Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Почему растут цены на рекламу

08:07, 7 марта 2006

Одна из главных причин роста цен на рекламу - медиаинфляция. По мнению вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России Владимира Евстафьева, сейчас спрос на ТВ-рекламу заметно опережает предложение, что неизбежно ведет к повышению расценок. Причем, рост цен опережает рост развития самих каналов распространения (тиражей, аудиторий и т.п.), что отражается на увеличении стоимости контактов с целевой аудиторией.

Среди других причин, способствующих росту расценок – новая система налогообложения. Рекламные компании перестали платить НДС и перешли на ЕНВД (налог, составляющий 15% от базовой доходности), что подняло цены примерно на 20%.

Влияет на повышение цен и развитие рекламного рынка в регионах, прирост которого по итогам 2004 года составил 35%, что даже несколько выше среднерыночных темпов. Национальные рекламодатели все активнее используют возможности местных рекламоносителей, обеспечивающих более точное попадание на целевую аудиторию и учет местной специфики.

Еще одна причина – общая благоприятная социально-экономическая ситуация в стране. Не влияя непосредственно на рост расходов на рекламу, стабильная социально-экономическая ситуация в стране создает благоприятный фон для ведения бизнеса компаний-рекламодателей, увеличивающих инвестиции в развитие, в том числе рекламные, повышается покупательская способность активного населения (потребителей).

Кроме того рост рынка FMCG (производители которых являются наиболее активными рекламодателями), появление новых брендов и продуктов отражается и на росте объемов рынка рекламы. В условия усиливающейся конкуренции производители ведут борьбу за долю рынка старых марок, выводят новые - это требует значительных инвестиций в продвижение. (РБК)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно