РАТА-новости
Анекс 01.08
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
PAC с 7 сентября
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3583«Это было здорово, особенно когда в едином ритме играет вся команда»

«Это было здорово, особенно когда в едином ритме играет вся команда»


Организаторы регионального слета турбизнеса, прошедшего в Тольятти в начале июня, помимо деловой части, подготовили обширную культурно-познавательную программу: экскурсии на завод «АвтоВАЗ» и выставку Volga Boat Show, соревнования по спортивному ориентированию, поход на ялах под парусами, подъем на Молодецкий курган в Жигулевских горах, командные игры, включая коллективное творчество на джембе – африканских барабанах.

 

Программа на турбазе «Раздолье» была спланирована так, чтобы участники всегда были заняты полезным и творческим делом. В промежутках между официальными мероприятиями они с нескрываемым удовольствием строились на линейку, скандировали речевки, пели под гитару у костра. Ранним утром безропотно вставали на зарядку.

 

 

 

 

А вода-то в Волге прохладная, не выше 16 градусов. В этом месте реке не дает согреться регулярный сброс воды из шлюзов Жигулевской ГЭС. Впрочем, это никого не останавливало: жара была 30 градусов, и народ отважно бросался в воду.

 

 

В первый же день слета команды сплотило потрясающее барабанное шоу.

 

 

Специально для этого на базу «Раздолье» приехали ребята из тольяттинской школы «Барабаны мира».

 

 

Репетировали с азартом, а уж когда дело дошло до командных выступлений, каждый показал все, на что способен.

 

 

 

Вечер продолжил долгожданный и уже традиционный концерт талантов турбизнеса. Публики набилось – полный зал, и, конечно же, ожидания были оправданы: профессионалы туротрасли проникновенно пели и читали стихи, плясали, играли на музыкальных инструментах, показывали сценки и до слез смешили зрителей.

 

 

 

Скетч про «древних греков» – визитную карточку «артистов» Владимира Кучеренко и Виктора Котельникова – пересказать невозможно, как и передать обаяние этой «супружеской пары».

 

 

Выступающие выходили на подмостки соло и в составе ансамбля, дуэтом и трио.

 

 

 

 

 

Некоторые операторы стали участниками концерта неожиданно для себя. Приглашение на сцену стало сюрпризом, например, для Сергея Зенкина. Но гендиректор «Розы ветров» не подвел.

 

 

Следующий день слета начался с посещения международной выставки катеров и яхт Volga Boat Show. По словам руководителя проекта Boat show Максима Годовых, в этом году экспозицию посетили около 7 тыс. зрителей. В первый же день работы на шоу прибыло четыре вертолета с покупателями из Татарстана и Москвы. «В России 200 производителей судов, 40 тысяч владельцев судов только в Самарской области, 250 тысяч – по всей России, поэтому выставка всегда будет востребована», – заверил г-н Годовых.

 

 

 

Капитаны многих катеров, моторок и скутеров предлагали тест-драйвы всем желающим.

 

 

Белеющие вдали паруса – регата, проходящая в рамках выставки.

 

 

 

С марины Volga Boat Show стартовал короткий этап знаменитой «Жигулевской кругосветки», организованный специально для участников турслета – на ялах «Удача», «Надуванчик», «Резвый», «Феникс» и «Август».

 

 

 

Из бухты выходили на моторах, дальше шли под парусами.

 

 

Путь к Жигулевским горам невероятно красив, как и бухта, где причалили разноцветные ялы.

 

 

 

Волжские берега, пещеры и белоснежные пляжи иногда удивительно напоминают скалистые морские побережья Таиланда или Малайзии. Если не приглядываться к деревьям, легко предположить, что снимки сделаны в экзотической стране.

 

 

 

 

Самые бодрые экскурсанты, не утомившись греблей, взошли на Молодецкий курган, остальные ограничились кратким походом на Девью гору. А ведь большинству предстояло еще грести обратно. Вот тут-то и пригодились моторы.

 

 

 

Побывали участники слета и на легендарном «АвтоВАЗе», одном из крупнейших автозаводов Европы. Ежегодно он выпускает до 800 тыс. машин. Голубую башню – здание заводоуправления – за характерный цвет местные жители называют «изолентой».

 

 

В лучшие годы на «ВАЗе» трудились 128 тыс. человек, сейчас – 64 тыс. То есть почти 10% населения города: в Тольятти проживает 721 тыс. человек.

 

Оказалось, линию производства автомобилей альянса Renault/Nissan фотографировать нельзя. Зато разрешили съемку сборки Lada Kalina.

 

 

Кажется, что конвейер движется медленно. Проходя вдоль линии сборки, даже не замечаешь, как кузов будущей «Лады» стремительно наполняется содержанием: вот и мотор поставили, и колеса прикрутили, и кресла приладили, да уже и топливо в бензобак заливают.

 

 

 

 

Рабочие поглядывали на посетителей с любопытством, все-таки экскурсии по цеху бывают не каждый день.

 

 

 

Неподалеку от завода расположен Технический музей им К.Г. Сахарова, где собрана военная техника разных лет: танки, пушки, самолеты, противоракетные комплексы и т.д. Впечатляют гигантские вертолеты МИ-26. Эти крупнейшие в мире транспортные геликоптеры в конце 70-х прошлого столетия произвели настоящий фурор на авиасалоне в Ле-Бурже. Никто не верил, что такая махина сможет взлететь. Однако летают до сих пор, и даже с производства не сняты.

 

 

Безусловно доминирующий объект на музейном поле – дизельная подводная лодка Б-307 длиной более 90 метров. Доставили монстра к последнему «порту приписки» целиком, а не по частям, как обычно делают при транспортировке особо крупных объектов.

 

 

Последний вечер слета, как водится, прошел с песнями у костра и ключевыми атрибутами отдыха на Волге: запеченной на костре свежей рыбой и жигулевским пивом.

 

 

 

И конечно, мы не могли не поинтересоваться нениями участников регионального слета турбизнеса (в алфавитном порядке по фамилиям).

 

Наталья Абрамович, генеральный директор ТИЦ Казани: «Слет замечательный. Турбизнес часто строится на неформальных личных отношениях, поэтому такие встречи приносят большую пользу. Еще было интересно узнать, как работает бизнес другого региона. Посещение выставки Volga Boat Show стало для меня открытием: оказывается, в пяти часах езды от Казани проходит такое замечательное мероприятие. Значит, надо налаживать межрегиональный обмен информацией.

 

Казань тоже стоит на волжском берегу, но в Самаре и Тольятти совсем другая природа, а местной инфраструктуре можно позавидовать. У нас, например, нет такого разнообразия баз отдыха на реке».

 

Алексей Венгин, портал TurProfi.ru: «Я принимал участие в мероприятии РСТ впервые. Отличная возможность знакомиться с коллегами и в неформальной обстановке обсуждать варианты сотрудничества, другие профессиональные темы. Очень здорово, что деловая программа прекрасно сочеталась с экскурсионной и развлекательной».

 

Александр Вивчаренко, директор некоммерческого партнерства «Ейские курорты»: «Очень приятное впечатление произвело конструктивное общение, позитивная атмосфера. Слет турбизнеса – хорошая площадка для обсуждения профессиональных вопросов: в неофициальной обстановке можно поговорить с коллегами, которые, в большинстве случаев, сталкиваются точно с таким же проблемами.

 

Больше всего понравилась организация слета, программа: ни секунды покоя, все продумано до мелочей. Буду участвовать, если организуете что-то еще».

