Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Получи больше Нью-Йорка

07:52, 8 июня 2011

Масштабная кампания по привлечению внимания туристов к Нижнему Манхэттену стартовала в Нью-Йорке. Официальное название мероприятия – Get more NYC: Lower Manhattan campaign.

Кампания включает открытие новых туристических маршрутов, скидки на размещение в гостиницах в выходные дни, распространение бесплатного Downtown Culture Pass, 20-процентные скидки на покупки в местных магазинах, еду в ресторанах, посещение достопримечательностей и культурных объектов, размещение наружной рекламы, нацеленной на привлечение туристов в Нижний Манхэттен, размещение рекламных роликов на видеомониторах в нью-йоркских такси, продвижение этого района города как места для конгресс-туризма.

Нижний Манхэттен включает такие популярные районы, как Financial District, Battery Park City, а также приморскую часть между Гудзоном и Ист-Ривер вместе с причалами, с которых легко попасть по воде в Бруклин и на Стейтен Айленд.

Ключевым пунктом программы станет акция в аэропорту Дж.Ф.Кеннеди, где в 4-м терминале разместят красочные плакаты с видами Нижнего Манхэттена и призывами посетить этот район Нью-Йорка. Причем не только посетить, но и остановиться там на ночлег.

Также в период кампании туристические возможности Манхэттена будут продвигаться через глобальные социальные сети. Впервые в США туристический офис Нью-Йорка NYC & Company будет продвигать свой город через сети Facebook и Twitter среди прямых потребителей, представителей прессы и профессионального сообщества в девяти странах мира, включая Австралию, Бразилию, Францию и т.д., причем на местных языках, а не только в англоязычном сегменте сети. Подробнее об этом можно узнать на сайте NYC & Company по ссылке www.nycgo.com/getmorenyc. На главной странице сайта в правом верхнем углу есть функция перевода на более чем 50 языков, включая русский.

Этим летом на территории Нижнего Манхэттена планируется также немало культурных событий, способных привлечь интерес туристов, включая выставки известных художников и скульпторов. Самым примечательным событием лета станет 10-я годовщина фестиваля искусств River to River Festival – на нем будут демонстрироваться фильмы, театральные постановки, выставки, проводиться концерты и танцевальные шоу. Полный календарь фестиваля (как и других событий в Нью-Йорке) можно посмотреть на сайте NYC & Company по ссылке www.nycgo.com/annualevents.

Туристическая индустрия Нижнего Манхэттена достигла впечатляющих успехов за последние десять лет. После колоссального удара, нанесенного туриндустрии в сентябре 2001 года, можно говорить о принципиально новом этапе в работе по привлечению туристов. Сейчас в этом сравнительно небольшом районе Нью-Йорка успешно работают два десятка крупных отелей, которые могут предложить гостям более 5 тыс. комнат. В ближайшие месяцы откроется еще три отеля, которые добавят к номерному фонду 769 комнат. Кроме того, совсем недавно в Нижнем Манхэттене открылись несколько крупных гостиниц, а также новые брендовые магазины, такие, как Hermes и люксовые магазины в районе South Street Seaport, на самом берегу океана.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно