РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 13 октября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4449Из аэропорта Денпасар вновь летают самолеты

Из аэропорта Денпасар вновь летают самолеты


Вчера, на третий день после закрытия, возобновил работу аэропорт в Денпасаре на острове Бали. Как подтвердили опрошенные RATA-news операторы, туристы, дожидавшиеся своих вылетов последние два дня, благополучно отправлены домой. Остальные продолжают запланированный отдых, так как извержение вулкана Агунг даже косвенно не затрагивает курортных зон.

 

«Туристам, которые отказываются от туров на Бали, операторы предлагают разные варианты решения проблемы. В первую очередь – другое направление в той же Юго-Восточной Азии или изменение сроков поездки. Многие меняют направление на Маврикий, Таиланд или Малайзию», – говорит пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

 

Если туриста это не устраивает, то обсуждается возврат стоимости тура. Пресс-секретарь РСТ уточнила, что в соответствии с отраслевым законом возврат полной стоимости тура возможен только по решению суда. Тем не менее многие операторы возвращают все деньги, проявляя лояльность к своим клиентам. Но это их добрая воля, подчеркнула Ирина Тюрина.

 

Пресс-секретарь РСТ отметила, что пока ни МИД РФ, ни Роспотребнадзор не выпускали официальных рекомендаций воздержаться от поездок в Индонезию. Об этом заявляло посольство России в Джакарте, но на сайте МИД соответствующей информации нет. Кроме того, министерство туризма Индонезии неоднократно заявляло, что туристические центры Бали вне опасности – они действительно расположены далеко за пределами «зоны отчуждения», которая обозначена в радиусе 10 км от вершины вулкана. Россияне, отдыхающие на побережье, сообщают, что у них все спокойно.

 

«У нас на Бали до 4 декабря спокойно отдыхают четыре туриста. Шесть человек, которые должны были лететь в Денпасар 27 и 28 ноября, перенесли поездки на более поздние даты без дополнительных финансовых затрат. Двое клиентов с вылетом 4 декабря решили отказаться от Бали и отправятся на Маврикий. По новогодним вылетам аннуляций нет», – сообщила директор по рекламе и PR компании ICS Travel Group Анна Филатовская. По ее словам, штрафов за отказ или перенос тура авиакомпании и отели не требуют.

 

В компании ITM Group на период новогодних праздников поступило несколько отказов, но это менее 1% от общего объема забронированных на Бали туров. «Двоим клиентам вернули деньги, остальные ушли на другие направления. На ближайшие вылеты отказов не было», – уточнил генеральный директор Константин Мальков. Оператор «Анекс тур» зафиксировал всего одну аннуляцию тура, забронированного еще до извержения вулкана. Стоимость поездки была возмещена туристам в полном объеме.

 

Как рассказала RATA-news заместитель генерального директора компании «Русский экспресс» Наталья Литвиненко, без штрафа аннулировались семь человек, которые планировали вылететь в Денпасар 30 ноября и 1, 2 декабря, еще двое перебронировались на Малайзию. «По вылетам на Новый год предлагаем туристам подождать до прояснения ситуации. В любом случае, все смогут отказаться без штрафов. Новогодних броней много, Бали одно из топовых зимних направлений. На Singapore Airlines мы выступаем одним из самых крупных держателей мест», – пояснила она.

 

На день закрытия аэропорта на острове отдыхали 33 туриста «Русского экспресса», во вторник 28 ноября оттуда должны были вылетать 12 человек. Авиакомпания Singapore Airlines за свой счет разместила их в отеле 5* рядом с аэропортом. Вчера туристы вылетели в Сингапур, а завтра уже вернутся в Москву. «Пять человек решили самостоятельно переправиться на Яву, хотя мы предупреждали, что лучше дождаться открытия рейсов из Денпасара. И когда самолеты начали летать, они, конечно, застряли на Яве. Мы с ними на связи, помогаем выбраться», – говорит г-жа Литвиненко.

 

По словам старшего специалиста PR-департамента компании «Анекс тур» Алены Хитровой, сейчас на Бали находятся трое туристов и еще двенадцать участников инфотура. Вылет туристов запланирован на сегодня, чуть позже домой отправятся и турагенты. «С туристами всегда на связи наши гиды, также им предоставлена поддержка по телефону горячей линии», – подчеркнула г-жа Хитрова.

 

С начала недели вылетов с Бали ожидали порядка 15 клиентов ITM Group, вчера все улетели. «Суммарно на Бали находятся несколько десятков наших туристов, большинство продолжают запланированный отдых, – объяснил Константин Мальков. – В аэропорту никто не сидел, туристов привозили в аэропорт, ставили на билете штамп, что рейс не состоится, и возвращали в отель. Расходы за дополнительные дни размещения частично взяли на себя операторы, частично – отельеры».

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100