РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 13 октября
 
 
Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3420Участники польского форума проехали всю страну с севера на юг

Участники польского форума проехали всю страну с севера на юг


Продолжаем репортаж нашего корреспондента с юбилейного польско-российского форума, прошедшего в Польше 2-9 ноября с.г.

 

Следующим пунктом путешествия по Польше стала ее столица, куда из Гданьска участников доставила национальная авиакомпания LOT. В Варшаве сразу отправились в Старо Място – исторический центр, заново отстроенный после полного разрушения во время войны. Кстати, результат строительства был настолько убедительным, что новый старый город внесли в список объектов, охраняемых ЮНЕСКО.

 

 

 

 

Российских гостей уже ждали на презентации Варшавы в крупном торговом центре Galeria Vitkac. На встречу пришли вице-министр спорта и туризма Польши Катажина Соберайска (фото), президент Польской туристической организации Рафал Шмытке (фото), вице-президент Польской туристической палаты Дариуш Войтыль, директор Варшавского бюро по туризму Барбара Текели.

 

 

Столь интенсивную программу форума Катажина Соберайска объяснила желанием польской стороны «показать российским туроператорам как можно больше и как можно лучше принять дорогих гостей». В сентябре этого года состоялась встреча польско-российской рабочей группы правительственной комиссии по экономическим вопросам, где обсуждались мероприятия 2015 года, который станет «перекрестным» – Годом Польши в России и России в Польше. По мнению г-жи Соберайска, это прекрасная возможность для взаимного развития различных сфер бизнеса, в том числе и туризма.

 

Рафал Шмытке объявил о запуске крупной рекламной кампании в России под лозунгом: «Приезжай в Польшу за сказкой!», в рамках которой уже формируются программы специально под российских туристов.

 

За многолетнюю помощь в развитии туристических отношений между двумя странами Дариуш Войтыль вручил наградной знак «За заслуги перед Польской туристической палатой» пресс-секретарю Российского союза туриндустрии Ирине Тюриной, а также активистам направления – директорам калининградских компаний «Времена года» и «Юнона» Ирине Литвинович и Светлане Слепенок, генеральному директору петербургской компании «Онис» Светлане Поповой, генеральному директору московской компании «Альцес» Игорю Чуканову.

 

 

В честь десятилетия сотрудничества г-жа Тюрина от имени Российского союза туриндустрии вручила памятные дипломы представителям Министерства спорта и туризма, Польской туристической палаты и Польской туристической организации. И конечно, много теплых слов было сказано в адрес директора московского офиса ПТО Анджея Сераковски – за многолетнюю поддержку турбизнеса и за идею форума, который вот уже 10 лет помогает российским операторам «продавать Польшу». Когда г-н Сераковски получал диплом, зал встал и приветствовал его овациями.

 

После короткого перелета из Варшавы в подкарпатский Жешув, гостей разместили в отелях Bristol Tradition & Luxury 5* и Grand Hotel Rzeszоw 4*. Вид из окон «Бристоля» украшает ратуша, возведенная на этом месте еще в XVI веке.

 

 

В Жешуве практически никто из участников форума ранее не бывал, тем интереснее было познакомиться с «городом-конфеткой», как охарактеризовал его г-н Сераковски. И действительно – Жешув оказался очень милым городком, в котором приятно провести, например, семейный уикенд.

 

 

Городок Ланьцут славится чудесным замком князей Любомирских. В местных конюшнях «проживают» не столько лошади, сколько отлично сохранившиеся кареты, тарантасы, дрожки, ландо и прочие устаревшие средства передвижения. К сожалению, фотографировать интерьеры запрещено, поэтому поверьте на слово: туда стоит приехать, чтобы увидеть уникальную коллекцию. Да и внутреннее убранство замка поражает сохранностью мебели, фарфора, часов, скульптур и прочих предметов княжеского быта. Уже более 40 лет здесь проходит международный музыкальный фестиваль, собирающий мировых звезд.

 

 

На открытии воркшопа в Жешуве директор Подкарпатской региональной туристической организации Ярослав Речек (фото) обрисовал ключевые туристические и рекреационные преимущества региона. К примеру, польские Карпаты – горные массивы Бещады и Бескиды – дают прекрасную возможность для занятий различными видами экстремального спорта. В области есть 150 центров верховой езды и 150 горнолыжных склонов.

 

 

Подкарпатье располагает и санаторно-курортным потенциалом, местные здравницы специализируются на лечении заболеваний кровеносной системы, опорно-двигательного аппарата и дыхательных путей. Работают более 40 спа- и велнес-центров.

 

Ярослав Речек обратил внимание, что 25% поляков считают лучшей в стране именно подкарпатскую кухню. Также здесь развит винный туризм. Местные белые вины уже теснят на международных конкурсах аналогичные немецкие напитки.

 

 

 

 

 

Напоследок польские организаторы оставили россиянам самое «вкусное» – великолепный Краков, гулять по которому можно часами.

 

 

 

 

С погодой повезло: после пасмурного севера нас встретил солнечный юг – плюс 17 градусов. Разместившись в Novotel Krakow Centrum и IBIS Krakow Centrum, участники форума прошлись через исторический центр города до квартала Казимеж. В торговом центре Galeria Kazimierz была организована дегустация региональных продуктов.

 

 

Ужин прошел не совсем обычно. Во-первых, столы накрыли в бывшем трамвайном депо, переделанном под зал приемов – Stara Zajezdnia Krakow by DeSilva. Во-вторых, угощение удачно совместили с деловой частью, поэтому польские партнеры в неформальной обстановке поговорили со всеми заинтересованными коллегами из России.

 

 

Присутствующий на вечере генеральный консул России в Кракове Виктор Колесников (на фото справа) подчеркнул, что именно туризм по-настоящему сближает людей, помогает узнавать другие страны и ее жителей. А вице-президент Польской туристической организации Бартломей Валас напомнил, что у форума хорошее будущее, он будет продолжаться, по крайней мере, до 2015 года, который станет перекрестным годом Польши и России.

 

 

Продолжение следует…

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора, Игоря Чуканова, Сергея Домени

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100