Отельеры мечтают о возможности бронирования по мобильному
84% владельцев гостиниц считают, что им крайне необходимо реализовать возможность бронирования отеля с мобильных устройств. Такие результаты были получены сайтом TripAdvisor в результате проведения исследования среди американских отельеров.
Приоритетными маркетинговыми направлениями в части наращивания бюджетов были названы: SEO и баннерная реклама (63%), социальные медиа (39%), мобильные приложения (27%), e-mail маркетинг (22%).
60% респондентов отметили, что считают портал TripAdvisor наиболее эффективным социальным медиа, Facebook был назван 22% респондентов, Twitter - 16%.
Также любопытны результаты по использованию социальных медиа для различных маркетинговых активностей. Большинство отелей (54%) используют социальные сети для публикации информации о специальных предложениях и акциях, 48% для ответов на отзывы гостей, 40% продвигают мероприятия в отелях, 26% делятся новостями индустрии гостеприимства, 18% устраивают конкурсы.
Тем не менее, веб-сайт отеля до сих пор остается основным каналом маркетинга - его используют 76% отелей для публикации спецпредложений. 52% респондентов используют для распространения предложений e-mail, 44% - социальные сети. Лишь каждый пятый использует он-лайн агентства (OTA) для распространения информации.(frontdesk.ru)