Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Как российские регионы продвигаются с помощью отелей Петербурга

06:24, 6 августа 2019

Петербургское «Агентство музейных коммуникаций» реализует необычный проект – продвижение российских регионов с помощью выставок в пятизвездочных отелях северной столицы.

«Мы предлагаем регионам воспользоваться возможностью и представить себя в Санкт-Петербурге на площадках популярных отелей. А гостям – увидеть не только город, в который они приехали, но и другие территории России», – рассказала генеральный директор «Агентства музейных коммуникаций» Светлана Зюкина.

Компания специализируется на сотрудничестве с разными музеями Петербурга. «Но в городе появляется все больше региональных представительств, которые могут продвигать себя на самых неожиданных площадках. Форматы тоже могут быть разными: выставка, мастер-класс, дегустация, инсталляция – в зависимости от того, что хочет и может представить регион», – объяснила г-жа Зюкина.

Пилотный проект «Музеи в гости к нам!» был запущен в Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel 5* в 2009 году. В процессе развития проекта к нему подключалось несколько пятизвездочных гостиниц, в числе которых Astoria, W-отель, гостиницы сети Marriott и другие. На этих площадках проходили фотовыставки на экологические, исторические темы, художественные экспозиции мастеров из различных регионов.

Сейчас «Агентство музейных коммуникаций» активно сотрудничает, в частности, с бизнес-отелем «Cronwell Inn Стремянная». «Он оказался наиболее гибок в подходе к реализации нашего проекта. Это позволило нам проводить не только выставки, но и дефиле, лекции, интерактив. То есть на одной площадке мы можем организовать сразу несколько мероприятий», – пояснила г-жа Зюкина.

Например, Республика Коми решила показать в Петербурге разнообразие природы региона – тундру, огромные лесные территории, выщербленные ветрами скалы. В «Cronwell Inn Стремянная» была организована фотовыставка, демонстрировались фильмы о народных праздниках и обычаях республики, о национальном парке Югыд Ва.

Управляющая «Cronwell Inn Стремянная» Елена Васильева сказала RATA-news, что отель активно поддерживает мероприятия «Агентства музейных коммуникаций», поскольку это повышает узнаваемость гостиницы, создает инфоповоды, наполняет досуг гостей. «А мероприятия с экологическим уклоном помогают акцентировать внимание на сохранении окружающей среды, что составляет часть имиджа отеля», – отметила г-жа Васильева.

Также агентство проводило в Петербурге «Дни кухни Коми». Как рассказала Светлана Зюкина, гости могли попробовать разнообразные продукты из оленины – стейки, колбасы, строганину, а также коми-шаньги из ячневой и ржаной муки, напитки, варенье и соусы из морошки, брусники. В итоге охотничьи колбаски из оленины появились в меню гостиничного ресторана «Фаворит», а через год в городе открылся магазин, специализирующийся на продуктах Коми.

Вологодская область с помощью «Агентства музейных коммуникаций» организовала ярмарку на территории Петропавловской крепости. И тоже очень эффективно – регион почувствовал интерес потребителей, и позже в Санкт-Петербурге появились магазины вологодских народных промыслов.

Готово агентство работать и с более сложными форматами. «Вместе с поваром отеля мы можем продумать ассортимент региональных блюд, включить их в меню и представить гостям, – предложила г-жа Зюкина. – Можно проводить тематические обеды или ужины для туристов, бизнес-ланчи для участников семинаров и конференций, которые регулярно проходят в отеле, а также сотрудников соседних офисных центров. В качестве спонсоров привлекаются региональные производители, которые хотят выйти со своей продукцией на петербургский рынок».

Статистика показывает, что в среднем в отелях за месяц сменяется 3,5-4 тысячи посетителей. «Поэтому у регионов хорошие шансы привлечь новых гостей без проведения затратных рекламных кампаний, а используя только площади гостиницы и ее интернет-ресурсы, а также сайт и группы в социальных сетях нашего агентства», – отметила Светлана Зюкина.


Светлана Рудакова, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно