РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 07.10.2003Россияне торопятся в зиму

Россияне торопятся в зиму


Директор российского представительства Центра по развитию туризма Финляндии (МЕК) Арто Асикайнен уверен, что в его стране туристический сезон не заканчивается никогда. Казалось бы, только что подвели летние итоги, а пора уже начинать продавать новогодние и рождественские туры. Кстати, с начала этого года более 1,5 млн. россиян уже съездили в гости к соседям.

Третий по счету workshop «Финляндия – Новогодние туры», организованный газетой «Туринфо» при содействии МЕК, прошел недавно в отеле «Ренессанс». Более тридцати московских и питерских турфирм предложили своим деловым партнерам большой выбор зимних программ. Как и в прошлом году, было много вариантов новогоднего праздника в Хельсинки с осмотром столичных достопримечательностей, посещением распродаж, водных процедур в аквапарке «Серена» и, конечно же, банкета с развлекательной программой в ресторане отеля. Были также традиционные предложения новогодних круизов на паромах Silja Line, на горнолыжных курортах и в коттеджных центрах. Что касается последних, то огромный выбор высококлассных коттеджей для любителей индивидуального отдыха предложила рынку компания «Мобиле-Тур». Расположены они в различных регионах Финляндии: Вуокатти, Терваниеми, Икаалинен, Кеурусселкя. Во всех коттеджах есть общая гостиная с камином, несколько спален, полностью оборудованная кухня, сауна.

Компания «Гранд-Тур» к встрече 2004 года возобновила свои прошлогодние программы. В сезоне 2002/03 очень хорошо продавался тур под названием «Родина Снежной королевы по соседству с Санта Клаусом». На берегу Ботнического залива в городке Кеми ежегодно изо льда и снега вырастает дворец Снежной королевы. Туристам предлагается провести одну ночь (естественно, по желанию) в ледяном номере дворца на снежной кровати, совершить 4-часовой круиз на арктическом ледоколе «Сампо», отправиться в гости к троллям на гору Калливуори и покататься на лыжах и мотосанях.

Помимо программ, ставших классическими, компании показали и кое-какие новинки. Например, «Санлайт» начинает в этом году раскрутку нового для россиян района Финляндии – Йотсе. Размещаются туристы в отеле Rantasipi Joutsenlampi на берегу озера, в 110 км от города Лахти. Посещают конфетную фабрику, аквапарк «Аалто Алвари», этнографическую деревню «Саватупан Апайа», подарки покупают в магазинах города Ювяскюля. Желающие могут покататься на склонах горнолыжного центра Пурнувуори. Отдых на самом современном зимнем курорте страны Юлляс, который тоже пока не очень известен российской публике, предлагает компания «Атон-тур». Расположен он недалеко от границы со Швецией и обладает самой разветвленной сетью прекрасно подготовленных трасс и великолепным сноуборд-парком. Еще один совсем не раскрученный в России курорт предложила компания «Скандитур». Речь идет о сугубо семейном курорте «Бомба», что находится в районе Куопио. Здесь особенно хорошо детям, так как они учатся танцевать в школе гномов, вместе с мамой и папой отправляются в веселый поход за новогодней елкой, катаются на пони и собачьих упряжках, играют в гольф на льду.

Несколько эксклюзивных новогодних и рождественских программ предложила компания «Инарт вояж». Поскольку основные события происходят в Лапландии, то и упор был сделан на встречу Нового года по-лапландски или в деревне лапландских шаманов. Гости попадают в маленькую деревушку, где горят костры и огромные свечи, в обстановке полной таинственности над ними совершают обряд очищения от злых духов, а настоящую лапландскую смоляную водку они пьют из ледяных стаканов. Компания F.travels тем туристам, которые отправятся встречать Новый год в регион Куопио, тоже приготовила новшество – экскурсионную поездку в зимний центр развлечений в Раухалахти с посещением резиденции Санта Клауса.

Компания «Самико» собирается сделать подарок любителям разнообразных впечатлений – программу «Новогодний калейдоскоп». Туристы побывают в городах Хельсинки, Тампере, Вааса, Ювяскюля. Их ждет посещение музея «Домик Муми-троллей», поездка на горнолыжные спуски в Симпсие, прогулка в зоопарке Эхтяри и еще много интересного.

Компания «Рыбак рыбака» рекомендует свою пакетную фестивальную программу «По щучьему велению». Она рассчитана на активных клиентов Центра отдыха Пийспала небольшого городка Каннонкоси, так как, по сути, это своеобразное зимнее многоборье. Отдыхающие ловят рыбу подо льдом и на порогах, участвуют в веселых играх на свежем воздухе, катаются на коньках, лыжах, мотосанях, собачьих упряжках.

Потребители всех перечисленных сказочных удовольствий будут доставляться к месту отдыха всевозможными видами транспорта. Компания «Рыбак рыбака» повезет своих клиентов на автобусе из Санкт-Петербурга. Компания «Юго-Стар» выступает консолидатором прямого чартерного поезда Москва – Каяни - Москва. Еще один прямой чартерный поезд Москва – Куопио - Москва загружает «Скандитур». Свой чартер с авиакомпанией «Кавминводы» на Ту-204 поднимает «Холидей М». У «Невы» три чартера на Финляндию с авиакомпанией «Россия» на Ту-154.

Что же касается цен, то фирмы обещают, что они останутся на уровне прошлого года, если не учитывать переход на евро, конечно. Но точных пакетных цифр пока нет, так как не определены тарифы на авиа- и железнодорожные билеты. Видимо, к выставке «Отдых-2003» все определятся.

Россияне на удивление рано начали задумываться над тем, где они проведут свои новогодние и рождественские каникулы. Во всяком случае, о том, что запросы уже начались, а некоторые постоянные клиенты из наиболее продвинутых даже и забронировать места успели, говорили представители всех фирм.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100