РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4842В Екатеринбурге прошла рабочая встреча в рамках проекта JNTO и РСТ «Япония – острова сокровищ»

В Екатеринбурге прошла рабочая встреча в рамках проекта JNTO и РСТ «Япония – острова сокровищ»


Японская национальная туристическая организация (JNTO) при поддержке Российского союза туриндустрии (РСТ) продолжает серию деловых встреч в российских городах-миллионниках. Семинары и воркшопы уже прошли в Казани и Екатеринбурге.




Напомним, в мае в Токио был подписан меморандум о сотрудничестве между РСТ и JNTO. В рамках обширной двухлетней программы предусмотрено, в частности, проведение рабочих встреч с турбизнесом для продвижения туристических возможностей Японии, презентации новых маршрутов, авиарейсов и т.д. Проект назвали «Япония – острова сокровищ».




В Екатеринбурге на рабочую встречу собралось более 70 представителей местного турбизнеса и журналистов. С приветственным словом к ним обратилась заместитель директора московского офиса JNTO Юко Исимару.




О новых визовых послаблениях для россиян рассказал начальник консульского отдела посольства Японии в России Синбо Цуёси.




Презентации своего продукта провели представители авиакомпании Japan Airlines (JAL), туроператоры Japan Travel Concierge (JTC), Neotur Japan и Tokyo Lion House.


Как показала деловая встреча, продажа туров в Японию в Екатеринбурге, Свердловской области и на Урале в целом пока не велика, но это уже не десятки, а сотни путешественников. И местные туроператоры считают, что у японского направления есть резервы роста и оно весьма рентабельно для бизнеса.


Специалист по маркетингу московского офиса JNTO Юлия Шилкина рассказала участникам встречи об этой организации и ее интернет-ресурсах.




Портал www.visitjapan.ru, соцсети Facebook, ВКонтакте и Instagram ежедневно публикуют новости японского турбизнеса, информацию о стране, маршрутах и достопримечательностях. Можно подписаться на информационную рассылку, которая распространяется дважды в месяц по более 4 тыс. адресов в России. Несомненный интерес для тех, кто хочет эффективно продавать японское направление, представляет онлайн-тренинг «Познай Японию». Прошедший эти крайне интересные и полезные тесты, получают сертификат JNTO как эксперта по стране, может участвовать в розыгрыше призов с возможностью попасть в рекламные туры по Японии, которые постоянно организует московский офис.


На семинаре в Екатеринбурге была представлена свежая статистика туристических прибытий в Японию. В мае страну посетили 2,8 млн иностранных граждан. Из России приехало 9,7 тыс. туристов, это на 30,2% выше показателей этого же месяца в 2018 году. С января по май в Японию въехали 47,1 тыс. россиян, цифра превысила аналогичный период 2018 года на 19,6%, Россия лидирует по росту турпотока. Далее идут Таиланд (16,4%), Италия (14,4%), США (14,2%), Индия (14,1%).


В рамках встречи были разыграны сувениры из Японии, прошла дегустация редкого вида сакэ.




Мы попросили наиболее активных участников поделиться своим мнением о прошедшем мероприятии.


Максим Воробьев, компания «Мир»: «Японией занимаемся, в прошлом году отправили 48 туристов. Есть заявки на август. Хорошо, что страна стала активно продвигаться, что в Екатеринбург приехал представитель посольства, рассказал о смягчении визового режима. А ведь многие коллеги даже не знали об этом, как и того, что японские визы всегда оформлялись бесплатно.

Конечно, Япония недешевое направление, но мы стараемся убедить туристов, что сочетание цена-качество – отличное! Отправляем клиентов через Новосибирск круглогодичным прямым рейсом в Токио. Надеемся, что будет рейс и из Екатеринбурга».


Татьяна Дувакина, компания «Южел-Урал»: «Мероприятие полезное, надо чаще такие проводить. Япония – страна сложная для продаж, ведь это совсем другой мир! Информации на встрече было предоставлено много, хорошим было выступление представителей Japan Airlines. В прошлом году мы отправили в Японию 25 человек, включая круизников по маршруту Шанхай – Токио – Йокогама. В этом году спрос у нас пониже, думаю, влияет экономическая ситуация. Тем не менее, у нас в разработке другие круизы с остановками на островах. Интерес к Японии, несомненно, есть, но не всегда обсуждение тура заканчивается его покупкой».


Ренат Камалов, Neotur Japan: «Наша компания отправляет в Японию за год около 4 тысяч туристов. Согласитесь, немало. Но стараемся постоянно расширять круг клиентов за счет российских регионов. Не пропускаем деловых встреч, выставок, воркшопов JNTO.




Участвуя в проекте «Япония – острова сокровищ», мы знакомимся с коллегами из российских городов, получаем информацию о платежеспособности жителей регионов из первых рук. Это ценно, и на такие поездки времени не жалко, это задел на будущее. Оценивать перспективы роста турпотока из регионов пока сложно, но мы будем и впредь делать всё, чтобы максимально возможное число потенциальных путешественников могли познакомиться с Японией, полюбить эту чудесную и загадочную страну».


Наталья Мырсина, компания «Интурист»: «Хорошо, что к нам снова приехали специалисты по Японии, это очень интересное направление. Привезли много полезной информации. В нашей компании есть отдел Японии, за 2018-2019 года отправили около 140 человек, в основном экскурсионка. В московском офисе «Интуриста» разрабатывают свои туры в Японию.

На семинаре очень понравилась презентация JAL, просто огонь, захотелось сразу бронировать. Туроператорам-спикерам пожелание на будущее – побольше конкретики, информации по отелям, курортам».


Екатерина Серая, сеть турагентств «Элита-трэвэл», офис «Академический»: «Важно, что в деловой встрече участвовали принимающие туроператоры и компании, которые специализируются на Японии. На воркшопе мы смогли задать им свои вопросы. Особенно продуктивным было общение с директором питерского Neotur, чувствуется, это настоящие эксперты по стране. Японию постоянно спрашивают, заметно, что направление в тренде. Из-за высоких цен направление идёт сложно, ищем бюджетные варианты, на них основной спрос».


Олег Аксельрод, компания «Ява Тур»: «Несмотря на то, что давно работаю в туризме, на семинаре получил много новой и полезной информации. Очень хорошо рассказывали об отношении японцев к клиентам, о японском сервисе. Это меня заставило по-новому взглянуть на работу с этим направлением.

Позволю себе и замечание в адрес организаторов. К сожалению, в приглашении на встречу не было списка выступающих. Воркшоп оказался коротким, мне лично не хватило времени пообщаться со всеми, к туроператору Neotur так и не смог подойти, вокруг него постоянно была толпа.

В Японию отправляем примерно 15 человек в год, это индивидуалы. В этом году продали пока только три тура, но есть запросы, есть интерес к стране».


Фото: Сергей Пода и Алексей Чесноков


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100