РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4367Виктория Жаркова: «Гостиница «Карелия» – единственный спа-отель в республике, и это наш огромный плюс»

Виктория Жаркова: «Гостиница «Карелия» – единственный спа-отель в республике, и это наш огромный плюс»


Отель «Карелия» – один из наиболее популярных у гостей Петрозаводска. Расположен в парковой зоне набережной Онежского озера, в историческом центре города. Именно в этом месте по воле Петра I в 1703 году началось строительство Петровского завода и поселения, давшего начало Петрозаводску. О карельском спа, утренней зумба-зарядке, о конференции на рафтах и о конструкторе туров на остров Кижи рассказывает в рамках проекта «Просто Россия» генеральный директор турхолдинга «Карелия» Виктория Жаркова.

 

 

- Пожалуйста, несколько слов о вашей гостинице.

- «Карелия» – это современный гостиничный комплекс, работающий под независимым управлением. В отеле 136 номеров различных категорий, в каждом есть широкий балкон, позволяющий наслаждаться видами города и панорамой озера. А еще «Карелия» – единственный спа-отель в республике, и это наш огромный плюс.

 

 

В гостинице работает ресторан карельской кухни, уникальное меню создано по мотивам старинных рецептов. У нас отличная конференц-база: три зала, вместимостью до 300 делегатов, удобная комната переговоров, полный комплект современного конференц-оборудования. Для деловых гостей мы организуем питание, досуг, трансфер.

 

 

Есть туристический отдел. По желанию гостей мы организовываем индивидуальные и групповые экскурсионные туры по всей республике.

 

- Кто, в основном, останавливается в отеле и какова среднегодовая загрузка?

- Нашу гостиницу традиционно выбирают крупные федеральные структуры для проведения общероссийских и международных встреч, командообразующих и бизнес-мероприятий. В их числе Федеральная таможенная служба, ФСБ, МЧС, РЖД, «РосАтом», «Русаэро», «МегаФон» и другие.

 

В «Карелии» предпочитают отдыхать семьи с детьми, потому что инфраструктура отеля для них очень удобна. У нас есть детские кроватки и стулья, работает детский клуб, в спа-центре можно отдыхать всей семьей, а ресторан предлагает детское меню.

 

 

Самая большая категория наших гостей – индивидуалы, или самостоятельные туристы, порядка 75-80%. Летом, в праздничные и выходные дни преобладают бронирования от турфирм. В будни, особенно в межсезонье, номера активно заказывают организации для командированных сотрудников.

 

Что касается показателей за последние годы, то и сегодня, и 3-5-7 лет назад в высокий сезон отель загружен до 100%. Если брать межсезонье, то динамика положительная с середины 2016 года – несмотря на то, что в последние пять лет у «Карелии» появились серьезные конкуренты, две крупных гостиницы, одна из которых сетевая.

 

- Что делает отель для увеличения количества гостей?

- Есть система скидок при повторных заездах, есть скидки по карте гостя на меню ресторана, услуги спа-центра. Поскольку мы работаем в единой связке с организациями, осуществляющими водные пассажирские перевозки на Кижи, есть возможность предлагать гостям отеля скидку 20% на проезд до легендарного острова.

 

 

Сегодня все больше туристов предпочитают путешествовать самостоятельно. Понимая это, мы разработали удобный онлайн-конструктор поездки на остров Кижи. С его помощью можно купить не только билеты, но и многие другие услуги: трансфер, питание, проживание, хранение багажа, экскурсии.

 

Лучшая реклама отеля – это его репутация, высокие рейтинги на ведущих интернет-сервисах поиска отелей. По отзывам гостей в системе Booking.com наш рейтинг в течение нескольких лет держится на отметке не ниже 8,7 балов.

 

 

 

Еще в этом году мы предлагаем новый турпродукт – спа-туры в отель «Карелия». Это два-три дня комфортного отдыха на фоне карельской природы, покоя и тишины, хорошая кухня. Из спа-процедур – различные программы с тайским массажем, массажем вулканическими камнями, уход в хаммаме, бассейн, сауна. Предлагаем экскурсионную программу с посещением музеев города. В туры включены завтраки, ужины с карельскими блюдами и дегустация традиционных карельских лакомств и национальных напитков.

 

 

- Откуда чаще всего приезжают к вам туристы? Бывают ли иностранцы? Из каких стран?

- Традиционно, в силу близкого расположения, больше всего гостей приезжают из Санкт-Петербурга и других городов Северо-Запада. Много едут из Москвы. Частые гости отеля – жители Финляндии, Норвегии, Эстонии, Швеции. В этом году к нам активно едут группы из Франции, Италии, Испании, Австрии, Германии, Чехии. А путешественники-индивидуалы добираются к нам из Англии, Турции и даже из Новой Зеландии и Австралии!

 

 

- Работаете ли вы с турфирмами, корпоративными клиентами? По какому принципу?

- Работаем с компаниями «Интурист», «Лукоморье», «Вундер Раша», «Нордик Тревел», «Калева Тур», «Сааристо-Тур» и многими другими. Гибко подходим к каждой заявке, выстраиваем с партнерами работу на взаимовыгодных условиях, предлагая скидки, бонусы, привилегии и поощрения.

 

 

Стараемся выполнить все пожелания. Группе спортсменов важно одно, труппе театра – другое, а для всероссийского «съезда» сотрудников федерального ведомства – третье. И в каждом случае мы учитываем все нюансы заказа. Недавно у нас проводила бизнес-мероприятие крупная компания. Одним из пожеланий была организация массовой утренней зарядки «с огоньком». В итоге на площадке перед отелем прошла зажигательная зумба-зарядка с участием 160 человек!

 

Вообще пожелания клиентов расслабляться не дают. Например, для полусотни слушателей семинара стоматологов мы оказывали услугу «каждому – розетка». То есть все 50 человек одновременно получили доступ к розетке для подключения планшета. Понятно, что сделать такую разводку надо было максимально удобно и эстетично, без клубящихся проводов на полу.

 

Специально для мероприятия крупной страховой компании в отеле работала почтовая служба, чтобы 130 его участников прямо из номера могли отправить карельскую открытку с пожеланиями своим родным. А еще сотрудницы нашего бизнес-центра недавно организовали для 50 гостей вечерний сплав на рафтах по реке Шуя и пикник. И так почти каждый день!

 

 

- С какими проблемами вы сталкиваетесь в работе? Что, на ваш взгляд, тормозит развитие гостиничного бизнеса в регионе?

- Пожалуй, главная проблема – непродолжительный высокий сезон, с мая по сентябрь. В этот период в Карелию устремляется основной поток туристов. С другой стороны, долгое межсезонье – лучший стимул для новых замыслов по продвижению отеля.

 

Еще проблема – высокая стоимость проезда до нашего региона. Посчитав транспортные расходы, многие потенциальные гости меняют свое решение в пользу других мест отдыха.

 

- Где лично вы предпочитаете отдыхать?

- Летом, в разгар сезона, я на рабочем месте. Поэтому за солнышком приходится ехать за границу. Зимой мы с семьей отдыхаем в теплых странах. А если получается куда-то ненадолго выехать летом, стараюсь посетить как можно больше уголков родной страны. Она такая разная, и хочется побывать всюду!

 

www.karelia-hotel.ru

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100