РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4614«Жемчужная река» вновь анонсировала полеты на Хайнань из Сибири

«Жемчужная река» вновь анонсировала полеты на Хайнань из Сибири


Туроператор «Жемчужная река» предпринимает очередную попытку запустить чартеры на Хайнань из Западной Сибири. На 13 августа запланирован первый вылет из Барнаула, на 14-е – из Кемерова, на 15-е – из Томска.

 

С сентября к этой программе должны присоединиться Новокузнецк, Чита и Благовещенск. Оператору предстоит вернуть доверие региональных агентов и туристов, подорванное предыдущими отменами рейсов и срывом отдыха, за который еще не всем вернули деньги.

 

Вчера в Барнауле представители «Жемчужной реки» и авиакомпании «Алроса» собрали турагентов и журналистов, чтобы продемонстрировать серьезность намерений. До этого старт полетов несколько раз откладывался, поскольку перевозчик не мог получить от китайских властей разрешение на полеты в аэропорт Саньи. Сначала чартеры из Барнаула планировали запустить в марте 2018 года – продажи туров оператор открыл в декабре 2017-го. Затем программу отложили до начала мая, потом – до июня, но она вновь не стартовала.

 

В конце июля авиакомпания «Алроса» сообщила, что получила, наконец, все необходимые разрешения для полетов в Китай. На встрече в Барнауле это подтвердил представитель перевозчика Иван Лапшин. Он отметил, что слоты согласованы, наземное обслуживание в аэропорту Барнаула в августе полностью оплачено. На маршруте планируют задействовать Boeing 737-800, рассчитанный на перевозку 156 пассажиров. Первые три месяца рейсы будут иметь статус чартерных, потом их планируют перевести в регулярный формат.

 

«Сбоев на сей раз быть не должно, расписание полетов согласовано», – сказал коммерческий директор «Жемчужной реки» Евгений Косинков. По его словам, первый рейс из Кемерово продан почти полностью, загрузка в Барнауле и Томске – около 50%. Часть кресел (в Барнауле – около 20) заняты пассажирами, которые не улетели на отдых раньше из-за отмены программы. Показатели загрузки вторых и третьих рейсов пока ниже. Из каждого города запланированы еженедельные вылеты в Санью до весны 2019 года.

 

Однако ни представители «Жемчужной реки», ни собравшиеся агенты не скрывали, что планы могут осуществиться в полном объеме, только если оператору удастся восстановить доверие региональных партнеров. Многие из тех, кто пришли на встречу, говорили, что до сих пор не получили возвратов за несостоявшиеся туры своих клиентов и оплаченные рекламники. Часть из них были вынуждены оплатить поездки туристов в другие страны, поэтому хотят вернуть свои деньги. Клиенты некоторых агентств обратились в суд и ждут решений.

 

Конкретных сроков по выплатам всех отмененных туров представители «Жемчужной реки» не назвали. Евгений Косинков отметил, что оператор уже вернул 160 млн рублей, остальные долги планируют закрыть после запуска программы. Турагентов попросили войти в положение и отметили, что готовы рассматривать разные варианты разрешения ситуации в каждом конкретном случае: менять дату вылетов, причем даже с апгрейдом размещения «в рамках разумного», увеличивать продолжительность отдыха и т.п. «Если у вас есть предложения, пожалуйста, пишите нам. 95% подобных просьб мы выполняем, и многие клиенты пересаживаются на новые рейсы, – сказал г-н Косинков. – У нас с весны на депозитах в отелях лежат деньги, которые мы все еще выбираем и еще продолжим выбирать. Мы приехали, чтобы исчерпать конфликт, выслушать ваши предложения и замечания».

 

Руководитель отдела «Жемчужной реки» по работе с агентствами Андрей Сафонов извинился перед собравшимися за то, что деньги вернули не всем, и отметил, что оператор ждет возвращения депозитов от «ВИМ-Авиа» за несостоявшиеся в прошлом году полеты – около 40 млн рублей. «Если пока не верите, то давайте подождем 13 августа, когда первый рейс улетит. В любом случае, как мы без вас?», – сказал г-н Сафонов.

 

Агенты, обсуждая с корреспондентом RATA-news итоги встречи, отметили, что ждали конкретных сроков по возвратам долгов, и остались неудовлетворены. «Вы видели, там было много таких, кто за полгода не получил своих денег? Никому не хочется попасть в очередную переделку», – прокомментировала директора компании «Алтайтурист» Наталья Гордеева.

 

Специалист компании «АлтайСибТур» Ксения Лобач непосредственно на встрече предложила вариант, который помог бы вернуть доверие к «Жемчужной реке»: «Почему бы вам не предложить пострадавшим агентам возможность постоплаты? Допустим, рейс 13 августа, мы делаем заявки и по гарантийному письму оплачиваем их 14 августа, если самолет вылетит». После встречи г-жа Лобач сказала RATA-news, что такой шаг после трех-четырех вылетов восстановил бы репутацию туроператора.

 

Руководитель турагентства «Барнаул-Трэвел» Михаил Юрин рассказал, что по несостоявшемуся мартовскому туру деньги им вернули. Но больше заявок они с тех пор не делали – опасались. «Изменить наше отношение сейчас может только реальный старт полетов. А пока сами туристы отказываются рассматривать Хайнань для отдыха, – объяснил собеседник. – Но и взлететь – мало. Самый важный вопрос – экономическая эффективность чартерной программы, а это покажет время. Если расчеты оператора оправдаются, думаю, Хайнань приживется в регионе. Во Вьетнам, например, рейсы летают круглый год».

 

Цены на Хайнань в августе с вылетом из Барнаула – от 35 тыс. рублей за DBL в отель 3* по системе «Фортуна» на 10 ночей с завтраками. Из Томска – от 28 тыс. рублей за аналогичный пакет на 7 ночей, из Кемерова – от 38 тыс. рублей. Евгений Косинков отметил, что китайская сторона субсидирует до 60% стоимости перевозки организаторам чартеров. «Это возможность даже при низких ценах на билеты не оставаться в минусе», – прокомментировал он.

 

«У потребителей память часто короткая, и такой ценник может затмить все другие доводы, – сказала RATA-news директор компании «Алтайтурист» Наталья Гордеева. – Субсидирование – огромное подспорье, это может поправить ситуацию».

 

Андрей Сафонов на встрече также рассказал, что с 31 июля по 31 августа для партнеров будет действовать повышенная комиссия 18% на туры с вылетом до 27 октября. Евгений Косинков подчеркнул, что в августе рейсы состоятся при любой загрузке.

 

Анна Вальцева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100