Вся Россия в одном каталоге
В марте выйдет в свет шестой номер объединенного каталога туроператоров “Российский туризм. Лето-2001”. Мы беседуем с главным редактором этого издания Сергеем Зенкиным.
- Есть ли принципиальные отличия очередного номера от предыдущих?
- Как и прежде, на страницах каталога будут представлены базы размещения Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Центральной полосы, Северо-западного региона, Черноморского побережья. Кроме того, там помещена информация о речных круизах, детских программах, приключенческих турах. За три года существования сборника его тираж вырос до 20 тысяч экземпляров, теперь в нем 160 полноцветных полос. В начале года появился туристический портал “Российский туризм”, который представляет содержание каталога в более расширенной форме.
В летнем каталоге появятся два новых раздела. Первый посвящен страховым компаниям, второй – индустрии развлечения в Москве. Теперь наши клиенты из регионов, бронируя для себя гостиницу в столице, еще будучи дома смогут выбрать ресторан или клуб, который захотят посетить.
- Кому, прежде всего, интересно Ваше издание?
- Наши основные потребители – турагентства по всей стране. “Российский туризм” охватывает все самые популярные туристические маршруты по России и ближнему зарубежью. Мы пытаемся сделать каталог универсальным, чтобы под одной обложкой можно было найти все, что называется “внутренним туризмом”.
Вторая группа наших потребителей – корпоративные клиенты, компании, которым интересен отдых в России. Тем более что совсем скоро на наш каталог можно будет подписаться.
И третья группа наших клиентов – это просто уважаемые господа туристы. С помощью каталога можно не только выбрать санаторий, пансионат или базу отдыха, но и узнать координаты туристической компании, продающей конкретный тур.
- Как распространяется “Российский туризм”?
- Основной канал – выставки и воркшопы. Мы имеем свои стенды на четырнадцати общероссийских ярмарках. Большую часть тиража получают участники каталога, распространяющие его по своим партнерам. Около 2 тысяч экземпляров мы рассылаем по региональным администрациям и крупным агентствам. Часть каталога распространяется по подписке, а часть реализуется в розничной сети.