Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«ПАК групп» к горнолыжному сезону готов. А вы?

08:07, 25 августа 2006

Продолжаем рассказ о встрече генерального директора компании «ПАК групп» Ильи Иткина с журналистами профильных изданий. Напомним, что речь шла о планах фирмы на предстоящий горнолыжный сезон.

Грядущей зимой «ПАК групп» собирается наращивать объемы по всем горнолыжным направлениям.

Италию туроператор любит в любое время года, и поэтому свой рассказ о горнолыжных странах г-н Иткин начал именно с этой страны. В прошлом сезоне Италия и примкнувшая к ней Франция, согласно выводу «ПАК групп», вплотную подошли по объемам турпотока из России к безусловному лидеру прошлых лет – Австрии, демонстрируя явную способность потеснить последнюю с пьедестала. На зиму 2006-2007 «ПАК» запланировал поднять с «ВИМ-авиа» две основные чартерные цепочки до Вероны с передачей части мест блочникам. Так же было и в прошлом году, только машины теперь будут летать большие – Боинги-757. По мнению Ильи Иткина, Верона выдержит и три таких самолета, ибо количество желающих приобщиться к чудесам знаменитых зимних центров Доломитовых Альп велико.

Основную ставку компания собирается делать на регионе Валь Гардена, где взят расширенный объем номеров, и Мадонна-ди-Кампильо в горном массиве Доломити-ди-Брента. Мадонна, кстати, один из самых фешенебельных курортов Италии, вошла в список приоритетных направлений «ПАКа» из-за явно демонстрируемого в последнее время желания развернуться навстречу более массовому потребителю.

Еще одна длинная цепочка полетит в Турин. Ее «ПАК», как и в прошлом году, будет грузить вместе с компанией «Асент тревел». Загрузка, как предположил Илья Иткин, обещает быть оптимальной. К основным курортам этого аэропорта – Бормио и Валь-д'Аоста – прибавится Сестриер. Если раньше этот регион был не очень востребован на нашем рынке, то после зимней Олимпиады его инфраструктура серьезно обновилась. Да и сами зимние игры прибавили ему популярности. В качестве основной базы размещения «ПАК» выбрал Олимпийскую деревню, располагающую апартаментами очень хорошего уровня.

Впервые в этом году московский туроператор разработал полноценную программу с вылетами из регионов – из Екатеринбурга на Верону («УралАвиа» на Ту-154), из Ростова-на-Дону на Турин («Аэрофлот-Дон» на Ту-154), а из Нижнего Новгорода на Инсбрук (Боинг-757). Две последние программы позволят сразу охватить курорты Италии и Франции. Пока, правда, это будут короткие цепочки на пиковые даты, но тенденция говорит сама за себя. Региональные программы г-н Иткин оценил как очень перспективные. Он отметил, что пришла пора при составлении планов на будущее учитывать интересы не только москвичей, но и жителей других городов.

Всего, по мнению гендиректора, в сезоне 2006-2007 в Италию будет поставлено не менее пяти длинных цепочек. Сам же туроператор собирается увеличить свой итальянский турпоток на 70%.

Общерыночные показатели роста по Франции г-н Иткин оценил в 25%, добавив, что его цель на предстоящий сезон – поднять продажи на 30% при максимальной загрузке одной длинной (Боинг-757) и двух коротких цепочек на Гренобль. Конечно, все это может сбыться только при нормальной работе французского консульства. Илья Иткин считает, что здесь все должно быть хорошо, так как во Франции, по его словам, «зимнее» лобби гораздо сильнее «летнего».

По Австрии особых изменений в полетной программе по сравнению с прошлым сезоном не будет. Согласованы длинные цепочки на Зальцбург («Сибирь» на А-320) и совместно с «Джет тревел» на Фридрисхафен («Трансаэро» на Боинг-737). На курорты Тироля (Зельден, Ишгль, Майерхофен), которые станут основным направлением туроператора, «ПАК» планирует отправлять в среднем по 100-120 человек в неделю, что в 1,5 раза больше, чем в предыдущем сезоне. Кроме этого взят жесткий блок мест на регулярном рейсе «Сибири» (А-320) до Мюнхена и четыре короткие цепочки на высокие даты, в том числе из Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.

По

Обсудить в telegram

вам может быть интересно