РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 09.08.2005Российские туристы в объятиях Grecotel

Российские туристы в объятиях Grecotel


Крупнейшая гостиничная сеть Греции – Grecotel – объединяет 31 отель. В это число входят и городские отели класса «люкс», и курортные гостиницы на островах Крит, Корфу, Кос, Родос, Миконос, а также Западном Пелопоннесе, Аттике и в Халкидиках. Все они одновременно могут принять 15 тыс. гостей. И среди них все больше становится граждан России, хотя доля их в общем потоке клиентов пока еще все-таки невелика – 6%. Это шестое место после Германии (45%), Англии, Франции, Греции и Италии. Почему же мы отстаем? На этот вопрос отвечает генеральный представитель сети Grecotel в нашей стране Оксана Никитюк.

- Надо признать, что Греция до недавних пор вообще мало занималась рекламой в России своих рекреационных возможностей. Интерес к современной Элладе резко вырос не только у россиян, но и во всем мире после Олимпиады в Афинах. Именно после нее правительство Греции выделило на продвижение своего турпродукта 60 млн. евро и в пять раз, до 1 млн. евро, увеличило рекламный бюджет греческого туристического представительства в Москве. Власти страны планируют также в ближайшем будущем упростить гражданам России въезд в Грецию. Grecotel со своей стороны тоже предпринял ряд мер, призванных объяснить россиянам преимущества отдыха именно в сетевых гостиницах. Все это вместе взятое не замедлило сказаться на общем въездном потоке и, соответственно, на увеличение количества клиентов нашей сети. За 2004 год количество туристов из России в Grecotel увеличилось на 30% и составило 8500 человек.

- Откуда гости приезжают чаще?

- В основном, конечно, из Москвы. Однако после того как мы в прошлом и этом году посетили с презентационными мероприятиями больше десятка российских городов, к нам стали чаще наведываться из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, даже из Сибири.

- В каких отелях и где они предпочитают останавливаться?

- Более востребованнымина нашем рынке становятся отели с системой питания «все включено», которые идеально подходят для отдыха с маленькими детьми. Такие как, например, Club Marine Palace на Крите, Daphnila Bay Thalasso на Корфу и Olympia Oasis в Килини на западе Пелопоннеса. Те, кому позволяют средства, как ни странно их большинство, выбирают отдых по самому высшему разряду. В системе Grecotel – это отели, предлагающие размещение категории Famous Class. Их отличает особая, изысканная роскошь в дизайне, в стиле обслуживания, в сервисных услугах. Состоятельным россиянам нравится жить в аристократической обстановке огромных апартаментов, бунгало и вилл, а именно они составляют основу таких комплексов. В качестве примера можно привести легендарный отель, завоевавший огромное количество всевозможных призов и наград – Rithymna Beach на Крите. Среди его постояльцев россиян бывает до 25%.

Популярны и гостиничные комплексы со spa-центрами. Мода на здоровый образ жизни начинает постепенно завоевывать и нашу страну. Из-за растущего спроса на incentive-туры участились заявки на отели, которые располагают возможностями для проведения разного рода деловых мероприятий. Olympia Riviera Resort – курорт на западном побережье Пелопоннеса – как раз и является одним из таких комплексов. На территории поистине олимпийских размеров разместились и шикарный центр талассотерапии, и современный конгресс-центр с несколькими конференц-залами и выставочными помещениями.

- Все это, конечно, замечательно, но, согласитесь, подобное сегодня можно найти на любом приличном курорте. Как Вы считаете, есть ли у сети Grecotel что-то особенное, поразившее воображение наших искушенных в отдыхе соотечественников?

- Знаете, что стало для россиян настоящим открытием? Те условия, которые предлагает Grecotel детям. Отдыхая в семейных отелях, родители могут не беспокоиться практически ни о чем. Найдутся и кроватки для грудничков, и стульчики для кормления, и мелкие бассейны, и коляски, и ранние ужины со специальным меню, и устройства для подогрева бутылочек, и аудионяни, и все это – бесплатно. А детские клубы? Ребятня просто в восторге от тех приключений, которые ежедневно придумывает для них команда профессиональных аниматоров.

- Верное ли у меня ощущение, что россияне в качестве места отдыха чаще выбирают места, удаленные от больших городов?

- Не совсем. Безусловно, многие едут в тихие места, поближе к природе и покою. Такие условия предлагают Eva Palace на Корфу и Elounda Village на Крите. Здесь особенно хорошо себя чувствуют романтически настроенные пары, жаждущие, в первую очередь, уединения.

Но есть среди российских клиентов и такие, которые предпочитают более активно проводить отпуск. Они останавливаются в отелях, расположенных, например, недалеко от Афин, берут напрокат автомобиль и чередуют расслабление с поездками к ближайшим городским достопримечательностям или к красивым уголкам природы. Им очень по душе вылазки в небольшие частные ресторанчики, которые стоят в стороне от натоптанных туристами дорог. В связи с этим почти сразу после открытия, а произошло это в канун Олимпиады, стал популярен отель Cape Suonio в Аттике. Он стоит на мысе Сунио в 40 км от столицы. Напротив, на другом берегу маленького залива, знаменитый храм Посейдона.

- Судя по всему, россияне должны часто возвращаться в Grecotel?

- Среди российских клиентов цифра возврата составляет 22%. Россияне умеют отличать дежурное гостеприимство вышколенного персонала от радостной встречи старых друзей. (Любовь Булгакова, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100