РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3315«Поющий турбизнес» – и удивил, и порадовал, и посмешил

«Поющий турбизнес» – и удивил, и порадовал, и посмешил


С настоящим аншлагом прошел 20 июня в московском бард-клубе «Гнездо глухаря» конкурс «Поющий турбизнес». В зале, рассчитанном максимум на 80 мест, собралось больше 100 человек, пришлось ставить дополнительные столы и стулья. Три часа непрерывного пения, чудесные исполнители, позитивная атмосфера. Публика была максимально доброжелательна, подпевала, устраивала овации, а некоторые, несмотря на тесноту, даже умудрялись танцевать.


Напомним, что конкурс проводился в рамках года 20-летия РСТ, которое будет праздноваться ближайшим летом.


Участники были не только из Москвы и области. Приехали певцы из Кирова, Петрозаводска, Иваново. Даже группы поддержки оказались не только московские. Болельщики прибыли из Карелии и Кирова. 




Например, поддержать дуэт своих сотрудников – знаменитую «Кикимору» Людмилу Смыкову и ее коллегу Игоря Платунова – приехала директор кировского центра активного отдыха «Летучий корабль» Ольга Лобастова.




У входа в зал встречали коньяком – угощали представители «Кизлярского коньячного завода».




Вела конкурс-концерт Элеонора Филина – автор и ведущая легендарной музыкальной теле– и радиопрограммы «В нашу гавань заходили корабли». 




В жюри работал весь зрительный зал. Именно гости оценивали пение, выставляя в анкетах баллы каждому участнику. 


   


По итогам подсчетов оргкомитет определил пятерых лидеров, которые и стали главными лауреатами. Затем оргкомитет назвал победителей в отдельных номинациях.


Победили все. Вот пять главных лауреатов.


Юрий Щегольков, «РИАН. Туризм» – победитель конкурса;




Вита Саар, сеть «ТБГ» – победитель в номинации «Золотой запас», второе место по числу набранных балов;




Алиса Тюрина, московский офис Atout France – победитель в номинации «Красивое начало», третье место по числу набранных балов.




Евгений Соколов, «Олимп Консалт» (Москва) – лучший автор-исполнитель;




Владимир Кучеренко, Дмитрий Сеняткин, турфирма «Ратас» (Петрозаводск) – приз зрительских симпатий.




Но этим оргкомитет не ограничился. Ведь проект «Поющий турбизнес» готовился как праздник. Представьте себе, что из 13 участников пятеро получают призы, а остальные уходят с праздника ни с чем. Совершенно невозможная ситуация. Организаторы заранее бросили клич – собрали спонсоров. Подготовили номинации, напечатали дипломы. Оставалось «самое простое» – определить победителей в каждой категории. Вот они (в алфавитном порядке):


Егоров Сергей, турфирма «Астра-лайн тревел» (Москва) – номинация «Мистер обаяние»;




Ефремов Евгений, компания «Позитив» (Кашира) – номинация «Чаша мудрости»;




Круглов Владимир, Палехский турцентр (Иваново) – номинация «Море обаяния»;




Маслова Екатерина, журналист (Москва) – номинация «Самый зажигательный номер»;




Смыкова Людмила, Платунов Игорь, турфирма «Летучий корабль» (Киров) – номинация «Душа компании»;




Филиппова Анна, «Олимп Консалт» (Москва) – номинация «Самый зрелищный номер»;




Фоменко Валерий, турфирма «Фристал» (Москва) – номинация «Бальзам на сердце: самая туристическая песня»;




Шоркова Валентина, турфирма «Пантеон» (Москва) – номинация «Диапазон».




Спасибо всем, кто пришел! С тем, что праздник в «Гнезде глухаря» получился, вряд ли кто-то будет спорить. Атмосфере конкурса удивлялись даже видавшие виды сотрудники бард-клуба. 




   








Это был вечер удивлений и открытий. Будем надеяться, что фильм, который сейчас монтируется и будет выложен в интернете, максимально воссоздаст эмоциональную обстановку в зале. Кстати, съемку вела и телекомпания «Турдом ТВ», так что можно будет посмотреть разные варианты. 




Вынуждены признаться, что оргкомитет недооценил значимость дебютного проекта, усомнившись в его «посещаемости». Руководство «Гнезда» сразу предлагало занять большой зал – на 180 мест, где, помимо всего прочего, установлены веб-камеры, позволяющие смотреть прямую транляцию концертов. Зря отказались. Это первый урок.


И здесь будет уместно поблагодарить всех, кто пришел на концерт. Раньше времени не уходил никто, несмотря на то, что конкурс длился больше трех часов, а кондиционеры явно не справлялись с нагрузкой. Спасибо всем за активность и доброжелательность!


Неформат. Второй урок – «сын ошибок трудных». Несмотря на искренность и душевность, проект получился довольно эклектичным. Сейчас понятно, что, если не сам конкурс, то анкеты для голосования надо делить по жанрам-номинациям. Ну как можно сравнивать по одной шкале экстрадные хиты в потрясающем исполнении Виты Саар и Валентины Шорковой и добрые философские песни собственного сочинения, которые пели под гитару Евгений Соколов, Евгений Ефремов и другие?


Другой вариант – строже соблюдать заявленный формат проекта, который изначально позиционировался как конкурс исполнителей авторской песни о путешествиях. Как-то это прошло мимо некоторых участников. Ну не отменять же было выступление Валентины Шорковой, которая принесла «минусовку» песни «Свеча горела на столе…», да и спела прекрасно, но даже с натяжкой это замечательное произведение к путешествиям не относится. Весь зал подпевал Вите Саар, когда она исполняла «Ветер перемен», но ведь это тоже не про путешествия – если, конечно, не считать туристом сам ветер. Хорошо, что в репертуаре Виты оказалась еще и популярная песня Ёлки «Прованс», так что за нее проголосовали баллами многие члены жюри.


Вообще точно попали в формат конкурса практически все участники-мужчины. Они пели свои или авторские песни на правильную тему и все играли на гитаре. Абсолютно в тему и тоже под гитару заводили зал два дуэта – карельский Кучеренко-Сеняткин и кировский Смыкова-Платунов. Юрий Щегольков покорил зрителей, пронзительно исполнив Макаревича и Розенбаума.


А вот в женской части конкурса «безусловным форматом» оказалась только Алиса Тюрина. Она единственная играла на гитаре, пела Визбора и Мищуков, и обе песни были про дорогу. Все остальные участницы пели под «минусовку», но дело даже не в аккомпанементе, а в том, что многие песни были совсем не про путешествия. Хотя отдадим девушкам должное: их «караоке» сильно добавили концерту зрелищности.


Но гвоздем программы оказался неожиданно возникший в числе участников Владимир Круглов из Иваново. Он не присылал заранее свои аудиозаписи, но на конкурс приехал. Его прослушали перед началом концерта и предложили выступить вне конкурса. Владимир настоял на участии именно в состязании. Элеонора Филина мудро поставила его в программу последним.


Когда Владимир запел, стало очевидно, что его «музыкальность» можно определить только как «уверенность в себе». Но исполнение было искренним, а публика – удивительно доброжелательной. Припев «И снится нам не рокот космодрома…» все грохнули так, что прибежали зрители из соседнего зала, где шел концерт памяти Юрия Визбора. Вторая песня Владимира оказалась не менее в тему – «Дорогой длинною…», и ее тоже пел весь зал, а Элеонора Филина даже поднялась на сцену, чтобы поддержать начинающего коллегу. 




Это был пик конкурсного единения! Эмоций было столько, что некоторые члены жюри в своих анкетах для голосования поставили Владимира на первое место или отдали ему приз зрительских симпатий. Но в итоге он заслуженно получил номинацию «Море обаяния».


Вне конкурса. Была на концерте еще пара «гвоздей», но уже действительно внеконкурсных. Выступило обещанное трио Тюриных – брат и сестра Ирина (РСТ) и Вадим («Дюла-тур») и Алиса (Atout France), дочь Вадима.




Но удивила всех директор «Интурмаркета» Ольга Хоточкина. Она вышла на сцену в образе – с длинной косой, которой в начале вечера у нее еще не было. В пояс поклонилась зрителям и очень проникновенно спела песню о России «Умывает красно солнышко…», сорвав шквал аплодисментов. Собственно, в этот момент всем стало понятно, почему Ольга так самоотверженно привлекает регионы на выставку и вкладывает столько души в их продвижение.




Сенсация переносится. Уже после конкусра некоторые участники и зрители спохватились: на церемонии награждения не был объявлен главный приз, неоднократно анонсированный как сенсация. Это не случайно. Напомним, что изначально планировалось провести конкурс в три этапа: два тура и финал. Не знаем насчет финала, но в процессе подведения итогов первого концерта было решено, что второго тура не миновать. О времени проведения будет объявлено дополнительно. Поэтому сенсация переносится, а интрига сохраняется.


Наши дорогие партнеры. Дипломы победителям и участникам вручал вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.




Призов было не счесть. Генеральный спонсор проекта – «Кизлярский коньячный завод». Каждый участник получил по бутылке ценного напитка.


Лауреатам досталось по целому пакету подарков от платежной системы Contact, которая позволяет быстро делать денежные переводы и оплачивать в онлайне различные услуги. В том числе в пакете была карта Contact24 (MasterCard) с текущим лимитом 3000 рублей.


Кроме того, подарки участникам проекта «Поющий турбизнес» предоставили: Балтийское отделение РСТ, оператор мобильной связи МТС, туроператоры «АРТ-тур», «Солвекс-трэвэл», гостиница «Hilton Moscow Ленинградская», сеть отелей Anantara.


Образовались и спонтанные призы. Директор компании «Пантеон» Наталья Шоркова, впечатлившись увиденным, решила отблагодарить тех, кто помог организовать этот замечательный вечер. Наталья поднялась на сцену и объявила, что недельной путевкой на Крит награждаются Элеонора Филина и Любовь Зборовская – представители бард-клуба «Гнездо глухаря» и члены оргкомитета конкурса.


В общем, все получилось. Спасибо, и мы не прощаемся!

 

 


 

Фото Бориса Палтусова

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал Великий Устюг 18.11
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100