Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В «Росно» обратилось чуть более половины пострадавших клиентов «Авроры Интур»

08:28, 27 декабря 2011

По данным на конец прошлой недели страховая компания «Росно» получила от клиентов обанкротившегося туроператора «Аврора Интур» 119 заявлений в интересах 263 туристов. Предполагаемый ущерб пока не превышает 14 млн. 365 тыс. рублей. Об этом сообщила RATA-news руководитель пресс-службы «Росно» Ирина Иванова.

Ранее, 13 декабря, страховая компания получила официальное письмо от руководства турфирмы с сообщением о возникших у нее финансовых проблемах. По оценкам туроператора, пострадало около 500 туристов, а ожидаемый объем убытков составит не более 25 млн. рублей. «Аврора Интур», напомним, имела финансовые гарантии в размере в 60 млн. рублей.

Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «Русский Экспресс» Тарас Кобищанов, его компания продолжает способствовать отправке туристов, отдых которых оказался под вопросом из-за финансовых проблем «Авроры Интур». «Мы работаем с принимающими партнерами и рассчитываем, что как минимум 50% пострадавших туристов «Авроры» смогут отправиться на отдых в эти каникулы. В остальных случаях решение проблемы взяли на себя или сами агентства. Некоторые туристы, «обидевшись» на тех, кто их подвел, обратились за повторными турами в другие агентства», – сказал г-н Кобищанов.

По его словам, среди заказов клиентов «Авроры» было немало очень популярных, дефицитных пансионатов и отелей, так что итоги «лучше подводить после праздников, когда все спокойно улетят и вернутся». Он также заметил, что интеграция «Русского Экспресса» с такими подразделениями «Авроры Интур», как РТК, которая занималась внутренним туризмом, а также авиа– и железнодорожным департаментом и сочинским филиалом, продолжается.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно