Интурмаркет 2020 02.10

Просто Россия

Проект «Просто Россия» мы начали в 2004 году под названием «Интервью по желанию». Его суть – продвижение российских регионов, которые не считаются традиционно туристическими. А «по желанию» означало, что любая региональная турфирма, принимающая у себя туристов, может сама заявить, что готова дать интервью и рассказать о себе, о своем турпродукте и о возможностях отдыха в своей области или районе.

Эта рубрика была создана как часть большого проекта Just Russia, в рамках которого издательство РСТ совместно с Ростуризмом и RATA-news выпускало невероятной красоты фотоальбомы о России на разных языках. В нынешней ситуации на туристическом рынке тема отдыха в нашей стране стала еще более актуальной. Так что суть рубрики «Просто Россия» остается прежней.

Любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов в своем городе или области, может на страницах нашей газеты рассказать о своей компании, о развитии въездных и внутренних турпотоков, о проблемах, которые мешают работать и т.д. Но главное – представить свой регион как туристическое направление, удивить и заинтересовать турагентства, которые могли бы продавать ваши туры. Иными словами – не упустить шанс и привлечь внимание к своему турпродукту.

Специальные вопросы разработаны и для руководителей региональных гостиниц, заинтересованных в приеме туристов.

Присылайте заявку с темой «Интервью» на адрес editor@ratanews.ru и получите в ответ перечень вопросов.

Участие в проекте бесплатное. Но, разумеется, мы не откажемся и от коммерческого продвижения региональных турфирм, если им это покажется интересным. Всем, кто пришлет заявку на интервью, обещаем очень эксклюзивные условия на размещение рекламы в RATA-news.

  • Алексей АЛЕКСАШИН

    Алексей АЛЕКСАШИН

    Рыбинск,

    «Рыбинские рыбы» стали новым символом «столицы бурлаков»
    «Иногда доходит до смешного: директора предприятий дарят друг другу на Новый год подарки, которые только логотипами и отличаются. Возникла идея сделать что-то аутентичное, рыбинское – появился проект "Рыбинские рыбы". Мы провели много времени в архивах и музеях, чтобы уловить местные традиции»
  • Евгений КОЛКОВ

    Евгений КОЛКОВ

    «Фото Турист Клуб», генеральный директор

    «Даже если человек снимает только на телефон, фототур может быть отличной идеей для путешествия»
    «Фототуризм – это, на мой взгляд, мощная прокачка интеллектуального потенциала. Серьезные физические нагрузки, гонка за "галочками" на карте, преодоление и экстрим не должны быть самоцелью таких путешествий»
  • Федор ЕЛФИМОВ

    Федор ЕЛФИМОВ

    санаторий «Россия», директор

    «Белокуриха так заряжает здоровьем, что хватает на целый год»
    К нашим задачам добавилась еще одна – развивать экскурсионный туризм. Для клиентов, которые приезжают не за санаторными услугами, а отдохнуть, мы построили гостиницы – заимку "Лесная сказка", бизнес-отель "Россия" и мини-отель "На камушках"
Версия для печати