РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3953«Таланты турбизнеса»: спасибо за настроение!

«Таланты турбизнеса»: спасибо за настроение!


Спасибо всем, кто пришел на наш традиционный концерт «Таланты турбизнеса»! Такого аншлага мы не ожидали!

 

Предновогодний вечер, посвященный советской эстраде 60-80-х годов, прошел в пятницу, 11 декабря, в Центральном доме журналиста в Москве, как и все наши предыдущие концерты. Правда, зал на 200 человек на этот раз был явно маловат. Некоторые даже смотрели выступления талантов турбизнеса стоя, но никто не ушел.

 

Это был концерт-сюрприз, концерт-загадка, концерт-неожиданность. Ведущие даже не говорили названия песен, потому что каждую из этих мелодий зал мог угадать «с двух нот». И угадывали, приветствуя аплодисментами знакомые мотивы. А на экране появлялись фотографии первых исполнителей популярных песен, и они тоже получали свою порцию аплодисментов.

 

Это был потрясающий зал – отзывчивый, доброжелательный и заводной, зрители пели вместе с артистами и танцевали между рядами. И исполнители заслужили такое отношение – они были на высоте! Позитивная атмосфера зашкаливала!

 

 

 

 

 

 

Публикуя отчет о концерте, мы хотим представить каждого артиста, а также еще раз поблагодарить партнеров, без которых этот проект был бы невозможен.

 

Итак, идем по программе.

 

В роли конферансье традиционно выступили пресс-секретарь РСТ, главный редактор RATA-news Ирина Тюрина и директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина.

 

 

 

Открыл концерт директор по международному туризму компании «Де Визу» Алексей Лебедь символичной песней «Мои года – мое богатство». За его спиной зал видел молодого Вахтанга Кикабидзе.

 

 

 

Людмила Смыкова приехала из Кирова, она работает в Центре активного отдыха «Летучий корабль». Забойно спела песню «Трава у дома» – хит группы «Земляне».

 

 

 

Евгений Соколов, основатель и руководитель студии Web Palace, порадовал хитом «Там, где клен шумит» из репертуара вокально-инструментального ансамбля «Синяя птица».

 

 

 

Как всегда добрые слова зрителям и артистам сказал президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. Несмотря на большую занятость, Сергей Павлович не смог отказать себе в удовольствии послушать любимые песни и был с нами на протяжении всего концерта!

 

 

Песню «Аист на крыше» в свое время очень трепетно исполняла София Ротару. На нашем концерте ее спели Анна Филиппова и ее 9-летняя дочь София Филиппова. Анна работает в компании «Открытие. Финансовые решения», развивает сеть туристических точек продаж.

 

 

 

Сюрпризом для всех стало выступление коллектива московского Центра изучения китайского языка и культуры. Китайские и русские дети спели на китайском языке про дружбу между нашими странами и показали танец с веерами. Руководитель коллектива – заместитель директора Центра изучения китайского языка и культуры Ван Баоай.

 

 

 

 

Каждый артист получал целый пакет подарков: фирменный чехол для чемодана от Lotte Hotel, коробку конфет с видами Москвы от шоколадной фабрики «Конфаэль» и вкусную продукцию финской компании Matti.

 

А детям вручали от портала DedMoroz.ru большие красивые коробки, наполненные не просто сладостями, а с персональной надписью «Участнику концерта “Таланты турбизнеса”» и письмом от Деда Мороза!

 

Подарки достались даже зрителям – елочные игрушки все от того же портала DedMoroz.ru!

 

Спасибо, дорогие партнеры!

 

 

Хосе Мария Перрамон, глава представительства Каталонии в странах СНГ и Восточной Европы, сыграл фантастическое поппури «на заданную тему».

 

 

 

Валентина Савельева, менеджер по работе с агентствами туроператора «Пантеон» спела «Маэстро», одну из самых популярных песен в репертуаре Аллы Пугачевой.

 

 

 

Президент компании Zelensky Corporate Travel Solutions, президент Ассоциации бизнес-туризма Вадим Зеленский душевно спел «Московские окна» – песню, которую в начале 1960-х годов все очень любили в исполнении Ирины Бржевской.

 

 

 

Вадим Тюрин, директор турагентства «Дюла», и его дочь Алиса Тюрина пели «Марионетки» – песню, написанную в 1976 году, но актуальную до сих пор. И так совпало, что в этот день, 11 декабря, у ее автора Андрея Макаревича был день рождения!

 

 

 

В 1980-х годах песню «Вы шумите, березы» следом за ансамблем «Сябры» народ распевал на белорусском языке, как будто на русском. Александр Хованских из липецкого турагентства «Время» и пел, и танцевал.

 

 

 

Песня «Арлекино» в 1975 году стала поворотной в творческой судьбе Аллы Пугачевой. Менеджер компании «Арт-Тур» Екатерина Литинская спела ее так, что как бы этот концерт не стал поворотным и в ее судьбе.

 

 

 

А сейчас еще несколько слов о партнерах проекта. В нашем концерте принимали участие артисты из Липецка, Апатитов, Петрозаводска, гости из Самары, Тольятти, из Риги. И мы благодарим московские гостиницы, которые поддержали концерт и предоставили бесплатное размещение участникам проекта: «Марриотт Ройал Аврора» 5*, «Марриотт Гранд» 5*, «Марриотт Тверская» 4*, «Ренессанс Монарх Центр» 4*, «Рэдиссон Славянская», «Кассадо Плаза».

Спасибо всем!

 

 

Компания Coral Tavel, как и на майском концерте, выступила с целой мини-программой. Сначала чудесные девушки Юлия Макарьева и Эльвира Рулькова завели зал песней «Лучший город Земли» из репертуара Муслима Магомаева. Аккомпанировала им группа «Фреш», половину которой тоже составляют сотрудники Coral.

 

 

 

 

Зрители лихо отплясывали твист, а потом продолжили танцы уже в номинации «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» – под Sikidim, хит турецкого певца Таркана. Песня звучала на языке оригинала, солировал гитарист группы «Фреш» Мурат Гюлер.

 

 

Помогал ему Озгюр Кутун на ударных и двое их друзей – Дениз Экиджи на клавишных и Василий Ильичев на бас-гитаре.

 

 

 

Долгожданную номинацию «Дети турбизнеса» открыла 14-летняя Наташа Гаркушина (на фото крайняя слева). Ее папа Анатолий Гаркушин возглавляет компанию «Пантеон». Наташа пришла с подружками. Девочки уже 10 лет занимаются народными танцами в знаменитом ансамбле «Калинка», а на нашем концерте выступили с шуточным номером «Веселые ножки».

 

 

 

Владимир Кучеренко, гендиректор петрозаводской турфирмы «Ратас», замаскировался под Эдуарда Хиля и исполнил его знаменитый вокализ про американского ковбоя, который скачет по прерии на своём жеребце-мустанге. Спеть такое в СССР в 1966 году было безумием, поэтому песня была без слов.

 

 

 

Настя Панова выступила в номинации «Внуки турбизнеса». Ее бабушка – та самая Екатерина Литинская из «Арт-Тур», которая пела «Арлекино». А 12-летняя Настя практически голосом Анны Герман исполнила «Когда цвели сады».

 

 

 

Денис Логачев – директор по продажам гостиницы «Лотте Москва». На песню «Верни мне музыку» из репертуара Муслима Магомаева претендентов было много, но Денис «забронировал» ее первым и никому не уступил.

 

 

 

«А снег идет» – одна из самых известных советских новогодних песен. Первой ее исполнила Майя Кристалинская, а на нашем концерте – Ольга Хоточкина.

 

 

 

Сергей Буренин всегда участвует в наших концертах. Он работает в городе Апатиты Кировской области, директор компании «Юг-Кола». Мужественно и практически в одиночку занимается приемом туристов, а для души играет на фортепиано.

 

 

 

Генеральный менеджер гостиницы «Марриотт Ройал Аврора» Константин Горяинов тоже выступал в номинации «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады». Правда, песня Sex bomb в исполнении Тома Джонса была одним из главных танцевальных хитов 2000 года. То есть формально в концепцию нашего проекта она не вписывалась. Но у зрителей даже не возникло вопроса, почему организаторы концерта закрыли на это глаза.

 

 

 

Песню «Мне нравится, что вы больны не мной» первой спела Барбара Брыльска – голосом Аллы Пугачевой в фильме «Ирония судьбы, или с легким паром». Постоянная участница наших концертов Анна Павлова, директор по продажам гостиниц «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский», спела ее совсем по-своему – и потрясла зал.

 

 

 

Андрей Леонтьев – профессиональный экскурсовод по Москве, Подмосковью и городам Золотого кольца России, работает с компанией «Виадук-тур». Он исполнил «Эти глаза напротив» – и точно «попал» в Валерия Ободзинского!

 

 

 

Сольную часть концерта завершала опять же символичная песней «Есть только миг между прошлым и будущим». В фильме «Земля Санникова» ее пел Олег Анофриев, а на нашем концерте – Михаил Кожурин, программист из компании «Дельфин».

 

 

 

Потом была коллективно-финальная олимпийская «До свиданья, наш ласковый мишка», аплодисменты, цветы, подарки – и никто не хотел уходить. Практически все зрители оставались на своих местах, не желая расставаться с потрясающей атмосферой, которую создали таланты турбизнеса.

 

Спасибо за чудесное настроение!

 

А мы должны назвать компании, благодаря которым этот концерт состоялся. Они оказали проекту финансовую поддержку, и это особенно ценно сейчас, в такое трудное для турбизнеса время: «Авиа Центр», «Алеан», Anex Tour, «АРТ-тур», «Виадук-тур», «ДВМ-тур», «Де Визу», ClickVoyage, Coral Travel.

 

 

Спасибо!

 

Фото Марины Малышевой, Бориса Палтусова, Германа Шевелева

Видео Дмитрия Коробова


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100