Алеан 19.12
 
Митт 09.12
 
Росс-тур 22.02
 
 
Читайте специальный выпуск RATA-news «Мы были счастливы целых три часа!». Шестой концерт «Таланты турбизнеса»!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 06.02 Города искусств
 
 
Холидей Инн 10.02
 
Туртранс 09.02
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Февраль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272812345
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru 
 
 
Главная№3315«Поющий турбизнес» – и удивил, и порадовал, и посмешил

«Поющий турбизнес» – и удивил, и порадовал, и посмешил


С настоящим аншлагом прошел 20 июня в московском бард-клубе «Гнездо глухаря» конкурс «Поющий турбизнес». В зале, рассчитанном максимум на 80 мест, собралось больше 100 человек, пришлось ставить дополнительные столы и стулья. Три часа непрерывного пения, чудесные исполнители, позитивная атмосфера. Публика была максимально доброжелательна, подпевала, устраивала овации, а некоторые, несмотря на тесноту, даже умудрялись танцевать.


Напомним, что конкурс проводился в рамках года 20-летия РСТ, которое будет праздноваться ближайшим летом.


Участники были не только из Москвы и области. Приехали певцы из Кирова, Петрозаводска, Иваново. Даже группы поддержки оказались не только московские. Болельщики прибыли из Карелии и Кирова. 




Например, поддержать дуэт своих сотрудников – знаменитую «Кикимору» Людмилу Смыкову и ее коллегу Игоря Платунова – приехала директор кировского центра активного отдыха «Летучий корабль» Ольга Лобастова.




У входа в зал встречали коньяком – угощали представители «Кизлярского коньячного завода».




Вела конкурс-концерт Элеонора Филина – автор и ведущая легендарной музыкальной теле– и радиопрограммы «В нашу гавань заходили корабли». 




В жюри работал весь зрительный зал. Именно гости оценивали пение, выставляя в анкетах баллы каждому участнику. 


   


По итогам подсчетов оргкомитет определил пятерых лидеров, которые и стали главными лауреатами. Затем оргкомитет назвал победителей в отдельных номинациях.


Победили все. Вот пять главных лауреатов.


Юрий Щегольков, «РИАН. Туризм» – победитель конкурса;




Вита Саар, сеть «ТБГ» – победитель в номинации «Золотой запас», второе место по числу набранных балов;




Алиса Тюрина, московский офис Atout France – победитель в номинации «Красивое начало», третье место по числу набранных балов.




Евгений Соколов, «Олимп Консалт» (Москва) – лучший автор-исполнитель;




Владимир Кучеренко, Дмитрий Сеняткин, турфирма «Ратас» (Петрозаводск) – приз зрительских симпатий.




Но этим оргкомитет не ограничился. Ведь проект «Поющий турбизнес» готовился как праздник. Представьте себе, что из 13 участников пятеро получают призы, а остальные уходят с праздника ни с чем. Совершенно невозможная ситуация. Организаторы заранее бросили клич – собрали спонсоров. Подготовили номинации, напечатали дипломы. Оставалось «самое простое» – определить победителей в каждой категории. Вот они (в алфавитном порядке):


Егоров Сергей, турфирма «Астра-лайн тревел» (Москва) – номинация «Мистер обаяние»;




Ефремов Евгений, компания «Позитив» (Кашира) – номинация «Чаша мудрости»;




Круглов Владимир, Палехский турцентр (Иваново) – номинация «Море обаяния»;




Маслова Екатерина, журналист (Москва) – номинация «Самый зажигательный номер»;




Смыкова Людмила, Платунов Игорь, турфирма «Летучий корабль» (Киров) – номинация «Душа компании»;




Филиппова Анна, «Олимп Консалт» (Москва) – номинация «Самый зрелищный номер»;




Фоменко Валерий, турфирма «Фристал» (Москва) – номинация «Бальзам на сердце: самая туристическая песня»;




Шоркова Валентина, турфирма «Пантеон» (Москва) – номинация «Диапазон».




Спасибо всем, кто пришел! С тем, что праздник в «Гнезде глухаря» получился, вряд ли кто-то будет спорить. Атмосфере конкурса удивлялись даже видавшие виды сотрудники бард-клуба. 




   








Это был вечер удивлений и открытий. Будем надеяться, что фильм, который сейчас монтируется и будет выложен в интернете, максимально воссоздаст эмоциональную обстановку в зале. Кстати, съемку вела и телекомпания «Турдом ТВ», так что можно будет посмотреть разные варианты. 




Вынуждены признаться, что оргкомитет недооценил значимость дебютного проекта, усомнившись в его «посещаемости». Руководство «Гнезда» сразу предлагало занять большой зал – на 180 мест, где, помимо всего прочего, установлены веб-камеры, позволяющие смотреть прямую транляцию концертов. Зря отказались. Это первый урок.


И здесь будет уместно поблагодарить всех, кто пришел на концерт. Раньше времени не уходил никто, несмотря на то, что конкурс длился больше трех часов, а кондиционеры явно не справлялись с нагрузкой. Спасибо всем за активность и доброжелательность!


Неформат. Второй урок – «сын ошибок трудных». Несмотря на искренность и душевность, проект получился довольно эклектичным. Сейчас понятно, что, если не сам конкурс, то анкеты для голосования надо делить по жанрам-номинациям. Ну как можно сравнивать по одной шкале экстрадные хиты в потрясающем исполнении Виты Саар и Валентины Шорковой и добрые философские песни собственного сочинения, которые пели под гитару Евгений Соколов, Евгений Ефремов и другие?


Другой вариант – строже соблюдать заявленный формат проекта, который изначально позиционировался как конкурс исполнителей авторской песни о путешествиях. Как-то это прошло мимо некоторых участников. Ну не отменять же было выступление Валентины Шорковой, которая принесла «минусовку» песни «Свеча горела на столе…», да и спела прекрасно, но даже с натяжкой это замечательное произведение к путешествиям не относится. Весь зал подпевал Вите Саар, когда она исполняла «Ветер перемен», но ведь это тоже не про путешествия – если, конечно, не считать туристом сам ветер. Хорошо, что в репертуаре Виты оказалась еще и популярная песня Ёлки «Прованс», так что за нее проголосовали баллами многие члены жюри.


Вообще точно попали в формат конкурса практически все участники-мужчины. Они пели свои или авторские песни на правильную тему и все играли на гитаре. Абсолютно в тему и тоже под гитару заводили зал два дуэта – карельский Кучеренко-Сеняткин и кировский Смыкова-Платунов. Юрий Щегольков покорил зрителей, пронзительно исполнив Макаревича и Розенбаума.


А вот в женской части конкурса «безусловным форматом» оказалась только Алиса Тюрина. Она единственная играла на гитаре, пела Визбора и Мищуков, и обе песни были про дорогу. Все остальные участницы пели под «минусовку», но дело даже не в аккомпанементе, а в том, что многие песни были совсем не про путешествия. Хотя отдадим девушкам должное: их «караоке» сильно добавили концерту зрелищности.


Но гвоздем программы оказался неожиданно возникший в числе участников Владимир Круглов из Иваново. Он не присылал заранее свои аудиозаписи, но на конкурс приехал. Его прослушали перед началом концерта и предложили выступить вне конкурса. Владимир настоял на участии именно в состязании. Элеонора Филина мудро поставила его в программу последним.


Когда Владимир запел, стало очевидно, что его «музыкальность» можно определить только как «уверенность в себе». Но исполнение было искренним, а публика – удивительно доброжелательной. Припев «И снится нам не рокот космодрома…» все грохнули так, что прибежали зрители из соседнего зала, где шел концерт памяти Юрия Визбора. Вторая песня Владимира оказалась не менее в тему – «Дорогой длинною…», и ее тоже пел весь зал, а Элеонора Филина даже поднялась на сцену, чтобы поддержать начинающего коллегу. 




Это был пик конкурсного единения! Эмоций было столько, что некоторые члены жюри в своих анкетах для голосования поставили Владимира на первое место или отдали ему приз зрительских симпатий. Но в итоге он заслуженно получил номинацию «Море обаяния».


Вне конкурса. Была на концерте еще пара «гвоздей», но уже действительно внеконкурсных. Выступило обещанное трио Тюриных – брат и сестра Ирина (РСТ) и Вадим («Дюла-тур») и Алиса (Atout France), дочь Вадима.




Но удивила всех директор «Интурмаркета» Ольга Хоточкина. Она вышла на сцену в образе – с длинной косой, которой в начале вечера у нее еще не было. В пояс поклонилась зрителям и очень проникновенно спела песню о России «Умывает красно солнышко…», сорвав шквал аплодисментов. Собственно, в этот момент всем стало понятно, почему Ольга так самоотверженно привлекает регионы на выставку и вкладывает столько души в их продвижение.




