Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Maia Luxury Resort&Spa: сервис, превосходящий ожидания

08:07, 8 апреля 2009

Maia Luxury Resort&Spa, открывшийся в сентябре 2006 года на сейшельском острове Маэ, обладает рядом неоспоримых достоинств. Это и идеальное расположение в окружении гранитных скал (фото), и удостоенный множества наград экзотический сад, и 30 уединенных вилл (фото) с открытым павильоном для обедов и ужинов, бассейном и видом на океан. К услугам клиентов Maia Resort – спа-центр La Prairie, гастрономическая кухня в стиле фьюжн от известного шеф-повара Оскара Торреса, а также прекрасный песчаный пляж, не зависящий от приливов и отливов.

Но то, что делает Maia Resort отличным от других отелей, это безупречный, превосходящий ожидания гостей сервис. Директору гостиницы Фредерику Видалу удалось разрушить стереотипы о том, что Сейшелы - это пятизвездочная природа с трехзвездочным сервисом. Ему удалось собрать команду профессионалов, для которых забота о гостях – основная и единственная задача.

В Maia Resort нет ресепшн или обслуживания в номерах в привычном понимании этого слова. За каждой виллой закреплен персональный дворецкий. Но в отличие от других отелей, предоставляющих такую услугу, клиента не будут обслуживать три разных батлера за два дня. Личный дворецкий берет на себя решение всех вопросов, связанных с пребыванием гостя в отеле – от заселения в номер до приготовления завтрака с фруктами, омлетом и свежевыжатым соком, от подбора музыки и заказа экскурсий до ежедневной утренней газеты «Коммерсант», отпечатанной специально для клиента. Дворецкий готовит кофе, составляет букеты, может выступить в роли гида, консьержа или няни, другими словами - создает атмосферу необыкновенного отдыха, когда все заботы отступают и остается только наслаждаться жизнью.

При желании можно отдыхать на вилле в полном одиночестве – достаточно повесить на калитку виллы знак don’t disturb, в роли которого выступает кокосовый орех. Есть и опция по выбору дворецкого: по желанию гостя, его виллу может обслуживать мужчина или женщина. А если сервис понравился, то в следующий раз можно забронировать не только конкретную виллу, но и того же батлера, уже знакомого с привычками клиента.

Заботой о каждом госте проникнуты все члены команды Maia Resort. «В большинстве отелей, если вы после 11 утра попросите чашку кофе или омлет, вам скажут, что это невозможно, - говорит Фредерик Видал. - А почему? Разве персонал разучился готовить кофе или омлет? Не может быть правил, которые мешают тому, чтобы гость остался довольным. Этому основному принципу следуют все сотрудники отеля».

Интересно, что персонал Maia Resort прошел 6-месячный тренинг, включавший курсы йоги и медитации. Медитация перед началом рабочего дня – не обязательное, но рекомендуемое упражнение для членов команды. А еще отель обеспечивает своим сотрудникам пятидневную рабочую неделю и гарантирует, что плата за обслуживание, включенная в стоимость проживания и услуг, полностью идет на оплату труда персонала. По мнению руководства Maia Resort, только довольные и отдохнувшие сотрудники могут организовать идеальный отдых для гостей отеля.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно