Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Как управлять доходами - подскажет «Амадеус»

08:07, 6 октября 2006

С января текущего года более 300 гостиниц по всему миру сделали свой выбор в пользу решения Amadeus Hotel Revenue Management System (RMS) от компании «Амадеус», лидера в области технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Это решение обеспечивает гостиничную сеть или независимый отель точной информацией, необходимой для расчета оптимальной цены на проживание конкретного гостя в определенное время. Гостиницы, внедряя это решение, обычно фиксируют рост дохода по крайнее мере от 4% до 8%.

Достаточно сложный и многоканальный механизм дистрибуции гостиничных услуг сегодня еще острее ставит вопрос о соответствии фиксированного номерного фонда меняющимся потребностям различных сегментов рынка. Процесс постоянного развития и усложнения этого механизма требует внедрения передовых решений по управлению доходами, например, таких, которые предоставляет компания «Амадеус». В этом году Amadeus Hotel RMS уже применяют такие международные гостиничные сети, как Accor, Golden Tulip, Le Meridien, Jolly Hotels и Park Plaza.

Директор по управлению доходами и развитию бизнеса гостиницы Royal Plaza on Scotts в Сингапуре Мохамед Юсоф Хамзах говорит, что с начала года доход с номеров повысился в его отеле на 20%. «А это миллионы долларов – и без какого-либо существенного изменения в загрузке. Это стало возможным благодаря определению лучших расценок на проживание, что мы легко делаем с технологией Amadeus RMS», – пояснил г-н Юсоф.

Amadeus Hotel RMS – это сильный инструмент принятия решений, оптимизирующий доход с каждого свободного номера (RevPAR) путем предоставления менеджеру необходимых рабочих данных и прогнозирования будущего спроса. Amadeus Hotel RMS предлагает более 250 различных, в том числе адаптированных под требования клиента, отчетов, включая отчеты по каналам дистрибуции, стране, в которой было создано бронирование, и категории номера. Решение прогнозирует будущий спрос с высокой точностью, используя передовое программное обеспечение, которое учитывает прошлый опыт и формирует прогноз на заданное время. Технология работы и данные прогноза объединены таким образом, чтобы помочь менеджерам гостиницы указать ту цену, которая обеспечит самый высокий RevPAR. Правила ценообразования (например, минимальная цена продажи номера или минимальная длительность проживания) могут быть определены как для одного отеля, так и для всей гостиничной цепочки или группы отелей.

Как отмечает управляющий директор Amadeus Hospitality Business Group Антонио Медавар, управление доходами – это ключевая часть предложений компании «Амадеус» по информационным технологиям для индустрии гостеприимства. Все большее число отелей признают необходимость в едином интегрированном пакете решений, в котором гостиница и системы управления доходами «бесшовно» взаимодействуют с центральными технологиями по дистрибуции и резервированию.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно