РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 23 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4865Речные круизы «Ники» прошли по Енисею севернее Дудинки

Речные круизы «Ники» прошли по Енисею севернее Дудинки


Первый круиз по Енисею оператора «Ника» на отреставрированном теплоходе «Близняк» завершился прибытием в Дудинку 1 августа. Пассажиры второго круиза завершат свое путешествие в Красноярске 8 августа. Как рассказал RATA-news исполнительный директор компании «Ника» Михаил Корнышев, в этом году оператор выполняет всего два круиза по Енисею. «Изначально мы планировали совершить шесть круизов, но спрос и загрузка позволили сделать только два путешествия по Енисею. Да и то – на втором круизе остались свободные места. Несмотря на высокую стоимость, эти рейсы оказались убыточными из-за сокращения круизных планов», – уточнил он.




По его словам, еще весной стало понятно, что брони размазываются по всем датам навигации, при этом полных бортов не набирается. Тогда же было принято решение объединить всех туристов в двух круизах. Заезд 24 июля был выбран как наиболее удачный с точки зрения погодных условий.


К енисейским круизам большой интерес проявляли иностранные операторы, но, как заметил г-н Корнышев, они долго «раскачивались». В результате на обоих круизах суммарно оказалось всего девять зарубежных гостей. Отдельной программы на английском языке для них не предусматривалось.


«Заявки от иностранцев на следующий год уже поступают. Правда, на этот сезон тоже было много заявок из Испании, Германии, Америки, но почти все они заявками и остались», – уточнил собеседник.




Даже для иностранцев это недешевое путешествие. Цена зависит от категории каюты и от того, насколько заранее был забронирован тур. Например, размещение в каюте эконом-класса выйдет от 80 до 100 тыс. рублей, в полулюксе – порядка 200 тыс., в люксе – около 250 тыс. рублей. Постоянные клиенты компании активно пользуются акцией раннего бронирования, что позволяет сэкономить до 10% от стоимости круиза.


Стартовав в Красноярске, теплоход «Близняк» впервые за историю круизной навигации дошел до одного из самых северных населенных пунктов на Енисее – села Караул в Таймырском Долгано-Ненецком районе Красноярского края. Даже рейсовые теплоходы из Красноярска ходят только до Дудинки, а Караул от нее находится заметно севернее. Там гостей в ярангах принимали чукчи, угощали вяленой рыбой и олениной. «До этого теплоход останавливался также в Енисейске, Ворогово, Бахте, Игарке, Туруханске и другие городах и селах вдоль Енисея. И везде были организованы экскурсии. Туристы были просто в восторге от поездки», – сообщил г-н Корнышев.




Он также подчеркнул, что экскурсионное обслуживание в этих краях очень дорогое. Например, в том же Карауле наземное обслуживание каждого туриста было оценено более чем в 10 тыс. рублей. «А ведь это глухая деревня. Час аренды транспорта в Норильске стоит в десять раз дороже, чем взять на час комфортабельный туристический автобус в Питере. Отчасти такая цена объясняется высокой стоимостью топлива и огромными расстояниями. Но все равно это слишком завышенный ценник», – считает Михаил Корнышев.




На следующую навигацию оператор готовит четыре новых сибирских маршрута, продажу которых откроет в сентябре для иностранного рынка. «Для зарубежных туристов у нас особые условия загрузки, а вот по сборным рейсам для россиян вопрос пока остается открытым. Много лет мы тащим все на своем горбу, сами делаем рекламу и т.д. И несем убытки, а выживаем за счет международных круизов. Но я очень рад, что программа, пусть и в усеченном варианте, все же состоялась», – уточнил он.




Лесные пожары в Сибири, как сказал Михаил Корнышев, на круизах практически не сказались. Но этим летом, скорее, влияют слишком частые для этого времени года природные туманы. Первый круиз с ними почти не столкнулся, и прошел даже с опережением расписания, а вот второй круиз туманы немного притормаживали. Теплоход выбивается из расписания, но быстро наверстывает опоздания. «Но это именно туман, а не смог от пожаров. Иногда смог снижает видимость, мешая красивой обзорной картинке, но пока жалоб нам не поступало. Фотографии из круизов подтверждают, что видимость хорошая», – сказал он.


Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100