Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В планах Hilton - 25 отелей в России

08:07, 7 июня 2007

Hilton Hotels Corp подписала соглашения с тремя девелоперскими компаниями, в рамках которых гостиничный оператор надеется значительно расширить свое присутствие в России, Великобритании и Центральной Америке. По данным The Wall Street Journal, партнеры Hilton к 2012 году возведут более 55 объектов, общие инвестиции составят $1,7 млрд. В России, в частности, должно появиться 25 новых отелей, управлять которыми будет напрямую Hilton Hotels Corp.

В России Hilton будет сотрудничать со своим давним партнером – компанией London & Regional Properties Ltd (L&RP), одним из крупнейших европейских девелоперов. По данным The Times, вместе с L&RP корпорация планирует открыть в России до 25 гостиниц. L&RP будет заниматься поиском и покупкой мест под постройку гостиниц, которые будут управляться Hilton. Гостиничная сеть Hilton должна охватить 11 городов с населением более 1 млн человек каждый, включая Москву, Санкт-Петербург и крупные региональные центры, где иностранных гостиниц пока немного, например, Новосибирск.

В рамках подписанного соглашения Hilton приведет в Россию несколько своих брендов – Doubletree, Hilton Garden Inn и Conrad. Гендиректор Hilton International Иэн Картер заявил, что эти «брэнды хорошо подойдут для России».

Группа Hilton основана в 1919 году Конрадом Хилтоном. Управляет примерно 2,8 тыс. отелей на 475 тыс. номеров более чем в 80 странах. Выручка в 2006 году – $8,162 млрд, чистая прибыль – $572 млн. Капитализация на NYSE – $14,2 млрд.

Партнеры Hilton будут вкладывать собственные средства и привлекать инвесторов. L&RP, например, является консультантом компании Northern European Properties, которая на прошлой неделе объявила о планах по расширению своей деятельности в ряде регионов, включая Россию. Сама L&RP вложит более €500 млн в объекты на территории России, а в Великобритании – около €660млн.

Hilton долго пыталась выйти на российский рынок. В начале 2000-х оператор вел переговоры об управлении отелем на Неглинной улице, где сейчас располагается Ararat Park Hyatt, и гостиницей, строящейся на месте «Интуриста», где оператором стал Ritz Carlton. Выбор не в пользу Hilton участники рынка объясняют отсутствием гибкости у топ-менеджмента оператора, необходимой в переговорах с российскими коллегами. Правда, до конца года в Москве все же откроется отель под вывеской Hilton: лицензию корпорации получила компания «Садко-отель» (контролируется акционерами группы «БИН»), владеющая 70% гостиницы «Ленинградская» (еще 30% у правительства Москвы). Гостиница расположена на площади трех вокзалов, рассчитана на 275 номеров. Сейчас «Ленинградская» находится в стадии реконструкции («Садко-отель» вложит $40-50 млн) и может открыться уже до конца года (стоимость номера составит $200-250 в сутки). Комментируя соглашение Hilton с «Садко-отель», зам. директора департамента оценки и консалтинга Colliers International Марина Смирнова отметила, что хотя в России уже работают такие сети как Ritz Carlton и Four Seasons, «только за счет брэнда Hilton сможет занять высокую долю рынка». (Коммерсантъ)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно