Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Приэльбрусье снижает цены

08:07, 13 ноября 2008

Горнолыжные курорты Приэльбрусья снизили цены на новогодние и рождественские турпакеты на 30%. Пятидневный отдых в Кабардино-Балкарии в период с 28 декабря по 12 января обойдется туристам от 12 тыс. рублей без стоимости переезда, но с двухразовым питанием и абонементом на подъемники. За проживание в двухместном стандартном номере современной комфортабельной гостиницы «Семь вершин» с двухразовым питанием, пользованием услугами спа-центра, участием в новогоднем банкете и абонементом на подъемники нужно заплатить чуть больше 27 тыс. рублей. Если выбрать экономичный автобусный вариант переезда, то к этой сумме нужно будет добавить примерно 5,5 тыс. Недорогая цена за возможность оказаться во время главных зимних праздников в горах Кавказа и встретить Новый год с бокалом шампанского в руке на фоне заснеженной двуглавой вершины Эльбруса.

Причин, побудивших руководство курорта принять рыночное и столь приятное для турфирм решение, может быть несколько. Во-первых, недостаточная глубина продаж в этом году. По свидетельству туроператоров, принимавших участие в московском Лыжном салоне, в прошлом году к началу этой выставки практически все горнолыжно-новогодние туры уже были проданы. Нынче же фирмы жаловались на то, что «товар» залеживается. Во-вторых, безусловно, Приэльбрусье заинтересовано в привлечение как можно большего числа туристов. В-третьих, правительство Кабардино-Балкарии наконец-то обратило внимание на лежащее под их ногами сокровище и решило более активно заниматься развитием туризма в республике.

Рынок отреагировал на предложение кабардино-балкарцев своеобразно. По словам руководителя отдела туров по России компании «Анкор» Натальи Солдатовой, звонков после появления на сайте информации о снижении цен стало больше, но количество реальных бронирований пока не выросло. Г-жа Солдатова склонна объяснять это сильно преувеличенными, по ее мнению, паническими настроениями потенциальных клиентов, вызванными постоянным присутствием в прессе темы финансового кризиса. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно