РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3315«Поющий турбизнес» – и удивил, и порадовал, и посмешил

«Поющий турбизнес» – и удивил, и порадовал, и посмешил


С настоящим аншлагом прошел 20 июня в московском бард-клубе «Гнездо глухаря» конкурс «Поющий турбизнес». В зале, рассчитанном максимум на 80 мест, собралось больше 100 человек, пришлось ставить дополнительные столы и стулья. Три часа непрерывного пения, чудесные исполнители, позитивная атмосфера. Публика была максимально доброжелательна, подпевала, устраивала овации, а некоторые, несмотря на тесноту, даже умудрялись танцевать.


Напомним, что конкурс проводился в рамках года 20-летия РСТ, которое будет праздноваться ближайшим летом.


Участники были не только из Москвы и области. Приехали певцы из Кирова, Петрозаводска, Иваново. Даже группы поддержки оказались не только московские. Болельщики прибыли из Карелии и Кирова. 




Например, поддержать дуэт своих сотрудников – знаменитую «Кикимору» Людмилу Смыкову и ее коллегу Игоря Платунова – приехала директор кировского центра активного отдыха «Летучий корабль» Ольга Лобастова.




У входа в зал встречали коньяком – угощали представители «Кизлярского коньячного завода».




Вела конкурс-концерт Элеонора Филина – автор и ведущая легендарной музыкальной теле– и радиопрограммы «В нашу гавань заходили корабли». 




В жюри работал весь зрительный зал. Именно гости оценивали пение, выставляя в анкетах баллы каждому участнику. 


   


По итогам подсчетов оргкомитет определил пятерых лидеров, которые и стали главными лауреатами. Затем оргкомитет назвал победителей в отдельных номинациях.


Победили все. Вот пять главных лауреатов.


Юрий Щегольков, «РИАН. Туризм» – победитель конкурса;




Вита Саар, сеть «ТБГ» – победитель в номинации «Золотой запас», второе место по числу набранных балов;




Алиса Тюрина, московский офис Atout France – победитель в номинации «Красивое начало», третье место по числу набранных балов.




Евгений Соколов, «Олимп Консалт» (Москва) – лучший автор-исполнитель;




Владимир Кучеренко, Дмитрий Сеняткин, турфирма «Ратас» (Петрозаводск) – приз зрительских симпатий.




Но этим оргкомитет не ограничился. Ведь проект «Поющий турбизнес» готовился как праздник. Представьте себе, что из 13 участников пятеро получают призы, а остальные уходят с праздника ни с чем. Совершенно невозможная ситуация. Организаторы заранее бросили клич – собрали спонсоров. Подготовили номинации, напечатали дипломы. Оставалось «самое простое» – определить победителей в каждой категории. Вот они (в алфавитном порядке):


Егоров Сергей, турфирма «Астра-лайн тревел» (Москва) – номинация «Мистер обаяние»;




Ефремов Евгений, компания «Позитив» (Кашира) – номинация «Чаша мудрости»;




Круглов Владимир, Палехский турцентр (Иваново) – номинация «Море обаяния»;




Маслова Екатерина, журналист (Москва) – номинация «Самый зажигательный номер»;




Смыкова Людмила, Платунов Игорь, турфирма «Летучий корабль» (Киров) – номинация «Душа компании»;




Филиппова Анна, «Олимп Консалт» (Москва) – номинация «Самый зрелищный номер»;




Фоменко Валерий, турфирма «Фристал» (Москва) – номинация «Бальзам на сердце: самая туристическая песня»;




Шоркова Валентина, турфирма «Пантеон» (Москва) – номинация «Диапазон».




Спасибо всем, кто пришел! С тем, что праздник в «Гнезде глухаря» получился, вряд ли кто-то будет спорить. Атмосфере конкурса удивлялись даже видавшие виды сотрудники бард-клуба. 




   








Это был вечер удивлений и открытий. Будем надеяться, что фильм, который сейчас монтируется и будет выложен в интернете, максимально воссоздаст эмоциональную обстановку в зале. Кстати, съемку вела и телекомпания «Турдом ТВ», так что можно будет посмотреть разные варианты. 




Вынуждены признаться, что оргкомитет недооценил значимость дебютного проекта, усомнившись в его «посещаемости». Руководство «Гнезда» сразу предлагало занять большой зал – на 180 мест, где, помимо всего прочего, установлены веб-камеры, позволяющие смотреть прямую транляцию концертов. Зря отказались. Это первый урок.


И здесь будет уместно поблагодарить всех, кто пришел на концерт. Раньше времени не уходил никто, несмотря на то, что конкурс длился больше трех часов, а кондиционеры явно не справлялись с нагрузкой. Спасибо всем за активность и доброжелательность!


Неформат. Второй урок – «сын ошибок трудных». Несмотря на искренность и душевность, проект получился довольно эклектичным. Сейчас понятно, что, если не сам конкурс, то анкеты для голосования надо делить по жанрам-номинациям. Ну как можно сравнивать по одной шкале экстрадные хиты в потрясающем исполнении Виты Саар и Валентины Шорковой и добрые философские песни собственного сочинения, которые пели под гитару Евгений Соколов, Евгений Ефремов и другие?


Другой вариант – строже соблюдать заявленный формат проекта, который изначально позиционировался как конкурс исполнителей авторской песни о путешествиях. Как-то это прошло мимо некоторых участников. Ну не отменять же было выступление Валентины Шорковой, которая принесла «минусовку» песни «Свеча горела на столе…», да и спела прекрасно, но даже с натяжкой это замечательное произведение к путешествиям не относится. Весь зал подпевал Вите Саар, когда она исполняла «Ветер перемен», но ведь это тоже не про путешествия – если, конечно, не считать туристом сам ветер. Хорошо, что в репертуаре Виты оказалась еще и популярная песня Ёлки «Прованс», так что за нее проголосовали баллами многие члены жюри.


Вообще точно попали в формат конкурса практически все участники-мужчины. Они пели свои или авторские песни на правильную тему и все играли на гитаре. Абсолютно в тему и тоже под гитару заводили зал два дуэта – карельский Кучеренко-Сеняткин и кировский Смыкова-Платунов. Юрий Щегольков покорил зрителей, пронзительно исполнив Макаревича и Розенбаума.


А вот в женской части конкурса «безусловным форматом» оказалась только Алиса Тюрина. Она единственная играла на гитаре, пела Визбора и Мищуков, и обе песни были про дорогу. Все остальные участницы пели под «минусовку», но дело даже не в аккомпанементе, а в том, что многие песни были совсем не про путешествия. Хотя отдадим девушкам должное: их «караоке» сильно добавили концерту зрелищности.


Но гвоздем программы оказался неожиданно возникший в числе участников Владимир Круглов из Иваново. Он не присылал заранее свои аудиозаписи, но на конкурс приехал. Его прослушали перед началом концерта и предложили выступить вне конкурса. Владимир настоял на участии именно в состязании. Элеонора Филина мудро поставила его в программу последним.


Когда Владимир запел, стало очевидно, что его «музыкальность» можно определить только как «уверенность в себе». Но исполнение было искренним, а публика – удивительно доброжелательной. Припев «И снится нам не рокот космодрома…» все грохнули так, что прибежали зрители из соседнего зала, где шел концерт памяти Юрия Визбора. Вторая песня Владимира оказалась не менее в тему – «Дорогой длинною…», и ее тоже пел весь зал, а Элеонора Филина даже поднялась на сцену, чтобы поддержать начинающего коллегу. 




Это был пик конкурсного единения! Эмоций было столько, что некоторые члены жюри в своих анкетах для голосования поставили Владимира на первое место или отдали ему приз зрительских симпатий. Но в итоге он заслуженно получил номинацию «Море обаяния».


Вне конкурса. Была на концерте еще пара «гвоздей», но уже действительно внеконкурсных. Выступило обещанное трио Тюриных – брат и сестра Ирина (РСТ) и Вадим («Дюла-тур») и Алиса (Atout France), дочь Вадима.




Но удивила всех директор «Интурмаркета» Ольга Хоточкина. Она вышла на сцену в образе – с длинной косой, которой в начале вечера у нее еще не было. В пояс поклонилась зрителям и очень проникновенно спела песню о России «Умывает красно солнышко…», сорвав шквал аплодисментов. Собственно, в этот момент всем стало понятно, почему Ольга так самоотверженно привлекает регионы на выставку и вкладывает столько души в их продвижение.




Сенсация переносится. Уже после конкусра некоторые участники и зрители спохватились: на церемонии награждения не был объявлен главный приз, неоднократно анонсированный как сенсация. Это не случайно. Напомним, что изначально планировалось провести конкурс в три этапа: два тура и финал. Не знаем насчет финала, но в процессе подведения итогов первого концерта было решено, что второго тура не миновать. О времени проведения будет объявлено дополнительно. Поэтому сенсация переносится, а интрига сохраняется.


Наши дорогие партнеры. Дипломы победителям и участникам вручал вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.




Призов было не счесть. Генеральный спонсор проекта – «Кизлярский коньячный завод». Каждый участник получил по бутылке ценного напитка.


Лауреатам досталось по целому пакету подарков от платежной системы Contact, которая позволяет быстро делать денежные переводы и оплачивать в онлайне различные услуги. В том числе в пакете была карта Contact24 (MasterCard) с текущим лимитом 3000 рублей.


Кроме того, подарки участникам проекта «Поющий турбизнес» предоставили: Балтийское отделение РСТ, оператор мобильной связи МТС, туроператоры «АРТ-тур», «Солвекс-трэвэл», гостиница «Hilton Moscow Ленинградская», сеть отелей Anantara.


Образовались и спонтанные призы. Директор компании «Пантеон» Наталья Шоркова, впечатлившись увиденным, решила отблагодарить тех, кто помог организовать этот замечательный вечер. Наталья поднялась на сцену и объявила, что недельной путевкой на Крит награждаются Элеонора Филина и Любовь Зборовская – представители бард-клуба «Гнездо глухаря» и члены оргкомитета конкурса.


В общем, все получилось. Спасибо, и мы не прощаемся!

 

 


 

Фото Бориса Палтусова

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100