Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В «Азов» едут за донским колоритом

08:07, 8 августа 2006

В отеле «Азов» (фото) надо остановиться хотя бы ради того, чтобы полюбоваться роскошным видом из окна (фото). В свое время им восхищался и знаменитый путешественник Тур Хейердал, долго прогостивший в этой гостинице: дельта Дона, просторные степи, крепостные валы…

Отель предлагает большой выбор туристических программ для гостей, которые едут полюбоваться достопримечательностями Азова. Сейчас, например, готовится программа к празднованию юбилея Азовского осадного сидения, отель предложит туристам отметить 310-летие Азовских походов Петра I. Интересны и программы выходного дня: «Каникулы в Азове», «Русский экстрим». Для детей в «Азове» предлагают семидневную программу «Жемчужины Донского края», особой популярностью пользуется программа «Донской колорит». Руководство отеля старается привлечь туристические группы, и в то же время главное амплуа отеля – деловой туризм.

Город Азов с его уютной атмосферой – удобное место для проведения конференций, семинаров, переговоров. Отель «Азов» оказывает услуги по организации деловых мероприятий. Он располагает прекрасно оснащенным конференц-залом на 100 человек, ресторан "Петровский" готов предложить гостям банкеты с широким выбором блюд русской, казачьей и европейской кухни, кофе-паузы и бизнес-ланчи.

Гости отеля, которые приезжают на деловые встречи, могут не только посвятить время работе, но и прекрасно отдохнуть: воспользоваться экскурсионными программами, посетить спортивно-оздоровительный комплекс. Здесь есть инфракрасная сауна, вертикальный солярий, сауна с контрастным бассейном, русская баня, массажные кабинеты.

С 1 марта 2005 года гостиница «Азов» работает в составе первой российской национальной гостиничной сети Аmaks Grand Hotels. Первым результатом присоединения стал существенный рост загрузки. Если за зимний период прошлого года она составляла 30%, в этом году – уже 48%. По мнению директора отеля Михаила Зосимова, таких показателей удалось достичь благодаря улучшению сервиса и введению дополнительных услуг. Теперь в отеле можно заказать авиа- и железнодорожные билеты, выбрать экскурсии по городу и области. К услугам гостей - мини-бары в номерах, прачечная, банкомат, косметический и стоматологический кабинеты.

По словам директора гостиницы Михаила Зосимова (фото), уже проведена реконструкция части номеров, в ближайшее время все 80 номеров будут отремонтированы, заново обставлены. Полностью реконструирован бар-бильярд «Петровский». Начато строительство ночного клуба, намечена реконструкция ресторана «Петровский», сауны, открытие боулинг-центра.

У «Азова» есть все перспективы в ближайшее время стать одним из самых ярких и многофункциональных отелей региона.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно