Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Qantas и Amadeus продлевают сотрудничество в сфере IT

08:07, 9 октября 2007

Amadeus и авиакомпания Qantas подписали соглашение о продлении существующих договоров о сотрудничестве до 2017 года. Прологированное соглашение охватывает решения уже поставляемые авиакомпании (по управлению системой обслуживания пассажиров Altea customer management и по электронной коммерции), а также концепцию внедрения и развития дополнительных продуктов и решений в будущем.

«Подписав пролонгацию существующих договоров до момента их истечения, Amadeus и Qantas взяли на себя обязательства максимизировать выгоды существующих решений по управлению обслуживанием пассажиров и определить ту роль, которую технологические новшества будут играть в будущем. Строя наше успешное сотрудничество с компанией Qantas, мы продолжаем разрабатывать технологии, которые помогут авиакомпаниям обеспечить себе конкурентные преимущества», – отмечает вице-президент по коммерции компании Amadeus Дэвид Джонс.

По новому соглашению, Qantas также внедрит дополнительные решения, включая Amadeus Ticket Changer для автоматизации обмена и перевыпуска билетов в любом месте и в любой валюте и Amadeus Service Fee Manager, позволяющее авиакомпании четко отслеживать потоки прибыли и повышать доходность.

Дополнительно Amadeus откроет специальный Консультационный центр для Qantas в Центре развития продуктов Amadeus в Ницце. Это обеспечит поддержку операциям авиакомпании в области электронной коммерции в дополнение к существующему центру IT-развития в Сиднее.

Компания Qantas была первым пользователем платформы Amadeus Altea Customer Management Solution и сейчас использует все три модуля – Altea Reservation, Altea Inventory и Altea Departure Control (DC) – для управления продажами и бронированием, ресурсами и автоматизированной регистрацией. Финальный модуль Altea DC – новое решение по управлению регистрацией, посадкой и багажом – планируется имплементировать для авиакомпании в 2008 году.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно