РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 23 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4159В Розу Хутор будут прилетать чартерами туристы из Германии

В Розу Хутор будут прилетать чартерами туристы из Германии


Горный курорт Роза Хутор на следующей неделе откроет продажу турпакетов для немецких туристов на зимний сезон 2017 года. В пакет войдет чартерная перевозка Берлин – Сочи, которую курорт организует на рейсах немецкой авиакомпании, размещение в отелях 3-4*, трансфер. Об этом вчера сообщила на пресс-конференции в «Интерфаксе» директор по маркетингу и продажам курорта Ольга Филипенкова.

 

По ее словам, рейсы пока запланированы на период с 15 января по 26 февраля, когда на курорте низкий сезон и есть места в отелях. «Полеты будут выполняться еженедельно по воскресеньям. Такая частота связана с особенностями подхода немецких туристов к организации горнолыжного отдыха – они предпочитают проводить на курортах одну-две недели. На следующей неделе планируется подписать договор с немецкой авиакомпанией, одной из «дочек» Lufthansa. Роза Хутор берет на себя полную загрузку каждого рейса – 180 кресел в неделю», – рассказала г-жа Филипенкова.

 

Роза Хутор станет первым российским курортом, сформировавшим полноценное пакетное предложение для гостей из-за рубежа. В прошлом году курорт приняли 800 тыс. туристов, в том числе 40 тыс. иностранцев. Благодаря выходу на зарубежный рынок, планируется увеличить долю иностранных туристов как минимум в два раза.

 

«Выход на европейский рынок – это закономерное продолжение развития туроператорской деятельности курорта и реальная попытка предложить качественный российский турпродукт зарубежным гостям. На территории Германии туристы смогут приобрести пакеты в турагентствах Берлина, Гамбурга, Ганновера, Лейпцига и Ростока, а также через местных операторов, специализирующихся на работе с Россией. Предложение будет доступно и в онлайн-магазине курорта. Стоимость недельного тура от €879 на человека – по нашим расчетам, это комфортная цена для немецкого рынка», – рассказала г-жа Филипенкова.

 

Отвечая на вопрос, как российский курорт сможет конкурировать с австрийскими или итальянскими, она отметила, что немецкие туристы много путешествуют на автомобилях, но до ближайшего курорта, аналогичного Розе Хутор, им нужно добираться 6-7 часов: «Это время, расходы на топливо. И когда считается все вместе, цена на продукт получается конкурентоспособной. Кроме того, немцы уже много раз бывали и в Австрии, и в Италии, но горнолыжная Россия– это для них что-то совершенно новое».

 

Заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев подчеркнул, что Роза Хутор – один из первых курортов, подписавших соглашение о сотрудничестве с национальным маркетинговым центром Visit Russia. По его мнению, Россию в целом надо продвигать через конкретные регионы: «Страна у нас большая, разнообразие ресурсов велико, потенциал развития туризма огромен. Но без конкретных продуктов и предложений, которые формируются турбизнесом, все вышесказанное – только слова».

 

По словам г-на Корнеева, пока немецкие туристы ездят только в Москву и Петербург, но нужно расширять географию их поездок. Роза Хутор предлагает конкурентоспособный продукт, который должен стать одной из визитных карточек российского туризма за рубежом. «Исследование, проведенное по заказу Ростуризма, показало высокий интерес к поездкам в Россию у молодых немцев: более 70% граждан Германии от 18 до 29 лет хотят побывать в нашей стране. Каждый пятый немец уже хоть раз побывал в России. Это готовая аудитория, которой надо предложить новый турпродукт. Программы Розы Хутор – то, что нужно для молодежи», – считает Сергей Корнеев.

 

Всего в зимнем сезоне Роза Хутор планирует принять 950 тыс. туристов против прошлогодних 800 тысяч. Для увеличения турпотока курорт расширяет инфраструктуру. К сезону построены три новых канатных дороги, протяженность трасс доведена до 94 км, увеличены мощности парковок для машин и проката оборудования. Готовые турпакеты будут продаваться в семи регионах, продажи в Москве уже открыты. Для туристов, которым не хватит мест в отелях курорта, подготовлены турпакеты с размещением в гостиницах соседних поселков и прибрежного кластера, включающие трансфер до подъемников.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100