РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 13 октября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4447Вулкан Агунг на Бали снова активизировался, аэропорт Денпасар закрыт

Вулкан Агунг на Бали снова активизировался, аэропорт Денпасар закрыт


Аэропорт острова Бали закрыт с утра понедельника – пока на 24 часа – в связи с извержением вулкана Агунг. Такое решение принято в связи с тем, что слой вулканического пепла достиг воздушного пространства над аэропортом. Пепел поднялся на высоту более 1,5 км, засыпав тонким слоем близлежащие населенные пункты.

 

Власти потребовали срочной эвакуации жителей населенных пунктов, расположенных в радиусе 5-8 км от вулкана. Зона повышенной опасности расширена и обозначена как территория с радиусом 10 км от вершины вулкана. А все туристические маршруты вблизи него и треккинговые экспедиции приостановлены до дальнейших официальных сообщений. Об этом говорится в заявлении Министерства туризма Индонезии и Совета по туризму острова Бали

 

Напомним, возросшая активность вулкана была зафиксирована еще в конце августа. Как сообщают информационные агентства, около 30 тыс. человек покинули свои дома на востоке острова.

 

 

Посольство России в Индонезии рекомендует россиянам воздерживаться от посещения островов Бали и Ломбок, а находясь там – соблюдать повышенные меры осторожности, не выезжать самостоятельно и без сопровождения в центральные и северо-восточные районы острова, где находится вулкан Агунг. Вместе с тем на сайте МИД РФ нет никаких предостережений относительно посещения россиянами индонезийских островов.

 

По данным посольства России, на Бали находится 5-6 тыс. россиян, в том числе примерно 1 тыс. туристов. Российские граждане, у которых заканчивается разрешенный срок пребывания по туристической визе, могут продлить его на семь дней в аэропорту Нгурах Раи при предъявлении паспорта и авиабилета.

 

Информации о пострадавших российских туристах в Ситуационно-кризисный центр МИД России не поступало. В заявлении индонезийских властей также сказано, что у туристов, находящихся сейчас на острове, оснований для беспокойства нет: туристические центры расположены в 60-70 км от вулкана Агунг и не подвергаются прямой угрозе извержения.

 

Это же подтвердил RATA-news генеральный директор компании ITM Константин Мальков. «До ближайших курортных зон, где отдыхают в основном австралийские туристы, не менее 10 км, а до пляжей Кута, Семиньяка, куда едет большинство россиян – 50-60 км. Оттуда вулкан даже не виден», – пояснил он. Двоих туристов, которым надо было срочно возвращаться домой, а местный аэропорт закрыт, туроператор отправил на пароме до острова Ява, откуда уже можно добраться до аэропорта Джакарты.

 

Для отправки авиапассажиров с острова созданы три оперативных пункта в аэропорту Нгурах Раи, они обеспечивают вывоз людей автобусами к паромным переправам на остров Ява, в аэропорт которого перенаправляются авиарейсы.

 

Как сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, пока закрыт аэропорт, туроператоры продлевают проживание туристов в отелях за свой счет. «Авиационные власти ждут, когда изменится направление ветра, чтобы расчистилось небо над аэропортом. Понятно, что никто не знает, когда это произойдет», – отметила она.

 

Старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова рассказала RATA-news, что вчера не смогли вылететь в Москву четыре туриста этого туроператора. Всем им продлено проживание в гостиницах.

 

При этом из России на Бали нет ни чартеров, ни прямых рейсов. Россияне летят с пересадками в аэропортах Азии. Как сообщила RATA-news директор по продажам и маркетингу Singapore Airlines Любовь Трофимова, если в связи с закрытием аэропорта в Денпасаре кто-то из пассажиров решит отказаться от полета на Бали, он может либо получить полную стоимость билета, либо без доплат и штрафов перенести вылет на любую дату до конца января 2018 года. Глава представительства Qatar Airways в России Назир Абдувахидов также подтвердил, что пассажиры, имеющие билеты на Бали с вылетом в понедельник могут их сдать и получить полную стоимость или перенести вылет на другую дату или другое направление без штрафов и доплат.

 

Вице-президент компании «Пакс» Максим Лобанов рассказал RATA-news, что туристы не отказываются от забронированных туров, хотя беспокойные звонки есть, так как в прессе тема вулкана представлена активно: «Да, сегодня было несколько звонков. Но, узнавая о реальной ситуации, туристы успокаиваются».

 

Более того, в компанию ITM обратилось несколько фотографов, готовых отправиться на Бали ближайшим рейсом – снимать разбушевавшийся вулкан, сообщил Константин Мальков.

 

По словам Ирины Тюриной, пока реальных отказов нет, но все зависит от развития ситуации. PR-директор сервиса поиска билетов Aviasales Янис Дзенис отметил, что бронирования авиабилетов из Москвы на остров Бали заметно сократились. По его словам, сейчас для этого направления активный период – люди планируют поездки на Новый год и каникулы. «Обычно за день бронируются десятки авиабилетов, однако в понедельник утром число продаж сократились в 10 раз по сравнению с предыдущим днем, до почти нулевого уровня», – пояснил эксперт.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100