Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В дождь туры покупаются активнее

08:07, 6 августа 2002

К такому выводу пришли британские операторы, проанализировав уровень продаж в хорошую погоду и в ненастную. Понятно, наибольшим спросом пользуются так называемые last-minute туры.

В прошедшем июле только благодаря мрачной погоде в Великобритании удалось избежать ценовой войны между основными туроператорами, сказал представитель одного из монстров туризма - фирмы MyTravel. Самыми пользующимися успехом дестинациями стали, естественно, Греция, Испания и Турция. И как результат, за две недели цены на туры в эти страны поднялись более чем на $50. «Два или три дня дождей в это время года являются для нас жизненно важными, - сказал Стив Ендэкотт, управляющий директор телефонного центра Holidays by Phone, продающий туры от ведущих операторов. - Уже продано 2,3 млн. путевок, как и в прошлом году, но покупатели, вовремя не забронировавшие тур, все прибывают».

Нейл Моррис, управляющий директор First Choice Holidays, отметил, что сейчас особенно популярны Майорка, Крит, Корфу, Мальта и Алгарве, правда, посетовав при этом, что цены могли бы быть и повыше, чем в прошлом году. Но в неудачно складывающейся ценовой политике лета 2002 г. многие операторы обвиняют чемпионат мира по футболу. Британцы в большинстве своем решили посмотреть трансляцию матчей по телевизору в своем доме и, невзирая на снижение цен на путевки, практически не изъявляли желания путешествовать. Зато после поражения британской команды продажи стали резко расти. Ну а погода довершила успехи туризма. В общем, можно сказать, что интерес к путешествиям – и ожиданиям перемен – строго пропорционален настроению человека. Чем оно хуже, тем больше тяга к отдыху. («Газета для путешественников» специально для RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно