Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Корейская компания открывает отель в Москве

08:07, 9 октября 2009

Новый пятизвездочный Lotte Hotel Moscow откроется в центре Москвы на Новинском бульваре в начале 2010 года. Отель предложит гостям 304 роскошных номера. Кроме того, здесь будут два ресторана, бар, конференц-комнаты, клубный этаж, фитнес-клуб, бассейн и спа. В распоряжении гостей отеля также трехуровневая подземная парковка.

Строительство гостиницы обошлось более чем в $200 млн. Инвестор - Lotte Group, один из крупнейших южно-корейских конгломератов, состоящий из более чем 50 компаний самой различной направленности (кондитерские изделия, фаст-фуд. финансовые услуги, электроника, строительство, торговля, издательское дело и индустрия развлечений). Lotte Hotel & Resorts – крупнейшая корейская сеть отелей класса deluxe, основанная в 1972 году. В России Lotte Group с 1997 года представлена дочерней компанией LOTTE RUS. Активное развитие компании на российском рынке началось с октября 2002 года с началом строительства Lotte Plaza, торгово-офисного комплекса на Новинском бульваре. Как заявил генеральный директор компании господин Ли Сейху, LOTTE RUS ищет сейчас подходящий участок для строительства второго отеля в С-Петербурге.

Генеральным менеджером Lotte Hotel Moscow станет Ари Айзенштат, выпускник Школы отельного и ресторанного менеджмента в Техасе, работавший в сетях Hyatt и Sheraton. Три года г-н Айзенштат работал в Москве, помогая с открытием первого отеля сети Holiday Inn в Виноградово. В 2004-2005 гг. он также в качестве генерального менеджера открывал отель Renaissance Aktau в Казахстане. Двумя заместителями генерального менеджера станут Джейсон С.Чо, проработавший в сети отелей Лотте более 20 лет, и Константин Горяинов, с 1998 года занимавший должность регионального директора по продажам и маркетингу трех московских отелей сети Mariott. Г-н Горяинов будет отвечать за организацию работы отдела продаж и маркетинга, стратегическое планирование, продвижение бренда Lotte на российском рынке, построение ценовой политики отеля, оценку ситуации на существующем рынке гостиничных услуг и создание клиентской базы.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно