РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2512«В круиз мы выходим всем коллективом и работаем на борту вместе с командой»

«В круиз мы выходим всем коллективом и работаем на борту вместе с командой»


Петербургская компания «Экспо-Тур» организует первомайский круиз «Четыре столицы Балтики» на пароме Silja Festival с выходом из Санкт-Петербурга. Путешествие состоится с 30 апреля по 4 мая, в программе – посещение Хельсинки, Стокгольма, Таллинна, для желающих разработаны программы и по Санкт-Петербургу. Первомайский круиз – это проживание в шикарном плавучем отеле с огромным набором услуг и развлечений плюс большой выбор экскурсий в городах по маршруту. Мы беседуем с исполнительным директором компании Мариной Кобылянской (фото).

- Марина, у вас ведь уже есть опыт организации круизов?

- В 2005 году мы сделали своей первый новогодний круиз из Санкт-Петербурга в Таллинн и обратно. До этого лет 10 предлагали петербуржцам встречать Новый год в загородных пансионатах. Со временем пансионаты ветшали, а клиенты становились все более требовательными. И мы решили поднять планку. Так в наших программах появились новогодние круизы. Первый состоялся в 2005 году. И туристы, и мы были в восторге! Уже пять лет мы занимаемся новогодними круизами, а вот на майские праздники делаем круиз впервые. Но надеемся, что ласковое солнышко, весенние города и радужное настроение нас не подведут. А за качество программы я отвечаю.

- Ваши сотрудники сопровождают круиз?

- В круиз мы выходим всем коллективом и работаем на борту вместе с командой парома. Весь персонал судна говорит по-русски, с нами едут гиды и, соответственно, все экскурсии проводятся на русском языке. Туристам бесплатно выдаются радионаушники с цифровым качеством звука от компании «Радио Гид».

Программа круиза составлена так, что переходы между городами совершаются ночью, а стоянки в портах довольно продолжительны, что позволяет туристам побывать на нескольких экскурсиях, посетить магазины, просто погулять. Получается очень динамичный отдых: каждый день новый город, смена обстановки, впечатлений. Кстати, чаще всего туристы во время круиза спрашивают: «Который час?». Это хороший знак. Значит, люди расслабились, вошли в состояние счастливой беззаботности.

- Есть ли спрос на экскурсии по Санкт-Петербургу?

- Как показывает опыт, петербуржцы составляют примерно 40% пассажиров наших круизов, остальные – иногородние. Именно для них и предусмотрена программа по Петербургу до или после круиза. Обычно для москвичей, которые прибывают в город утром, мы предлагаем обзорную экскурсию, обед, свободное время и трансфер в «Морской фасад» на паром.

- А в какое время отправляется паром?

- Мы специально сделали время отправления парома в 22 часа, чтобы петербуржцы смогли закончить рабочий день, спокойно собраться и уехать в круиз. В «Морской фасад» пока не ходит городской транспорт, поэтому мы организовали трансфер на наших автобуса от Московского вокзала и станции метро «Приморская».\

- Чем удивите туристов на пароме?

- На лайнере большой выбор развлечений, только ресторанов – пять, плюс пабы, бары, дансинги, казино. Клуб Dancing Palace - главная развлекательная площадка Silja Festival, там постоянно выступают танцевальные оркестры, в том числе зарубежные. Для любителей шопинга - множество магазинов. Желающие могут расслабиться в Sauna Club. Кстати, на Silja Festival самые большие бассейны для взрослых и детей среди всех паромов компании Tallink.

Гвоздь программы - гала-праздник в Dancing Palace с выступлением Анне Вески, а также сольный концерт солиста группы «Иванушки International» Кирилла Андреева. На время нашего круиза все имеющиеся на пароме конференц-залы мы превращаем в кинотеатр. В одном зале будут демонстрироваться мультфильмы для детей, во втором – кино для взрослых, в третьем – проходить информационные шоу. Это своеобразные анонсы каждого этапа маршрута перед прибытием в очередной порт, туристы задают вопросы и получают максимум информации о следующем городе.

- Существуют ли скидки для детей?

- Для детей до 5 лет без места при покупке родителями всей каюты круиз и питание – бесплатно, оплачиваются только пассажирские сборы 35 евро. Детям до 17 лет предоставляются дифференцированные скидки на питание. Для грудничков ставится детская кроватка в каютах, в ресторанах - детские стульчики. На борту есть детская игровая комната, проводится экскурсия на капитанский мостик.

- Сколько стоит путешествие?

- Минимальная цена тура, включая портовый пассажирский сбор при четырехместном размещении в каюте класса С – 234 евро на человека за 5 дней/4 ночи. В стоимость входят анимационные программы и развлекательные мероприятия на борту, детская экскурсия на капитанский мостик, пешеходные экскурсии в каждом городе. Но питание мы предлагаем на выбор: либо завтрак с обедом, либо завтрак с ужином и т.д.

- Каковы условия сотрудничества с агентствами?

- Мы выплачиваем стандартное комиссионное вознаграждение, как с базовой цены, так и с дополнительных услуг - питание, экскурсии и т.д.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100