РАТА-новости
Анекс 01.08
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
PAC с 7 сентября
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3953«Таланты турбизнеса»: спасибо за настроение!

«Таланты турбизнеса»: спасибо за настроение!


Спасибо всем, кто пришел на наш традиционный концерт «Таланты турбизнеса»! Такого аншлага мы не ожидали!

 

Предновогодний вечер, посвященный советской эстраде 60-80-х годов, прошел в пятницу, 11 декабря, в Центральном доме журналиста в Москве, как и все наши предыдущие концерты. Правда, зал на 200 человек на этот раз был явно маловат. Некоторые даже смотрели выступления талантов турбизнеса стоя, но никто не ушел.

 

Это был концерт-сюрприз, концерт-загадка, концерт-неожиданность. Ведущие даже не говорили названия песен, потому что каждую из этих мелодий зал мог угадать «с двух нот». И угадывали, приветствуя аплодисментами знакомые мотивы. А на экране появлялись фотографии первых исполнителей популярных песен, и они тоже получали свою порцию аплодисментов.

 

Это был потрясающий зал – отзывчивый, доброжелательный и заводной, зрители пели вместе с артистами и танцевали между рядами. И исполнители заслужили такое отношение – они были на высоте! Позитивная атмосфера зашкаливала!

 

 

 

 

 

 

Публикуя отчет о концерте, мы хотим представить каждого артиста, а также еще раз поблагодарить партнеров, без которых этот проект был бы невозможен.

 

Итак, идем по программе.

 

В роли конферансье традиционно выступили пресс-секретарь РСТ, главный редактор RATA-news Ирина Тюрина и директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина.

 

 

 

Открыл концерт директор по международному туризму компании «Де Визу» Алексей Лебедь символичной песней «Мои года – мое богатство». За его спиной зал видел молодого Вахтанга Кикабидзе.

 

 

 

Людмила Смыкова приехала из Кирова, она работает в Центре активного отдыха «Летучий корабль». Забойно спела песню «Трава у дома» – хит группы «Земляне».

 

 

 

Евгений Соколов, основатель и руководитель студии Web Palace, порадовал хитом «Там, где клен шумит» из репертуара вокально-инструментального ансамбля «Синяя птица».

 

 

 

Как всегда добрые слова зрителям и артистам сказал президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. Несмотря на большую занятость, Сергей Павлович не смог отказать себе в удовольствии послушать любимые песни и был с нами на протяжении всего концерта!

 

 

Песню «Аист на крыше» в свое время очень трепетно исполняла София Ротару. На нашем концерте ее спели Анна Филиппова и ее 9-летняя дочь София Филиппова. Анна работает в компании «Открытие. Финансовые решения», развивает сеть туристических точек продаж.

 

 

 

Сюрпризом для всех стало выступление коллектива московского Центра изучения китайского языка и культуры. Китайские и русские дети спели на китайском языке про дружбу между нашими странами и показали танец с веерами. Руководитель коллектива – заместитель директора Центра изучения китайского языка и культуры Ван Баоай.

 

 

 

 

Каждый артист получал целый пакет подарков: фирменный чехол для чемодана от Lotte Hotel, коробку конфет с видами Москвы от шоколадной фабрики «Конфаэль» и вкусную продукцию финской компании Matti.

 

А детям вручали от портала DedMoroz.ru большие красивые коробки, наполненные не просто сладостями, а с персональной надписью «Участнику концерта “Таланты турбизнеса”» и письмом от Деда Мороза!

 

Подарки достались даже зрителям – елочные игрушки все от того же портала DedMoroz.ru!

 

Спасибо, дорогие партнеры!

 

 

Хосе Мария Перрамон, глава представительства Каталонии в странах СНГ и Восточной Европы, сыграл фантастическое поппури «на заданную тему».

 

 

 

Валентина Савельева, менеджер по работе с агентствами туроператора «Пантеон» спела «Маэстро», одну из самых популярных песен в репертуаре Аллы Пугачевой.

 

 

 

Президент компании Zelensky Corporate Travel Solutions, президент Ассоциации бизнес-туризма Вадим Зеленский душевно спел «Московские окна» – песню, которую в начале 1960-х годов все очень любили в исполнении Ирины Бржевской.

 

 

 

Вадим Тюрин, директор турагентства «Дюла», и его дочь Алиса Тюрина пели «Марионетки» – песню, написанную в 1976 году, но актуальную до сих пор. И так совпало, что в этот день, 11 декабря, у ее автора Андрея Макаревича был день рождения!

 

 

 

В 1980-х годах песню «Вы шумите, березы» следом за ансамблем «Сябры» народ распевал на белорусском языке, как будто на русском. Александр Хованских из липецкого турагентства «Время» и пел, и танцевал.

 

 

 

Песня «Арлекино» в 1975 году стала поворотной в творческой судьбе Аллы Пугачевой. Менеджер компании «Арт-Тур» Екатерина Литинская спела ее так, что как бы этот концерт не стал поворотным и в ее судьбе.

