Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Нота Бена»: NB Channel Manager – работа в электронных каналах продаж

09:50, 8 декабря 2010

Специалисты компании «Нота Бена» разработали новый продукт для отельеров России. NB Channel Manager – это единый интерфейс для работы в различных электронных каналах продаж отеля. С его помощью работа по обновлению информации о гостинице и ценах в десятках систем бронирования будет занимать считанные минуты.

NB Channel Manager позволяет обновлять цены, тарифы и график доступности номеров для бронирования и многое другое. Он интегрирован со 150 системами бронирований, ADS, онлайн тревел агентствами.

NB Channel Manager разработан для того, чтобы экономить время сотрудников отеля и повысить эффективность работы менеджеров по продажам и электронной коммерции.

«Нота Бена»: (812) 331-80-16, (495) 221-06-64, 8-800-555-68-35, mymanager@nbcrs.com, www.nbcrs.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно