Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новый уровень автоматизации отелей Amaks

10:27, 6 ноября 2012

Управляющая компания Amaks Hotels & Resorts приступила к внедрению системы онлайн-бронирования «Отель+Агент». Пять гостиниц бренда подключены к сервису с первого ноября, а первого декабря 2012 года он охватит уже все российские бизнес-отели сети. Разработанный компанией TravelLine продукт автоматизирует взаимодействие средств размещения с агентами и повышает качество процесса бронирования.

Связка с системой управления epitome PMS от Libra Hospitality упрощает обработку броней и исключает ошибки персонала. Теперь менеджеры могут уделять гораздо больше времени привлечению новых клиентов. Как отметил генеральный директор Libra Hospitality Сергей Фомин, в планах разработчиков дальнейшее развитие функциональности и обеспечение максимально удобной интеграции систем.

Агентские продажи – один из наиболее распространенных каналов сбыта в гостиничном бизнесе. При этом бронирование и взаиморасчеты отнимают колоссальное время у персонала отеля. Теперь эту проблему решить стало проще: в сайт гостиничной сети можно интегрировать модуль онлайн-бронирования для турфирм и организаций, и информация о свободных номерах будет доступна партнерам онлайн. Они смогут оформлять заявки в удобное для них время по договорным тарифам, мгновенно получать подтверждение и счет.

«Отель+Агент» упрощает бронирование и для работающих по сетевым договорам. Компания-клиент открывает доступ к системе у себя на сайте и передает индивидуальные логины и пароли сотрудникам, которые теперь могут самостоятельно бронировать номера по договорному тарифу. Это особенно актуально для крупных холдингов, состоящих из нескольких юридических лиц.

Сеть Amaks уже более года успешно использует модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель». Одна из его ключевых особенностей позволяет и индивидуальным туристам мгновенно получать подтверждения. А коннект с CRM Libra on Demand предусматривает анкетирование гостей сразу по выезду, что дает возможность тут же реагировать и на критику, и на конструктивные предложения.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно