Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Новости РСТ

Иные агентства – покрупнее туроператоров

08:07, 19 апреля 2006

Еще две компании пополнили список турфирм, годовой оборот которых составил более $15 млн. Это ВАО «Интурист», позиции которого особенно сильны на рынке въездного туризма, и «Сеть магазинов горящих путевок». Таким образом, сейчас в перечне лидеров российского турбизнеса 22 компании: московские «Академсервис», «Алеан», BSI group, «ВКО тревел», GTI travel Russia, «Интурист», «КМП групп», «Корал тревел», «Ланта-тур вояж», «Натали турс», московская и питерская «Нева», «Ориент», «ПАК групп», «Роза ветров», московский и питерский «ТЕЗ тур», «Сеть магазинов горящих путевок», «Туринфо группа РФР», а также петербургские фирмы «Арктур тревел», «Балтик тревел компани» и «Ника».

Напомним, что решением X съезда РСТ, прошедшем в сентябре 2005 года, были изменены критерии включения фирмы в список ведущих туроператоров. Прежде это было обслуживание более 10 тыс. клиентов в течение года, а с 2006 года - годовой оборот не менее $15 млн. Также в результате голосования на X съезде было решено повысить размер членского взноса для ведущих компаний с 30 тыс. рублей до 50 тыс. рублей.

Формирование списка лидеров – важная составляющая проекта «РСТ - элита российского турбизнеса». По мнению президента Российского союза туриндустрии Сергея Шпилько, работа над списком идет активно, а темпы его пополнения даже опережают плановые. «Во всяком случае, к концу прошлого года в аналогичном перечне было 40 компаний, а к середине апреля нынешнего – уже 22, - говорит г-н Шпилько. - И это несмотря на то, что членский взнос для крупных компаний увеличился по сравнению с прошлым годом на две трети, а планка вхождения в список – кстати, добровольного – поднялась до годового оборота не менее $15 млн.».

Сергей Шпилько считает, что планку практического использования списка лидеров надо повышать. В частности, перечень планируется разделить на туроператоров и турагентов. «Дело в том, что сегодня на потребительском рынке известны, в основном, операторские бренды и сетевые агентские. Между тем, у нас есть отдельные турагентства, оборот которых нередко превышает соответствующие финансовые показатели крупных туроператоров. Так что потребителю будет весьма полезно узнать, кто есть кто на туристическом рынке. Тем более после отмены лицензирования, когда деятельность агентств, как планируется, фактически останется бесконтрольной».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно