Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Сибирские агентства определяют приоритеты

08:07, 7 февраля 2001

Подведены промежуточные итоги конкурса “Золотая медаль “Сибирской ярмарки”, который проводится организаторами выставки “Турсиб” совместно с Региональным информационно-аналитическим центром STI.

По результатам опроса, посвященного итогам работы летнего сезона 2000 года, определен круг претендентов на “Золотую медаль” в трех номинациях: “Ведущее направление летнего сезона”, “Ведущий региональный туроператор” и “Ведущий туроператор, работающий на российском рынке”. В опросе приняли участие 89 агентств из 7 регионов Сибири. 86 анкет приняты к рассмотрению. География участников опроса выглядела следующим образом:

Победители будут названы на церемонии награждения, которая пройдет 1 марта во время проведения выставки “Турсиб-2001”. Однако круг номинантов по итогам летнего сезона уже определен. Ведущими направлениями летнего сезона-2000 стали (в алфавитном порядке) Республика Алтай, Испания, Турция. Номинантами среди региональных туроператорских компаний названы, “Акрис-Интурист”, “Гларус-тур”, “Гран-тур”, “Планета путешествий”, “Сиат”, авиакомпания “Сибирь”, “Сибирь-Алтай”, “Туримпэкс” и “Экзотик-тур”. Среди компаний, работающих на российском рынке, на “Золотую медаль” Сибирской ярмарки претендуют VKO-Travel, “Инна-тур”, “Натали Турс”, “Мондо-тур”, “Мострэвел”, “Роза Ветров” и “ТЕЗ тур”. Победители будут награждены “Золотыми медалями”, еще два номинанта, набравшие максимальное количество голосов региональных агентств, получат “Малые медали”. Лауреаты конкурса по итогам работы в зимнем сезоне будут определены в ходе анкетирования, проводимого РИАЦ STI в первой половине февраля. Имена лидеров агентских предпочтений будут обнародованы на выставке “Турсиб-2001” в Новосибирске.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно