Pac Group запускает единый региональный call-центр
Компания Pac Group запустила единый региональный call-центр – уникальная услуга на туристическом рынке. Необходимость открытия call-центра возникла в связи с расширением присутствия компании в регионах.
Стратегия Pac Group – это ставка на клиентоориентированность. Сотрудничая с десятками тысяч туристических агентств, компания стремится создать максимально удобные возможности для их оперативной работы. Подключение к сall-центру предоставляет агентствам главное преимущество – получение прямых заявок от частных клиентов.
«Call-центр – это, прежде всего, эффективный инструмент интерактивных взаимодействий компании с агентствами. Применение новейших технологий создает для нас сильное конкурентное преимущество, позволяя перейти на качественно новый уровень сотрудничества, решать любые вопросы еще быстрее и эффективнее», – убежден генеральный директор компании Илья Иткин.
Call-центр оснащен новейшим оборудованием и передовыми программными продуктами, позволяющими превратить дистанционное обслуживание в эффективный процесс. Единый номер сall-центра – 8 800-250-55-76 во всех регионах присутствия Pac Group. Звонки по России бесплатны.