РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
Travelport и «Авиа Центр» подписали новое долгосрочное соглашение о сотрудничестве!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3739Pegas Fly полетит в Крым из десяти регионов

Pegas Fly полетит в Крым из десяти регионов


На прошлой неделе авиакомпания Pegas Fly, ранее известная как «Икар». открыла продажи билетов на прямые регулярные рейсы из десяти российских городов в Симферополь. Еженедельные полеты перевозчик планирует выполнять с 27 апреля по 24 октября из Новосибирска, Красноярска, Хабаровска, Иркутска, Омска, Кемерово, Перми, Уфы, Нижневартовска и Сургута.

 

Билеты по минимальным тарифам – от 4,5 тыс. рублей в одну сторону ­– разобрали за первые два-три дня продаж. Аналогичная ситуация была в прошлом году в Новосибирске, Иркутске и Омске, когда вступило в силу постановление правительства о субсидировании полетов в Крым. В этом году, кстати, его действие продолжится, поддержку получат семь перевозчиков, которые планируют летать в Симферополь из девяти российских городов.

 

«Мы сами не ожидали, что активность будет настолько сильной, – сказала RATA-news генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная. – Сейчас на базе этих рейсов мы формируем турпродукт, через неделю выложим цены. Удалось привлечь довольно много партнеров в Крыму, сложностей с этим не было».

 

Билеты по минимальным ценам можно было купить только в собственной системе туроператора – «Авиатор», для работы с которой турагентствам нужно заключать отдельный договор. Все основные тарифы доступны в системе «Серена-Трэвел». По словам Анны Подгорной, в последнее время число партнеров в российских регионах, желающих работать с «Авиатором» увеличивается: из 10 тысяч активных агентств «Пегаса» это уже сделали около 3 тысяч.

 

«Раньше мы были нацелены на продажу только турпакетов, а сейчас если клиентам нужен только перелет или отель – пожалуйста, – пояснила собеседница RATA-news. – Организуя рейсы в Симферополь, мы рассчитывали на продажи как турагентств, так и на частных клиентов. Главная задача – загрузить самолеты». Предваряя масштабный проект, компания «обкатала» его в прошлом летнем сезоне в Красноярске. Тогда, по словам г-жи Подгорной, все рейсы «Икара» были загружены на 100%.

 

Турагентства в регионах говорят, что интерес к отдыху в Крыму и на черноморских курортах Краснодарского края, заметно вырос. Клиенты буквально караулят каждую новость об открытии продаж авиабилетов в Симферополь, Сочи, Анапу. Причем бронируют с хорошей глубиной, вплоть до конца сентября, после чего переключаются на поиск жилья.

 

По словам директора красноярского турагентства «Атлантис» Зульфии Рыжовой, чаще всего туристы выбирают отдых эконом-класса. И эти клиенты с появлением недорогих билетов в Сочи и Крым от турагентств наверняка уйдут. «Цены на билеты Pegas Fly выставила на самом деле хорошие – от 14 тыс. рублей туда-обратно, они были в открытом доступе, любой мог купить, – прокомментировала собеседница RATA-news. – Места на рейсах еще есть, но минимальный тариф доступен только для некоторых дат и его нужно поискать. За 20 тыс. рублей и чуть выше в оба конца можно купить билеты спокойно. Многие планируют летний отдых заранее, видят, как изменились цены на зарубежный отдых, поэтому не стали мудрить и купили билеты в Симферополь. У нашего авиакассира были заявки на группы по 30-40 человек, и эти клиенты для нас как для турагентства уже потеряны. Многие сейчас ждут начала продажи билетов на рейсы в Анапу». По наблюдениям Зульфии Рыжовой, 70-80% ее туристов готовы пересматривать планы на отпуск в пользу России.

 

По словам заместителя директора кемеровского турагентства «Дом-Экспресс» Ольги Осиповой, клиенты все-таки спрашивают не только билеты, но и турпакеты в Крым и Сочи: «Мы все это активно предлагаем и продавать готовы, тем более что представители многих госструктур теперь не могут ездить за границу».

 

По мнению директора барнаульского турагентства «ГЛЭМ-Тур» Ольги Ришко, предложения по отдыху в Крыму обязательно найдут своего клиента в Сибири, особенно если будут доступные перелеты: «Направлением больше интересуются те, кому важно наличие моря и недорогого питания. По сравнению с Сочи Крым выглядит более доступным, потому что там в небольших поселках много средств размещения с удобствами на этаже. Плюс на полуострове интересная экскурсионка». Однако, уверена г-жа Ришко, если Турция и Египет дадут хорошие спецпредложения в аналогичных по звездности гостиницах, то клиенты все-таки предпочтут заграницу: «Те, кто привыкли к сервису, переплатят 15-20% и поедут в Турцию. Мы уже изучили отельную базу Крыма, знаем, что там тоже есть хорошие варианты, но у них и цены немаленькие».

 

Интересно, что два-три года назад сибирские агенты фиксировали только снижение спроса на курорты Краснодарского края и Крыма. Неудивительно, ведь в то время для рынка стали почти привычными «бросовые» цены на турпакеты в Турцию и Таиланд, доходившие в отдельные даты до 15 тыс. рублей на человека. Дороже стоил один только перелет в Сочи или Крым. Сегодня цены на «дешевый» Таиланд стартуют, в лучшем случае, от 80 тыс. рублей за 10-дневный пакет на двоих.

 

Серьезный спад спроса вынуждает турагентов перестраиваться. Сегодня многие из тех, кто раньше ориентировался только на зарубежные туры, готовы обучаться и вступать в борьбу за клиентов, которые переориентировались на отдых в России. Вот только к покупке отдельных услуг у туроператоров агенты теперь относятся крайне настороженно. Причина – прошлогодняя череда банкротств в турбизнесе. Многие агентства активно брали у операторов либо билеты, либо наземку, которые по действующему отраслевому закону не являются турпродуктом и следовательно не защищены фингарантиями.

 

Анна Вальцева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100