Петербург создает «Центр рекламы и продвижения туристских возможностей
В Петербурге состоялось очередное заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного отделения. Членам Комиссии был представлен проект создания «Центра рекламы и продвижения туристских возможностей Санкт-Петербурга».
В основу проекта положена идея объединения усилий всех заинтересованных сторон для эффективного продвижения туристского потенциала Петербурга. При работе в условиях некоммерческого партнерства взаимодействие туроператоров по приему, гостиниц, объектов показа, предприятий индустрии развлечений должно быть направлено на укрепление имиджа Санкт-Петербурга как крупного туристического центра Балтийского региона. Это поможет расширить туристскую аудиторию, решить проблему сезонности, будет способствовать поиску новых рынков, и рекламе инвестиционных возможностей туристской инфраструктуры Санкт-Петербурга. При этом центр берет на себя аналитические и рекламно-информационные функции.
По представленному проекту учредителями Центра выступают основные отели Петербурга, авиапредприятие «Пулково», западные авиакомпании, крупные объединения туристской инфраструктуры, транспортные предприятия, Комиссия по въездному туризму РСТ, администрация Санкт-Петербурга.