РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3748В Новосибирске аншлаг на крымском направлении

В Новосибирске аншлаг на крымском направлении


Только в июне и июле нынешнего года три авиакомпании планируют выполнить 74 рейса из Новосибирска в Крым. Для сравнения: до 2014 года прямые регулярные полеты из этого города в Симферополь выполнялись в летнем сезоне не чаще, чем раз в неделю. Об этом RATA-news рассказал начальник отдела авиационного маркетинга аэропорта «Толмачево» Игорь Леонтьев.

 

В 2012 и 2013 годах пассажиропоток на направлении Новосибирск – Симферополь – Новосибирск был на уровне 4,1-4,5 тыс. человека. По итогам 2014 года – в четыре раза больше: 20,7 тыс. человек. «На этом направлении у нас рост уже второй год, – сказал Игорь Леонтьев. – Количество рейсов в Сочи и Анапу в июне-июле по сравнению с прошлым годом не изменилось, а вот на Симферополь только у «Сибири» в расписании на эти два месяца 51 рейс против прошлогодних 18. «Алроса» увеличивает в этот период число вылетов в два раза – с 14 до 7. Плюс на направление выходит «Икар» (авиакомпания сейчас работает под новым брендом Pegas Fly), которая в июне и июле планирует выполнить 9 рейсов».

 

Полеты в Симферополь начнутся более чем на месяц раньше обычно и завершатся позже. Первый рейс запланирован на 26 апреля, последний – на 23 октября. У «Алросы» и Pegas Fly фиксированная частотность – два и один рейс в неделю соответственно. У «Сибири» – переменная – от двух до шести рейсов в неделю в разные периоды.

 

Прогнозы аэропорта на заполнение всех рейсов оптимистичные. Старт продажи билетов на рейсы Pegas Fly показал хороший, если не ажиотажный спрос. Билеты по минимальным тарифам раскупили в первые сутки, как было и в прошлом году с субсидированными полетами «Сибири».

 

По словам директора новосибирского оператора «Глобус-тур» Елены Лукьяновой, интерес к билетам, а также к турам в Крым, которые компания уже успела сформировать, клиенты проявляют. «Если минимальная цена перелета останется на уровне 14-15 тыс. рублей в обе стороны, то спрос сохранится, – считает собеседница RATA-news. – Клиенты активно спрашивают, как лететь, где отдыхать, сколько стоит размещение. Самые экономные варианты проживания можно найти от 500-600 руб. с человека. То есть вместе с билетом недельный тур будет стоить от 20 тыс. рублей. Отдых в Сибири – Белокурихе, Горном Алтае – дороже. Тем, кто хочет на море и кому не по карману отдых в Азии и тем более в Европе, этот вариант подойдет. Кроме того в Крыму сдается довольно много апартаментов и отдельных домов, которые можно арендовать по единой цене на большую компанию независимо от количества человек, это тоже выгодный вариант».

 

Важный вопрос для турбизнеса, который «благодаря» кризису лишился большой части клиентов: даст ли столь беспрецедентный объем перевозки в Симферополь возможность зарабатывать. Туристы, которые прежде выбирали это направление, чаще всего добирались до места отдыха поездом, жилье искали самостоятельно, многие – прямо на месте. Есть опасения, что и сейчас люди будут брать билеты и организовывать свой отдых без участия турфирм. Елена Лукьянова, тем не менее, оптимистична: «За тот период, пока отдых в России был не очень популярен, образовалась категория клиентов, которые предпочитают доверять свой отдых профессионалам. Думаю, процентов 40% пассажиров крымских рейсов займутся своим отдыхом самостоятельно, остальные – потенциальные клиенты турфирм».

 

По мнению директора барнаульского турагентства «Пятница» Людмилы Ивановой, интерес к Крыму вырастет, когда большее количество туроператоров выставит свои пакетные предложения. У людей появится возможность сравнить и выбрать, что им выгоднее – взять готовый тур или тратить время на покупку отдельных его компонентов. «Вот, например, операторы предложили туры в Сочи, куда входит перелет, трансферы, страховки и проживание, и это востребовано, поскольку очень удобно», – сказала собеседница RATA-news.

 

Барнаул, кстати, стал очередным сибирским городом, откуда в летнем сезоне полетят прямые рейсы в Симферополь. Рейсы будет выполнять авиакомпания Red Wings с 3 июня раз в неделю на Ту-204.

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100