 

Александр Драч, руководитель департамента регионального развития «Альфа-банка»: «Мне понравилось, были интересно, появились новые полезные контакты. Из программы более всего запомнился костер на волжском берегу, давно так не сидел у костра с гитарами. Понравился конкурс «10 минут славы» с презентациями региональных турпродуктов, туда даже собак хаски привезли. Мы недавно вступили в РСТ, постараемся регулярно приезжать на такие мероприятия».

 

 

Вадим Кокорев, генеральный директор компании Never Sleep: «Мы – новички в РСТ, для нас это событие – вход в тусовку людей, по-настоящему увлеченных туризмом. И отличная площадка, помогающая наладить диалог между членами турсообщества.

 

Знакомство с самарским регионом было организовано очень грамотно. В основном, нам показали возможности активного туризма, но он как раз и востребован в молодежно-студенческой среде, а это наша аудитория. Понравился поход на ялах, попробуем сделать похожую регату на Ладожском озере».

 

Наталья Ларионова, вице-президент «Уральской ассоциации туризма»: «Замечательна программа, все понравилось, получили колоссальное удовольствие от неформального общения. И красоту края увидели. А какие таланты блестящие в турбизнесе!

 

Заповедник «Самарская Лука», волжские утесы, Молодецкий курган – потрясающие места. На ялах гребли с песнями, капитаны нам подпевали. Давно мечтала увидеть Волгу, но сама бы не выбралась, поэтому очень довольна поездкой. Да еще с пользой провели время, обсудили поправки в новый закон о туризме».

 

Гернод Лоозе, генеральный директор компании Saxacon/Better Travel (Дрезден): «Очень важное событие для знакомства с потенциальными партнерами на руководящем уровне, для обмена мнениями и информацией о событиях и новинках в турбизнесе. Охотно приму участие в следующем слете.

 

Недоставало только информации по деловой части, например, какими будут темы докладов. Конечно, мероприятие надо проводить в разных городах, это возможность познакомиться с регионами, их достопримечательностями, инфраструктурой. Хоть я уже не раз бывал в Самаре, турслет позволил мне увидеть область с другой стороны. Меня как иностранца воодушевили открывшиеся возможности, нужно вплотную заняться развитием туризма в регионах, сделать их привлекательными и для зарубежных гостей».

 

Надежда Макатрова, генеральный директор консалтинговой компании «Конкретика»: «С радостью увидела людей, с которыми год назад зажигала в пионерлагере. Настоящая встреча старых друзей, как в детстве: год пролетел, а кажется, что только расстались после летней смены. Никогда в жизни до этого не держала в руках африканский барабан! Это было здорово, особенно, когда в едином ритме играет вся команда.

 

Круглый стол прошел очень конструктивно, но, на мой взгляд, имело смысл заранее озвучить темы для обсуждения, чтобы люди подготовились. Хотя, думаю, нам и целого дня не хватило бы на профессиональные разговоры».

 

Лариса Федорова, генеральный директор компании «Виадук Тур»: «Событие оставило самые благоприятные впечатления, все было на пользу, прекрасно организовано. Особо запомнились экскурсия на завод «АвтоВАЗ» и барабанщики. Из деловой части – конкурс «Турбренд Самарской области». Поразило представление турпродукта из Нефтегорска, вообще, много интересного узнала о регионе, даже не ожидала. Буду участвовать в мероприятиях РСТ с большим удовольствием».

 

Екатерина Шунина, генеральный директор медиадома «Планета отелей»: «Таких профессиональных мероприятий очень не хватает на туристическом и гостиничном рынке. Людям туризма необходимо эмоциональное общение, позволяющее по-новому взглянуть на свой бизнес, на себя в профессии.

 

Концерт талантов турбизнеса был замечательный! Я даже решила, что тоже подготовлю номер для следующего слета. А какое потрясающее было барабанное шоу! Мы сразу все объединились. Такие события надолго заряжают, спасают от профессионального выгорания и усталости».

 

А вот как это было в видеоварианте.

 

 

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100