РАТА-новости
Анекс
 
Греция 1 апреля
 
МП 21.06
 
 
Все Ольги турбизнеса – на именины во Псков!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Курс на острова 14.07
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель LUX
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
ActiTour Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3453Концерт «Таланты турбизнеса»: парад открытий!

Концерт «Таланты турбизнеса»: парад открытий!


 

Мы дождались фотографий, видеофильма и сегодня рассказываем о том самом концерте художественной самодеятельности турбизнеса, который состоялся в Центральном доме журналиста 13 декабря. Этот вечер завершил год празднования 20-летия РСТ – но, разумеется, не исчерпал идеи организаторов.

 

 

То, что концерт удался, вам скажет любой из тех, кто присутствовал в зрительном зале. Как и то, что это был трехчасовой парад удивительных открытий. Собственно, атмосферу в зале вы почувствуете, глядя на эти фотографии.

 

 

 

 

А наша задача – раскрыть, наконец, все секреты и рассказать, с какими номерами выступали ваши коллеги. Будем кратки – как говорится, лучше один раз увидеть. Итак, следите за ходом концертной программы.

 

 

 

 

 

 

Конферанс. Никаких дежурных шуток, придуманных реприз и натужных попыток расшевелить зал. Ведущие концерта – пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина и директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина - просто представляли артистов. Умолчим о том, какая работа была проделана, чтобы разузнать о коллегах что-нибудь интересненькое. Зал веселился – значит, получилось.

 

 

Чтобы сразу создать правильную атмосферу, ведущие провели, выражаясь профессиональным языком, акцию раннего бронирования зрительских эмоций. Для этого вспомнили про пионерское детство и показали ролик об августовском проекте РСТ - «Четвертая смена».

 

 

 

 

А потом на сцену вышли сами «пионеры» - некоторые выскочили прямо из зала – и спели лагерный гимн.

 

 

Итак, настроение создано. Череду концертных номеров открыл Владимир Кучеренко, директор петрозаводской турфирмы «Ратас». Он поет под собственный аккомпанемент на гитаре, и его выступление для многих в зале не было сюрпризом: Владимир – обладатель приза зрительских симпатий на конкурсе «Поющий турбизнес» и один из героев пионерской «Четвертой смены».

 

 

Евгения Слюдикова - журналист новостного портала «ВГТРК путешествия», а по совместительству - владелец туристического агентства в Колумбии, где прожила 20 лет! Евгения читала свои стихи – о путешествиях, в том числе по джунглям своей души.

 

 

Евгений Соколов, директор по спецпроектам компании «Олимп Консалт» - тоже герой «Поющего турбизнеса», обладатель приза в номинации «Лучший автор-исполнитель».

 

 

Дмитрий Маковский, начальник отдела билетов компании «Моско», вышел на сцену и запел, представьте себе, оперным голосом! Исполнил веселую «Розамунду» на немецком языке.

 

 

А следом вышел Маковский-младший, 13-летний Петр, и абсолютно профессионально спел «Влюбленного солдата» на итальянском.

 

Аккомпанировала обоим певцам Наталья Дарлина, заведующая кафедрой в училище им. Гнесиных.

 

 

Глава национального туристического офиса Австрии в Москве Георг Капуш читал «Письмо матери» Сергея Есенина - в переводе с великорусского на новомосковский. То есть, часть слов была на русском, часть на английском: «Do you live еще, моя старушка? Live и I. Hеllo тебе, hеllo! Let it flow over your избушка Evening свет in our big село». Впечатление произвел сногсшибательное.

 

 

Юля Левина, менеджер по Юго-Восточной Азии компании «Астравел», привела с собой партнеров из команды Freeze Out, Игоря Неделько и Алексея Хвостова. Втроем они выдали такой хип-хоп, что зрители, аплодируя, ладони отбили.

 

 

Вита Саар, ведущая программы про выгодные путешествия на «Турдом ТВ», на конкурсе «Поющий турбизнес» выиграла номинацию «Золотой запас», это второе место по числу набранных балов. Недавно она приняла участие в проекте «Большая перемена», который скоро выходит на телеканале НТВ, так что мы вот-вот увидим новую звезду. А на нашем концерте Вита спела популярные песни - «Три белых коня» и «Пять минут», вторая – из кинофильма «Карнавальная ночь».

 

 

Надежда Макатрова, директор консалтинговой компании «Конкретика», серьезными делами занимается - продвижением городов и регионов России на туристическом рынке, даже книги пишет на эту тему. А на концерте исполнила восточный танец – изящно и задорно.

 

 

Денис Поляков, юрисконсульт ростовской компании «Рейна-Тур НТВ», буквально зажег зал двумя песнями: «Мое сердце остановилось» (из репертуара группы группа «Сплин») и «Трава у дома» (группа «Земляне»).

 

 

Сценку из жизни Древней Греции представили уже знакомый вам Владимир Кучеренко и его партнер Виктор Котельников. Виктор – физрук пионерского лагеря для турбизнеса, именно он обеспечивал 100-процентую явку подгулявших накануне «пионеров» на утреннюю зарядку. Да и к туризму он имеет самое прямое отношение: его супруга Ольга Санаева – руководитель Регионального совета РСТ и генеральный директор компании «Анкор».

