Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Onlinetours.ru актуализировал информацию по 30 000 популярным отелям

06:58, 9 июля 2015

Интернет-магазин путешествий Onlinetours.ru завершил проект по созданию самой крупной на туристическом рынке России верифицированной базы популярных отелей.

Вся работа была проведена компанией самостоятельно. Решение о необходимости разрабатывать собственный продукт было принято руководством Onlinetours.ru после ряда попыток воспользоваться услугами международных сервисов по бронированию отелей. Ни один из них не смог предоставить запрашиваемую детальную информацию. Ситуация осложнялась тем, что бронирование наиболее популярных пляжных отелей в Турции или Египте происходит, в основном, через туроператоров, а не через интернет-сервисы, поэтому многие отельеры не поддерживают актуальную информацию о своем объекте на этих ресурсах. Да и туроператоры не смогли предоставить соответствующее всем требованиям описание гостиниц.

«Достоверный и полный контент по отелям – один из основных факторов успеха при продаже туров в интернете. Много качественных фотографий, четкая информация о расположении, пляжные характеристики, описание инфраструктуры, отзывы – все это обязательное условие для того, чтобы турист захотел совершить покупку», – говорит сооснователь и директор по продукту Onlinetours.ru Константин Победкин.

Анализ показал, что наиболее полным и качественным источником информации о гостиницах являются их официальные сайты. С учетом масштабности задачи в Onlinetours было принято решение проводить сбор информации автоматическими методами. Например, точное расположение отелей вычислялось с помощью API картографических сервисов, которые позволили получить точные координаты, посчитать расстояние от аэропортов, время трансфера, расположение линии моря, расстояние до пляжа и время в пути. Благодаря такому подходу в базе Onlinetours.ru содержится не только стандартная, но и уникальная информация по каждой гостинице. Например, как турист может пройти на пляж – по территории отеля, через автомобильную дорогу или променад. По каждой гостинице были получены сведения о том, какие объекты находятся на его территории: бары, рестораны, детские и взрослые бассейны, аквапарки и пр., а также важная информация о наличии на территории Wi-Fi с указанием условий пользования.

Следующим шагом по оптимизации базы стало сотрудничество с самими гостиницами. Компания разработала удобный механизм, с помощью которого отельеры самостоятельно актуализируют информацию на сайте Onlinetours.ru. Данные обновляются практически ежедневно, поэтому туристы вовремя узнают о ремонте и реконструкции, о закрытии/открытии бассейнов, об изменении в условиях оказания услуг и т.д.

Специальный отдел изучает пожелания пользователей и «вручную» собирает нестандартную информацию – вплоть до таких тонких вопросов, как особенности захода в море (пологий, крутой или с понтона, наличие кораллов, нужна ли специальная обувь и пр.), есть ли трансфер до пляжа и т.д.

В результате на сайте Onlinetours.ru создана самая большая на рынке актуальная база популярных у российских туристов отелей, сегодня она насчитывает порядка 30 000 гостиниц.

Интернет-магазин Onlinetours.ru продает турпакеты от более 200 операторов. С момента выхода на рынок в 2012 году компания вошла в число ведущих туристических онлайн-сервисов на российском рынке и привлекла $9 млн. от международных инвесторов Inventure Partners, e.ventures, HV Holtzbrinck Ventures, European Founders Capital.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно