Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Four Seasons: россияне лидируют

08:07, 6 ноября 2007

За всю историю кипрского отеля Four Seasons туристы из России в этом году впервые заняли первое место по количеству посещений.

Приток туристов из России в отеле постоянно растет. На конец августа 2007 г. общее число российских гостей составило 38% от общего числа клиентов (42 000 забронированных ночей). За тот же период 2006 г. показатель составил 33%, а в 2005 г. – 26%. Россияне в Four Seasons – самые выгодные гости. Российский турист тратит в отеле 58 евро в день, тогда как британцы тратят около 52 евро в день, а немцы - 35 евро в день.

Директор по бизнес-развитию отеля Four Seasons Николас Аристу заявил, что считает потенциал российского рынка далеко не исчерпанным:: «Мы намереваемся увеличить инвестиции в маркетинг, а также будем укреплять и развивать отношения с партнерами и СМИ в России».

В отеле ведут работу и по удержанию уже завоеванных клиентов. Для этого за последние несколько лет была проведена колоссальная работа по реновации гостиницы. В результате появились двенадцать новых номеров пентхауз, был модернизирован весь номерной фонд. Открылись два новых ресторана высокой кухни – греческий Mavrommatis и итальянский - Vivaldi.

Кроме того, сегодня Four Seasons может предложить своим клиентам обновленные залы для деловых встреч, переговоров и торжеств: Chairman’s Suite, Summit Meeting Room, а также Four Seasons Ballroom с инновационной системой освещения Harman Pro, которая позволяет менять цвет зала.

В этом году в отеле Four Seasons открылся новый центр Shiseido Spa, который стал 5-ым в мире и единственным на всем Средиземноморском побережье spa-комплексом этой эксклюзивной марки.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно