РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3802Вспомнили всех поименно. Турбизнес отдал дань памяти

Вспомнили всех поименно. Турбизнес отдал дань памяти


Концерт, который прошел в Центральном доме журналиста в минувшую пятницу, мы посвятили конкретным людям – родным, которые были на войне. Родным тех, кто выступал на сцене, и тех, кто был в зале. Ведь то, что зрители пришли на концерт, это тоже память.

 

Минута молчания.

 

 

Говорили мы в тот вечер о тех, кто был на войне. В память о них были все выступления. И все аплодисменты.

 

Мы заранее попросили каждого артиста прислать фотографии родственников-фронтовиков и некоторые сведения о них. Никто, кроме организаторов, не знал, зачем. И потом, на концерте, и для участников, и для зрителей стало полной неожиданностью, когда во время выступления артистов на экране появлялись портреты – деда, бабушки, отца или дяди. Сначал общий слайд, потом крупный план, ведущие называли их поименно и коротко рассказывали про боевой путь.

 

 

Родственники, которые находились в зале, плакали. Зал вообще плакал в тот вечер. Подпевал, аплодировал и вытирал слезы.

 

 

Очень тронуло многих участие в концерте «детей турбизнеса» – правнуков тех, кто воевал. Впрочем, впечатления очевидцев лучше посмотрите в Фейсбуке – для объективности.

 

Благодарим всех, кто поддержал наш проект, кто выступал на сцене, кто пришел посмотреть. Обязательно назовем всех артистов – в порядке выступления. Но сначала – о партнерах, без помощи которых этот концерт вряд ли бы состоялся. Они поддержали проект в столь трудное для турбизнеса время, и это, согласитесь, о многом говорит. Называем компании в алфавитном порядке.

 

«Авиа Центр», генеральный директор Сергей Богачев.

 

«Алеан», генеральный директор Илья Уманский.

 

«Анекс тур», президент холдинга Нешет Кочкар.

 

«АРТ-тур», генеральный директор Дмитрий Арутюнов.

 

«ДВМ-тур», генеральный директор Владислав Салатов.

 

«Дюла», генеральный директор Вадим Тюрин.

 

«КликВояж», генеральный директор Игорь Козлов.

 

Бесплатное размещение для региональных артистов предоставила гостиница «Космос», www.hotelcosmos.ru.

 

Всем огромное спасибо!

 

 

Теперь об артистах.

 

Владимир Кучеренко, директор компании «Ратас» (Петрозаводск) исполнил «Песенку фронтового шофера» Бориса Ласкина и Бориса Мокроусова.

 

 

 

Евгений Соколов, студия Web Palace, спел свою песню «Белая река». Аккомпанировал Стас Назин, компания «Поппинс-тур».

 

 

 

Анна Филиппова, компания «Открытие. Финансовые решения», исполнила песню Елены Ваенги «Ленинградки».

 

 

 

А затем эстафету памяти продолжила ее 9-летняя дочь Соня Филиппова, которая прочитала стихи.

 

 

 

Александр Смышляев приехал из Кирова, он работает в компании «Летучий корабль». В его исполнении прозвучала народная песня «Сормовская дорога».

 

 

 

Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько выступал не в качестве артиста. Он был в числе зрителей и поднялся на сцену, чтобы всех поприветствовать и поздравить с Победой. Но на экране появился портрет и его отца-фронтовика.

 

 

Олег Кривцов из компании «АРТ-тур» спел песню Булата Окуджавы «Бери шинель, пошли домой!».

 

 

 

Виктория Кизимова, коммерческий директор компания «Авиа Центр», читала стихи Константина Симонова «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...».

 

 

 

 

Андрей Сулейков, компания «Аппреал», пел «Темную ночь» Никиты Богословского и Владимира Агатова.

 

 

 

А следом стихи в память о своем прадедушке прочитала Саша Сулейкова, ей 9 лет.

 

 

 

Были у нас и семейные выступления. Сначала Юрий Щегольков, исполнительный директор Национальной корпорации развития туризма, исполнил песню Андрея Макаревича «Я не видел войны».

 

 

 

А чуть позже пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, Юрий и их дети Алена и Андрей очень пронзительно спели песню Булата Окуджавы из кинофильма «Белорусский вокзал».

 

 

 

Булата Окуджаву пела и Ольга Сазонова из компания «Виадук тур» – «До свидания, мальчики…».

 

 

 

Валерий Кунгуров работает в обнинской компании «Планета Чайки» и играет в народном театре. Его родители познакомились и поженились на войне.

 

 

 

Вадим Тюрин, компания «Дюла», пел «Ровесники» Арика Круппа.

 

 

 

Первое отделение концерта завершилось выступлением детского хореографического ансамбля «Калинка». Когда-то в этом коллективе занимались первые лица «Сети турагентств Coral Travel». А потом привели туда своих детей.

 

 

 

Сотрудники туроператора Coral Travel подготовили литературно-музыкально-танцевальную композицию «Женщины в зеркале войны». Выступали Елена Гордиенко, Дарья Демина, Яна Лебедева, Юлия Макарьева, Эльвира Рулькова, Елена Седова, Артем Абасеев.

 

 

 

 

Директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина спела «Если б не было войны» Марка Минкова и Игоря Шаферана.

 

 

 

Старшая из пяти детей Ольги Хоточкиной, 14-летняя Аня Строкина, читала стихотворение Андрея Дементьева «Баллада о матери».

 

 

 

Вице-президент Российского союза туриндустрии Александр Осауленко спел «Случайный вальс» Евгения Долматовского и Марка Фрадкина. А вальс танцевали директор туристско-информационного центра Нижегородской области Екатерина Химичева и Евгений Соколов.

 

 

 

Иван Брынза приехал из Тольятти, где работает в турфирме «Румб», и спел «На безымянной высоте» Михаила Матусовского и Вениамина Баснера.

 

 

 

Еще одно семейное выступление – трио Тюриных. Ирина (РСТ), Вадим («Дюла») и Алиса («Дюла») исполнили «Эх, дороги…» композитора Анатолия Новикова и поэта Льва Ошанина.

 

 

Дуэт баянистов – 15-летние Сергей Полуянов и Алексей Стоянов, постоянные участники наших концертов, играл мелодии военных лет. А Сергей Полуянов-папа работает в компании Coral Travel.

 

 

 

Руслан Хестанов, компания «Туртранс-Вояж», спел песню «Туман, туман» Давида Тухманова из кинофильма «Хроника пикирующего бомбардировщика».

 

 

 

Алиса Тюрина исполнила песню «Журавли» на стихи Расула Гамзатова и музыку Яна Френкеля.

 

 

 

В финале прозвучала песня «Ты помни, никогда не забывай», стихи Ольги Ткач, музыка Лилии Остапенко. Ее исполнила постоянная участница наших концертов Вита Саар.

 

 

 

А потом на сцену вышли все участники концерта, чтобы вместе с залом спеть «День Победы» композитора Давида Тухманова и поэта Владимира Харитонова.

 

 

Наш проект, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, завершен. 

 

А очередная встреча с талантами турбизнеса состоится в декабре 2015 г. На этот раз предновогодний концерт будет тематическим, мы хотим посвятить его советской эстраде. В общем, «Старые песни о главном» – силами турбизнеса.

 

До новых встреч!

 

Фото Бориса Палтусова, Алексея Чеснокова, Максима Юрченко

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 27.11.18
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100