РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3802Вспомнили всех поименно. Турбизнес отдал дань памяти

Вспомнили всех поименно. Турбизнес отдал дань памяти


Концерт, который прошел в Центральном доме журналиста в минувшую пятницу, мы посвятили конкретным людям – родным, которые были на войне. Родным тех, кто выступал на сцене, и тех, кто был в зале. Ведь то, что зрители пришли на концерт, это тоже память.

 

Минута молчания.

 

 

Говорили мы в тот вечер о тех, кто был на войне. В память о них были все выступления. И все аплодисменты.

 

Мы заранее попросили каждого артиста прислать фотографии родственников-фронтовиков и некоторые сведения о них. Никто, кроме организаторов, не знал, зачем. И потом, на концерте, и для участников, и для зрителей стало полной неожиданностью, когда во время выступления артистов на экране появлялись портреты – деда, бабушки, отца или дяди. Сначал общий слайд, потом крупный план, ведущие называли их поименно и коротко рассказывали про боевой путь.

 

 

Родственники, которые находились в зале, плакали. Зал вообще плакал в тот вечер. Подпевал, аплодировал и вытирал слезы.

 

 

Очень тронуло многих участие в концерте «детей турбизнеса» – правнуков тех, кто воевал. Впрочем, впечатления очевидцев лучше посмотрите в Фейсбуке – для объективности.

 

Благодарим всех, кто поддержал наш проект, кто выступал на сцене, кто пришел посмотреть. Обязательно назовем всех артистов – в порядке выступления. Но сначала – о партнерах, без помощи которых этот концерт вряд ли бы состоялся. Они поддержали проект в столь трудное для турбизнеса время, и это, согласитесь, о многом говорит. Называем компании в алфавитном порядке.

 

«Авиа Центр», генеральный директор Сергей Богачев.

 

«Алеан», генеральный директор Илья Уманский.

 

«Анекс тур», президент холдинга Нешет Кочкар.

 

«АРТ-тур», генеральный директор Дмитрий Арутюнов.

 

«ДВМ-тур», генеральный директор Владислав Салатов.

 

«Дюла», генеральный директор Вадим Тюрин.

 

«КликВояж», генеральный директор Игорь Козлов.

 

Бесплатное размещение для региональных артистов предоставила гостиница «Космос», www.hotelcosmos.ru.

 

Всем огромное спасибо!

 

 

Теперь об артистах.

 

Владимир Кучеренко, директор компании «Ратас» (Петрозаводск) исполнил «Песенку фронтового шофера» Бориса Ласкина и Бориса Мокроусова.

 

 

 

Евгений Соколов, студия Web Palace, спел свою песню «Белая река». Аккомпанировал Стас Назин, компания «Поппинс-тур».

 

 

 

Анна Филиппова, компания «Открытие. Финансовые решения», исполнила песню Елены Ваенги «Ленинградки».

 

 

 

А затем эстафету памяти продолжила ее 9-летняя дочь Соня Филиппова, которая прочитала стихи.

 

 

 

Александр Смышляев приехал из Кирова, он работает в компании «Летучий корабль». В его исполнении прозвучала народная песня «Сормовская дорога».

 

 

 

Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько выступал не в качестве артиста. Он был в числе зрителей и поднялся на сцену, чтобы всех поприветствовать и поздравить с Победой. Но на экране появился портрет и его отца-фронтовика.

 

 

Олег Кривцов из компании «АРТ-тур» спел песню Булата Окуджавы «Бери шинель, пошли домой!».

 

 

 

Виктория Кизимова, коммерческий директор компания «Авиа Центр», читала стихи Константина Симонова «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...».

 

 

 

 

Андрей Сулейков, компания «Аппреал», пел «Темную ночь» Никиты Богословского и Владимира Агатова.

 

 

 

А следом стихи в память о своем прадедушке прочитала Саша Сулейкова, ей 9 лет.

 

 

 

Были у нас и семейные выступления. Сначала Юрий Щегольков, исполнительный директор Национальной корпорации развития туризма, исполнил песню Андрея Макаревича «Я не видел войны».

 

 

 

А чуть позже пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, Юрий и их дети Алена и Андрей очень пронзительно спели песню Булата Окуджавы из кинофильма «Белорусский вокзал».

 

 

 

Булата Окуджаву пела и Ольга Сазонова из компания «Виадук тур» – «До свидания, мальчики…».

 

 

 

Валерий Кунгуров работает в обнинской компании «Планета Чайки» и играет в народном театре. Его родители познакомились и поженились на войне.

 

 

 

Вадим Тюрин, компания «Дюла», пел «Ровесники» Арика Круппа.

 

 

 

Первое отделение концерта завершилось выступлением детского хореографического ансамбля «Калинка». Когда-то в этом коллективе занимались первые лица «Сети турагентств Coral Travel». А потом привели туда своих детей.

 

 

 

Сотрудники туроператора Coral Travel подготовили литературно-музыкально-танцевальную композицию «Женщины в зеркале войны». Выступали Елена Гордиенко, Дарья Демина, Яна Лебедева, Юлия Макарьева, Эльвира Рулькова, Елена Седова, Артем Абасеев.

 

 

 

 

Директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина спела «Если б не было войны» Марка Минкова и Игоря Шаферана.

 

 

 

Старшая из пяти детей Ольги Хоточкиной, 14-летняя Аня Строкина, читала стихотворение Андрея Дементьева «Баллада о матери».

 

 

 

Вице-президент Российского союза туриндустрии Александр Осауленко спел «Случайный вальс» Евгения Долматовского и Марка Фрадкина. А вальс танцевали директор туристско-информационного центра Нижегородской области Екатерина Химичева и Евгений Соколов.

 

 

 

Иван Брынза приехал из Тольятти, где работает в турфирме «Румб», и спел «На безымянной высоте» Михаила Матусовского и Вениамина Баснера.

 

 

 

Еще одно семейное выступление – трио Тюриных. Ирина (РСТ), Вадим («Дюла») и Алиса («Дюла») исполнили «Эх, дороги…» композитора Анатолия Новикова и поэта Льва Ошанина.

 

 

Дуэт баянистов – 15-летние Сергей Полуянов и Алексей Стоянов, постоянные участники наших концертов, играл мелодии военных лет. А Сергей Полуянов-папа работает в компании Coral Travel.

 

 

 

Руслан Хестанов, компания «Туртранс-Вояж», спел песню «Туман, туман» Давида Тухманова из кинофильма «Хроника пикирующего бомбардировщика».

 

 

 

Алиса Тюрина исполнила песню «Журавли» на стихи Расула Гамзатова и музыку Яна Френкеля.

 

 

 

В финале прозвучала песня «Ты помни, никогда не забывай», стихи Ольги Ткач, музыка Лилии Остапенко. Ее исполнила постоянная участница наших концертов Вита Саар.

 

 

 

А потом на сцену вышли все участники концерта, чтобы вместе с залом спеть «День Победы» композитора Давида Тухманова и поэта Владимира Харитонова.

 

 

Наш проект, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, завершен. 

 

А очередная встреча с талантами турбизнеса состоится в декабре 2015 г. На этот раз предновогодний концерт будет тематическим, мы хотим посвятить его советской эстраде. В общем, «Старые песни о главном» – силами турбизнеса.

 

До новых встреч!

 

Фото Бориса Палтусова, Алексея Чеснокова, Максима Юрченко

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100