РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4841«Острова сокровищ» представили на Волге

«Острова сокровищ» представили на Волге


Японская национальная туристическая организация (JNTO) при поддержке Российского союза туриндустрии (РСТ) проводит серию деловых встреч в российских городах-миллионниках. Первый семинар и воркшоп прошли в отеле Courtyard by Marriott Kazan Kremlin в Казани, собрав более 70 специалистов.


  

В мае в Токио подписан меморандум о сотрудничестве между РСТ и JNTO. В рамках обширной двухлетней программы предусмотрено, в частности, проведение рабочих встреч с турбизнесом для продвижения туристических возможностей Японии, презентации новых маршрутов, авиарейсов и т.д. Проект назвали «Япония – острова сокровищ». 




В Казани с приветственным словом к участникам встречи обратились директор московского филиала JNTO Айри Мотокура (на фото), пресс-секретарь РСТ, главный редактор RATA-news Ирина Тюрина, представитель госкомитета по туризму Татарстана Айгуль Балахонцева.

 



О новых визовых послаблениях для россиян туроператорам и журналистам рассказал начальник консульского отдела посольства Японии в России Синбо Цуёси (на фото в центре).




Презентации своего продукта провели представители авиакомпании Japan Airlines, туроператоры Japan Travel Concierge, Neotur Japan, Tokyo Lion House.


Как показала деловая встреча, продажа туров в Японию в Татарстане пока не велика, но это уже не десятки, а сотни путешественников. И местные туроператоры считают, что у японского направления есть резервы роста и оно весьма рентабельно для бизнеса.


Г-жа Айри Мотокура рассказала участникам встречи о JNTO. Организация основана в 1964 году для привлечения иностранных гостей, продвижение страны как туристического направления. У JNTO 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре, Ханое, Дели, Риме, Мадриде. Офис в Москве работает уже более двух лет, российские турфирмы всегда могут получить консультацию, фотоальбомы, брошюры, карты Японии на русском языке. Полиграфическую продукцию для российских туристов представила специалист по маркетингу офиса по туризму Японии Юлия Шилкина (на фото). 




Портал www.visitjapan.ru, соцсети Facebook, ВКонтакте и Instagram ежедневно публикуют новости японского турбизнеса, информацию о стране, маршрутах и достопримечательностях. Можно подписаться на информационную рассылку, которая распространяется дважды в месяц по более 4 тыс. адресов в России. Несомненный интерес для тех, кто хочет эффективно продавать японское направление, представляет онлайн-тренинг «Познай Японию». Прошедший эти крайне интересные и полезные тесты, получают сертификат JNTO как эксперта по стране, может участвовать в розыгрыше призов с возможностью попасть в рекламные туры по Японии, которые постоянно организует московский офис.


На семинаре в Казани была представлена свежая статистика туристических прибытий. В мае 2019 Японию посетили 2,8 млн иностранных граждан. Из России приехало 9,7 тыс. туристов, это на 30,2% выше показателей этого же месяца в 2018 году. С января по май в Японию въехали 47,1 тыс. россиян, цифра превысила аналогичный период 2018 года на 19,6%, Россия лидирует по росту турпотока. Далее идут Таиланд (16,4%), Италия (14,4%), США (14,2%), Индия (14,1%).


В рамках встречи были разыграны сувениры из Японии, прошла дегустация редкого вида сакэ.




Мы попросили наиболее активных участников поделиться своим мнением о прошедшем мероприятии.


Светлана Цыгина, компания «Интелтур Казань»: «Японию постоянно бронируем, есть и групповые, и индивидуальные туры. Страна для продажи непростая, с массой нюансов, так что семинар был крайне полезен. Всегда интересны новости и подробности из первых рук. Мы узнали, какие маршруты лучше рекомендовать тем, кто впервые собрался в Японию, и тем, кто уже бывал в этой стране и решил поехать снова. Как нам рассказали на семинаре, возвратных туристов немало – примерно каждый шестой-восьмой. Особо информативными были выступления представителей авиакомпании JAL. Надеюсь, из Казани тоже будет прямой рейс в Японию».


Вероника Шрамкова, компания «Мио Чичероне»: «Честно говоря, на этот день у нас было несколько приглашений на различные презентации. Но мы выбрали Японию – и не ошиблись. Ведь для меня, как и для многих, это страна-загадка. Туры мы продаем, а вот сама я, к сожалению, там еще не побывала. Деловая встреча JNTO и РСТ впечатлила, появились полезные контакты и с принимающими компаниями, и с представительством JAL. В общем, вернулась с семинара окрылённая новыми планами по Японии».


Анастасия Северова, московский филиал японской компании Japan Travel Concierge: «Мы довольно крупная принимающая компания, в год только филиал в Москве отправляет в Японию более двух тысяч туристов. В основном, это столичные жители, но и из Татарстана приходят заявки, причем с каждым годом всё больше. Так что мы видим в регионе потенциал, еще раз убедились в этом на встрече в Казани».




Азат Шайхутдинов, компания «Интурмед», Альметьевск: «Мы отправляли несколько групп в Токио и Кобэ – туристов и бизнесменов, но довольно давно. Теперь, чувствую, интерес к Японии растет. Альметьевск – нефтяная столица Татарстана, немало состоятельных клиентов. Правда, информации о Японии у нас пока мало, так что встреча в Казани была крайне полезна. Например, с удивлением узнал, что теперь легко получить визу, что в стране есть прекрасные морские и океанские пляжи, а это в основном и интересует жителей северных широт. Развит и медицинский туризм, мы им тоже занимаемся. Кстати, есть у меня давняя мечта: построить в Татарстане японскую туристическую этнодеревню. Ищу партнеров и единомышленников».


Организаторы благодарят за помощь в проведении деловой встречи генерального директора ТИЦ Казани Наталью Абрамович и ее команду.


Фото: Ольга Бутина и Алексей Чесноков


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100