Сенсация переносится. Уже после конкусра некоторые участники и зрители спохватились: на церемонии награждения не был объявлен главный приз, неоднократно анонсированный как сенсация. Это не случайно. Напомним, что изначально планировалось провести конкурс в три этапа: два тура и финал. Не знаем насчет финала, но в процессе подведения итогов первого концерта было решено, что второго тура не миновать. О времени проведения будет объявлено дополнительно. Поэтому сенсация переносится, а интрига сохраняется.


Наши дорогие партнеры. Дипломы победителям и участникам вручал вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.




Призов было не счесть. Генеральный спонсор проекта – «Кизлярский коньячный завод». Каждый участник получил по бутылке ценного напитка.


Лауреатам досталось по целому пакету подарков от платежной системы Contact, которая позволяет быстро делать денежные переводы и оплачивать в онлайне различные услуги. В том числе в пакете была карта Contact24 (MasterCard) с текущим лимитом 3000 рублей.


Кроме того, подарки участникам проекта «Поющий турбизнес» предоставили: Балтийское отделение РСТ, оператор мобильной связи МТС, туроператоры «АРТ-тур», «Солвекс-трэвэл», гостиница «Hilton Moscow Ленинградская», сеть отелей Anantara.


Образовались и спонтанные призы. Директор компании «Пантеон» Наталья Шоркова, впечатлившись увиденным, решила отблагодарить тех, кто помог организовать этот замечательный вечер. Наталья поднялась на сцену и объявила, что недельной путевкой на Крит награждаются Элеонора Филина и Любовь Зборовская – представители бард-клуба «Гнездо глухаря» и члены оргкомитета конкурса.


В общем, все получилось. Спасибо, и мы не прощаемся!

 

 


 

Фото Бориса Палтусова

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Карлсон Мальдивы 03.02
Visit Japan - виза
 


 
Говорят профессионалы
 
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
«Мы поддерживаем уральские туристические события, чтобы стимулировать развитие этих проектов, а значит и всего региона»
Эльмира ТУКАНОВА
Центр развития туризма Свердловской области
директор
Нас волнует, чтобы могли заработать и другие представители индустрии гостеприимства региона. Нам важно, как влияет тот или иной праздник, фестиваль на развитие туризма в муниципалитетах. Увеличиваются ли налоговые поступления в бюджет? Заполняются ли гостиницы, турбазы, санатории? Растет ли посещаемость музеев, спрос на экскурсионное обслуживание?
«Нишевым туроператорам надо серьезно перестраивать свою работу»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
90% объединений в российском турбизнесе распадаются из-за мелких разногласий, причем нередко на уровне менеджеров. Я вообще перестал надеяться на возможное объединение с кем-то по продукту. Жаль, конечно, но и слияние – не панацея. Важнее чувствовать ситуацию на рынке и понимать, как развиваться дальше
«Московские гостиницы преуспевают не благодаря, а вопреки»
Константин ГОРЯИНОВ
Marriott Royal Aurora
генеральный менеджер
В таком мегаполисе, как Москва, появление дополнительных трехсот-пятисот номеров в течение года, рынок, как правило, не замечает. В столице ни один отель не пострадал от якобы переизбытка предложения в сегменте класса люкс. Потенциал столицы колоссален
«В ушедшем году спрос на Шпицберген показал буквально взрывной рост»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
директор
А еще мы убрали все неудобства и страшилки, из-за которых многие россияне не решаются на арктический круиз. Главная из них – что большинство круизов проходит на иностранных языках. Мы считаем, что русские гиды на судне – это очень важно, как и более насыщенная программа, прямой чартерный перелет из Москвы. И то, что не нужна виза
«Чтобы выжить, агентствам нужно сократить расходы, сохранить коллектив и досконально изучить российские курорты»
Алексан МКРТЧЯН
«Розовый слон»
директор
Нельзя свести всё только к путешествиям по своей стране. Мир большой, люди хотят его познавать. А представители нашей отрасли еще и хотят учиться, чтобы повышать уровень сервиса здесь. Я считаю, что нужно поддерживать все виды туризма, в том числе и выездной, потому что в нем трудятся десятки тысяч россиян, а операторы и агентства платят налоги в России
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100