Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В Петербурге представлен проект развития аэропорта «Пулково»

08:07, 26 октября 2007

В рамках прошедшего в Санкт-Петербурге VII форума «Туризм и курорты» начальник отдела маркетинга аэропорта «Пулково» Ольга Власова представила профессионалам турбизнеса проект развития аэропорта.

Совместно с Росавиацией и при участии немецкой компании Hochtief AirPort разработана концепция развития аэропорта на 2006-2025 гг. Речь идет о развитии коммерческой и производственной зон аэропорта в средней части летного поля, между двумя взлетно-посадочными полосами. Также в районе «Пулково-1» появится новый терминал для пассажиров внутренних и международных рейсов. Эта концепция считается наиболее оптимальной с точки зрения сохранения текущей функциональности аэропорта и его долгосрочных перспектив развития.

Первую очередь нового терминального комплекса, оснащенного 7 телетрапами, общей площадью более 114 тыс. кв. м. и с пропускной способностью 2500 пассажиров в час, планируется ввести в эксплуатацию к 2010 году. В нем сконцентрируется обслуживание международных рейсов и транзитных пассажиров.

Вторая очередь предполагает строительство новой зоны для регистрации пассажиров внутренних линий, что позволит увеличить пропускною способность комплекса до 3200 пассажиров в час. На третьем этапе перед терминалом завершится строительство первой очереди паркингов, бизнесцентра, гостиницы и других объектов аэропортовой инфраструктуры. Количество телетрапов достигнет 20.

Проект британского архитектурного бюро Grimshaw&Partners, Ltd, выигравшего конкурс на разработку концепции здания нового пассажирского терминала «Пулково» и прилегающих к нему объектов коммерческой инфраструктуры, предлагает тщательно продуманные технологии обслуживания пассажиров. Важным является и тот факт, что процесс возведения нового терминала не отразится на функционировании существующего «Пулково-1», который будет работать в обычном режиме. Согласно проекту, к привокзальной площади существующего терминала ведет широкая дорога, по краям которой будут располагаться объекты вспомогательной инфраструктуры. Здания терминала, разделенные на три функциональных острова – аэровокзальную, аэродромную и зону безопасности будут соединены между собой стеклянными мостами.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно