Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

В Австралии растет интерес к российскому рынку

08:07, 8 апреля 2009

Офис по туризму Австралии усиливает свою рекламную кампанию, рассчитанную на российский рынок. Одним из основных ее инструментов стал фильм База Лурманна «Австралия», вышедший на экраны в феврале этого года. В первый уик-энд на долю фильма пришлось 20% кассовых сборов в России, а на текущий момент прибыль от продажи билетов достигла $4 млн.

Совместно с авиакомпанией Etihad Airlines офис по туризму Австралии приурочил к выходу фильма тур по стране для представителей 60 российских турфирм. Кроме того, был организован обучающий семинар еще для 30 профессионалов российского турбизнеса. Tourism Australia также выпустил 12-страничное приложение к газете TTG-Russia.

В ближайшие три месяца офис по туризму собирается провести еще три ознакомительных тура, рассчитанных в общей сложности на 45 российских турагентов. Поездки будут организованы при участии российского представительства авиакомпании Emirates, а также офисов по туризму штатов Квинсленд, Виктория, Новый Южный Уэльс и Северной территории. Кроме того, на апрель запланированы два совместных рекламных проекта Австралии и Emirates: выпуск брошюр на русском языке и кампания в Рунете.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно