Интурмаркет 2020 02.10

Спрос на Венгрию вырос на 50%

В этом году в компании «Аврора Интур» отмечается выросший почти на 50% по сравнению с прошлым годом спрос на Венгрию. Менеджер департамента зарубежного туризма Александра Гусева (фото) объясняет столь значительный всплеск не только снижением курса евро, но и возросшим интересом российских туристов к самой стране. Г-жа Гусева пояснила: «Венгрия способна удовлетворить и стремление россиян к познанию во время интереснейших экскурсионных программ, и их желание быть здоровыми и активными, предлагая массу оздоровительных и лечебных программ на прекрасных лечебных курортах. Кстати, венгерские курортные цены, если сравнивать их с другими европейскими странами, относительно невелики».

Рост потока, в частности, в Венгрию нельзя, по мнению г-жи Гусевой, связывать исключительно с падением евро. «Есть категория туристов, – рассуждает она, – которые привыкли отдыхать каждый год и не по одному разу, и никакой финансовый кризис не способен помешать им отправиться в путешествие за границу. Но есть, конечно, и те, для кого снижение курса евро и, соответственно, удешевление поездки имеет решающее значение при выборе места отдыха».

И, тем не менее, по словам Александры Гусевой, кризисные явления все-таки отразились на предпочтениях наших соотечественников. В прошлом году клиенты, годом ранее отдыхавшие в дорогих отелях категории 5*-4*, старались выбирать отели поскромнее. Сегодняшнюю ситуацию г-жа Гусева оценивает как более стабильную, так как туристы чаще бронируют гостиницы 4*, чем 3*.

Как рассказала RATA-news г-жа Гусева, сегодня стоимость туров в Венгрию пусть незначительно, но ниже прошлогодней – примерно на 10-15%. «Например, – пояснила она, – пятидневный экскурсионный тур в Будапешт с проживанием в отеле 3* при двухместном размещении в июне 2009 года стоил на одного человека 22 448 рублей, в 2010-м – 21 762 рубля». К тому же многие отели, как Будапешта, так и термальных курортов, стали часто выпускать спецпредложения (7 ночей = 6 и другие), что позволяет формировать турпакеты по привлекательным для туристов ценам.

Поскольку основная специализация «Авроры Интур» – лечение, а Венгрия обладает огромным лечебным потенциалом, то именно это направление оператор и стремится развивать. Помимо традиционно популярных у россиян знаменитых курортов Хевиз (Evropa Fit 4*, Danubius Health Spa Resort Aqua 4*, Panorama 3*) и Балатон (Azur 4*, Flamingo 4*), оператор в этом сезоне предлагает новые, совершенно неизвестные раньше курорты – Лилафюред, Шарвар, Бюкфюрдо.

Версия для печати