 

 

Людмила Смыкова – та самая Кикимора из Всемирных сказочных игр, которые проводит в Кирове компания «Летучий корабль». На «Поющем турбизнесе» Люда вместе с партнером победила в номинации «Душа компании». Но на нашем концерте вместе с ней пела директор «Летучего корабля» Ольга Лобастова.

 

 

Александр Бавельский – специалист по вопросам доступности среды для людей с ограниченными возможностями, а так же правовым аспектам защиты прав инвалидов. У него обнаружился густой баритон, посредством которого Александр исполнил песню «Город, которого нет» из кинофильма «Бандитский Петербург».

 

Аккомпанировала Элеонора Михайлова, когда-то выпускница Кишиневской консерватории, а теперь - главный менеджер компании «Лечпрофкурорты». Кстати, эта пара исполнителей сложилась именно на нашем концерте.

 

 

Перед концертом и в антракте зрители наслаждались замечательным вином. Чтобы красиво принять дорогих гостей, мы прошлись по национальным туристическим офисам стран, которые производят вино. Ну и еще кое-куда обратились. И никто не отказал! Нас угощали: компания «Солвекс», бюро советника по туризму Венгрии, туристический офис Израиля. А офис Каталонии  привлек компанию «Миллениум», дистрибьютора вин Torres. Всем спасибо!

 

 

Раз уж заговорили о спонсорах, назовем и остальных.

- туроператор «МИТС», финансовая поддержка проекта. Спасибо Валерию Шагину!;

- «Русславбанк» и платежная система Contact, благодаря которой мы имели возможность вручать каждому артисту по целому пакету подарков. Спасибо Раисе Назмутдиновой!;

- гостиницы «Будапешт», «Космос», «Спутник», которые предоставили номера для размещения артистов, приехавших из других городов!

 

В начале второго отделения зрителей и артистов тепло приветствовал Сергей Шпилько, глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы и президент Российского союза туриндустрии.

 

 

Сергей Полуянов и Алексей Стоянов – дети турбизнеса. Точнее, у одного из них – туристический папа, это Сергей Полуянов-старший, заместитель генерального директора московского туроператора «Криптон». Ребятам по 14 лет, выпускники детской музыкальной школы имени Юргенсона. Этот дуэт баянистов очень душевно исполнил попурри на тему военных песен.

 

 

Анна Павлова, директор по продажам московских гостиниц «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский», поразила всех своим голосом. Легко и непринужденно Аня «выдала» потрясающий блюз Fly me to the moon Барта Ховарда.

 

 

«Я лежала на дороге» - музыкальная сценка, суперхит нашего пионерского турлагеря. В главной роли (сидит на полу, а до этого лежала) – Александр Котельников, завхоз и снабженец пионерской смены, старший брат уже знакомого вам Виктора Котельникова, который муж Ольги Санаевой. А вообще Котельниковых очень много, у нас даже сложилось понятие «банда Котельникова» - в хорошем смысле слова. Так вот Александр Котельников эту банду возглавляет.

 

В роли солдата – Надежда Макатрова.

 

 

Хоровое сопровождение (слева направо): Андрей Сулейков, директор компании Appreal (мобильные приложения в туризме); Сергей Макатров (муж); Александр Елисеев, директор по развитию «ВГТРК Путешествия»; Виктор Котельников. Солист Владимир Кучеренко.

 

 

Еще одно потрясение концерта - Хосе Мария Перрамон (это один человек!), глава представительства Каталонии в странах СНГ и Восточной Европы. Он аккомпанировал на рояле певцу Олегу Александрову. А потом, по личной просьбе Сергея Шпилько, давнего поклонника таланта Хосе Марии, сыграл соло на рояле. Зал плакал.

 

 

Даша Никитина работает в газете RATA-news менеджером по рекламе, в хорошем настроении может продать что угодно. На концерте она «продала» зрителям себя, абсолютно гармонично исполнив арабский танец.

 

 

И снова компания «Олимп Консалт». Анна Филиппова, бизнес-брокер, работает с турагентствами, обучает персонал. На «Поющем турбизнесе» победила в номинации «Самый зрелищный номер». И снова продемонстрировала свой чудесный голос на нашем концерте.

 

 

Наталья Ротмистрова, директор по маркетингу компании «Солвекс», своим танцем не только покорила зрительный зал, но и умудрилась удивить много повидавших людей - генерального директора компании Ирину Петрову вместе с ее заместителем Екатериной Айзерман. Партнер Натальи - победитель международных конкурсов, премьер-преподаватель танцевальных клубов GallaDance Александр Манясев.

 

 

 

Сергей Буренин - директор компании «Юг-Кола» из города Апатиты. Мужественно занимается приемом туристов, а по вечерам, после работы, играет на пианино в ресторанах и барах, надо же как-то зарабатывать. Свинг, джаз-рок, эстрада, шансон – и все в собственной обработке. На концерте Сергей виртуозно сыграл знаменитый «Караван» Хуана Тизола и «Сент Луис Блюз» Эдди Рознера.

 

 

Апофеозом концерта стало коллективное исполнение песни «Мы желаем счастья вам»! Не выдержав творческого напряжения, на сцену вышли даже «непоющие» сотрудники исполнительной дирекции РСТ Ирина Лбова и Александр Федоскин. Подпевал весь зал!

 

 

Ждите новых проектов!

 

Фото Бориса Палтусова и Натальи Чураевой

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал машина
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100