 

 

 

А сейчас еще несколько слов о партнерах проекта. В нашем концерте принимали участие артисты из Липецка, Апатитов, Петрозаводска, гости из Самары, Тольятти, из Риги. И мы благодарим московские гостиницы, которые поддержали концерт и предоставили бесплатное размещение участникам проекта: «Марриотт Ройал Аврора» 5*, «Марриотт Гранд» 5*, «Марриотт Тверская» 4*, «Ренессанс Монарх Центр» 4*, «Рэдиссон Славянская», «Кассадо Плаза».

Спасибо всем!

 

 

Компания Coral Tavel, как и на майском концерте, выступила с целой мини-программой. Сначала чудесные девушки Юлия Макарьева и Эльвира Рулькова завели зал песней «Лучший город Земли» из репертуара Муслима Магомаева. Аккомпанировала им группа «Фреш», половину которой тоже составляют сотрудники Coral.

 

 

 

 

Зрители лихо отплясывали твист, а потом продолжили танцы уже в номинации «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» – под Sikidim, хит турецкого певца Таркана. Песня звучала на языке оригинала, солировал гитарист группы «Фреш» Мурат Гюлер.

 

 

Помогал ему Озгюр Кутун на ударных и двое их друзей – Дениз Экиджи на клавишных и Василий Ильичев на бас-гитаре.

 

 

 

Долгожданную номинацию «Дети турбизнеса» открыла 14-летняя Наташа Гаркушина (на фото крайняя слева). Ее папа Анатолий Гаркушин возглавляет компанию «Пантеон». Наташа пришла с подружками. Девочки уже 10 лет занимаются народными танцами в знаменитом ансамбле «Калинка», а на нашем концерте выступили с шуточным номером «Веселые ножки».

 

 

 

Владимир Кучеренко, гендиректор петрозаводской турфирмы «Ратас», замаскировался под Эдуарда Хиля и исполнил его знаменитый вокализ про американского ковбоя, который скачет по прерии на своём жеребце-мустанге. Спеть такое в СССР в 1966 году было безумием, поэтому песня была без слов.

 

 

 

Настя Панова выступила в номинации «Внуки турбизнеса». Ее бабушка – та самая Екатерина Литинская из «Арт-Тур», которая пела «Арлекино». А 12-летняя Настя практически голосом Анны Герман исполнила «Когда цвели сады».

 

 

 

Денис Логачев – директор по продажам гостиницы «Лотте Москва». На песню «Верни мне музыку» из репертуара Муслима Магомаева претендентов было много, но Денис «забронировал» ее первым и никому не уступил.

 

 

 

«А снег идет» – одна из самых известных советских новогодних песен. Первой ее исполнила Майя Кристалинская, а на нашем концерте – Ольга Хоточкина.

 

 

 

Сергей Буренин всегда участвует в наших концертах. Он работает в городе Апатиты Кировской области, директор компании «Юг-Кола». Мужественно и практически в одиночку занимается приемом туристов, а для души играет на фортепиано.

 

 

 

Генеральный менеджер гостиницы «Марриотт Ройал Аврора» Константин Горяинов тоже выступал в номинации «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады». Правда, песня Sex bomb в исполнении Тома Джонса была одним из главных танцевальных хитов 2000 года. То есть формально в концепцию нашего проекта она не вписывалась. Но у зрителей даже не возникло вопроса, почему организаторы концерта закрыли на это глаза.

 

 

 

Песню «Мне нравится, что вы больны не мной» первой спела Барбара Брыльска – голосом Аллы Пугачевой в фильме «Ирония судьбы, или с легким паром». Постоянная участница наших концертов Анна Павлова, директор по продажам гостиниц «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский», спела ее совсем по-своему – и потрясла зал.

 

 

 

Андрей Леонтьев – профессиональный экскурсовод по Москве, Подмосковью и городам Золотого кольца России, работает с компанией «Виадук-тур». Он исполнил «Эти глаза напротив» – и точно «попал» в Валерия Ободзинского!

 

 

 

Сольную часть концерта завершала опять же символичная песней «Есть только миг между прошлым и будущим». В фильме «Земля Санникова» ее пел Олег Анофриев, а на нашем концерте – Михаил Кожурин, программист из компании «Дельфин».

 

 

 

Потом была коллективно-финальная олимпийская «До свиданья, наш ласковый мишка», аплодисменты, цветы, подарки – и никто не хотел уходить. Практически все зрители оставались на своих местах, не желая расставаться с потрясающей атмосферой, которую создали таланты турбизнеса.

 

Спасибо за чудесное настроение!

 

А мы должны назвать компании, благодаря которым этот концерт состоялся. Они оказали проекту финансовую поддержку, и это особенно ценно сейчас, в такое трудное для турбизнеса время: «Авиа Центр», «Алеан», Anex Tour, «АРТ-тур», «Виадук-тур», «ДВМ-тур», «Де Визу», ClickVoyage, Coral Travel.

 

 

Спасибо!

 

Фото Марины Малышевой, Бориса Палтусова, Германа Шевелева

Видео Дмитрия Коробова

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100