды туризма, в том числе и выездной, потому что в нем трудятся десятки тысяч россиян, а операторы и агентства платят налоги в России
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100