РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4513Delta отказалась от прямых рейсов из США в Москву, «Аэрофлот» – увеличивает частоту

Delta отказалась от прямых рейсов из США в Москву, «Аэрофлот» – увеличивает частоту


Авиакомпания Delta не возобновит прямые рейсы из Москвы в крупнейшие города США в наступающем летнем сезоне. «Аэрофлот», напротив наращивает свое присутствие на направлении. Российские пассажиры смогут также летать из РФ в США стыковочными рейсами через Париж и Амстердам в рамках код-шеринговых соглашений с Air France и KLM. В то же время Delta и «Аэрофлот» сохраняют партнерство в рамках альянса SkyTeam и рассматривают новые возможности для взаимного сотрудничества, говорят в американской компании.

 

Delta резко сократила расписание полетов в Москву в конце 2015 года на фоне резкого спада пассажиропотока из РФ за рубеж, но возобновляла полеты в высокий летний сезон. В 2017 году перевозки между РФ и США выросли на 4%, и авиакомпания к лету увеличит емкости на американских направлениях. С начала летнего сезона (конец марта) добавится третий ежедневный рейс в Нью-Йорк. Для сравнения, в 2017 году он был открыт с 1 июня. Частота полетов в Майами вырастет до четырех в неделю. Ежедневный рейс в Лос-Анджелес будет выполняться на Boeing 777, в прошлом году до 15 мая летал Airbus 330, сообщает «Коммерсант».

 

По данным погранслужбы ФСБ РФ, в 2017 году россияне совершили в США 127,6 тыс. поездок с целью туризма – на 16,3% больше, чем годом ранее. Но динамика замедлялась: в первом квартале турпоток вырос на 30,3%, в четвертом – сократился на 0,8%. Об ограничениях США по выдаче туристических виз стало известно в середине третьего квартала.

 

По словам представителя РСТ Ирины Тюриной, оказать существенное влияние на число туристов эти сложности еще не могли. «Несколько лет США в большинстве случаев выдавали россиянам трехлетние визы, то есть ограничения коснулись только туристов, которые планировали получить новую визу во второй половине года»,- пояснила она.

 

Ирина Тюрина полагает, что отмена рейсов Delta может стать причиной роста стоимости билетов «Аэрофлота» – единственного перевозчика, сохраняющего прямые перелеты из России в США. Но источник «Коммерсанта» заверил, что «предложения авиакомпании достаточно, чтобы удовлетворить существующий спрос на перевозки, поэтому уход Delta не скажется на тарифах "Аэрофлота"». К тому же, по его словам, до половины авиарынка между РФ и США приходится на полеты европейских и ближневосточных перевозчиков через их хабы.

 

Глава Infomost Борис Рыбак согласен, что на ценовые сегменты экономкласса решение Delta не повлияет: на этом направлении достаточно дешевых стыковочных билетов через Европу. Но с ее уходом с российского рынка «Аэрофлот» получит преимущества, и можно ожидать роста цен на билеты на прямые рейсы в премиальных сегментах, полагает эксперт. В любом случае, сокращение числа перевозчиков «не может быть положительной новостью для рынка.

 

Сервис путешествий OneTwoTrip проанализировал продажи авиабилетов за январь-февраль 2018 года и пришел к выводу, что по сравнению с аналогичным периодом 2017 года спрос на перелеты из России в США вырос на 9%. Всего российские путешественники за два месяца приобрели билеты более чем в 50 городов США, самыми популярными из которых стали Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Чикаго и Сан-Франциско. Помимо прямых рейсов «Аэрофлота» они воспользуются услугами более 15 перевозчиков, выполняющих рейсы со стыковкой в европейских аэропортах. Чаще всего для перелетов в США туристы выбирают авиакомпании Lufthansa, Finnair, Air France, Turkish Airlines и Austrian Airlines.

 

«Даже если решение Delta отразится на стоимости прямых перелетов из России в США, чувствительные к цене пассажиры всегда смогут найти им альтернативу среди трансферных рейсов. К слову, США – одно из самых дорогих направлений массового спроса, перелет туда-обратно в 2017 году стоил более 40 тыс. рублей, поэтому едва ли аудитория прямых рейсов вообще критично отнесется к возможному подорожанию», – пояснил директор по развитию сервиса OneTwoTrip Аркадий Гинес.

 

По словам PR-директора сервиса поиска билетов Aviasales Яниса Дзениса, первым толчком к снижению спроса на американские направления стало банкротство «Трансаэро» в октябре 2015 года. Тогда исчезли авиабилеты за 17 тысяч рублей в оба конца, и желающих полететь в Америку стало значительно меньше – в ноябре того же года бронирования сократились на 20% и средний чек упал на 7%.

 

«Вслед за этим в декабре американская авиакомпания Delta объявила об уходе с российского рынка. Однако за последние три года она не раз объявляла об уходе, а потом возвращении на летний период. В январе 2016 года, после прекращения полетов Delta, мы заметили снижение спроса на 20% и, что любопытно, снижение чека на 2,5%. В мае того же года Delta снова стала летать в Россию, и сразу же средний чек вырос на 3%», – сказал эксперт.

 

В сентябре 2016 года Delta вновь прекратила полеты в Россию, а вместе с этим средний чек снизился на 2% и спрос – на 15%. В мае прошлого года Delta в очередной раз вернулась в Россию, однако спрос не увеличился, а упал на 4%, в то время как средний чек вырос на 5%. В сентябре после ухода Delta и ограничения выдачи виз россияне стали летать на 20% реже, и средний чек подрос на 0,67%. «Аэрофлот» в связи с уходом конкурентов не завышает цены, потому что между Россией и США есть большой выбор из стыковочных и не менее интересных предложений», полагают в Aviasales.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100