Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Тоскана – итальянский туристический рай

08:07, 6 июня 2007

Продолжаем рассказ о пресс-туре в итальянскую Тоскану, организованном компанией «Тур Парад» совместно с региональным министерством по туризму. Напоминаем, что в этом году туроператор, специализирующийся на итальянском направлении, поставил на Пизу прямой чартер. Начиная с 30 июня и вплоть до 15 сентября, авиаперевозчик ГТК «Россия» на Ту-154М будет еженедельно по субботам доставлять россиян из «Внуково» в Пизу. Вылет из Москвы в 7.10.

В рамках тура состоялась встреча московских журналистов с областным асессором по торговле, туризму и курортам Анной Ритой Брамерини. Разговор начался с того, что г-жа Брамерини с удовольствием сообщила россиянам о вручении Тоскане главной премии BIT Tourism Awards, которую она получила из рук национального координатора областных асессоров по туризму Энрико Паолини. Победителя определял опрос, проведенный впервые в 2006 году во всемирной паутине Международной биржей туризма в Милане (BIT). Его участники оценивали туристические маршруты Италии, ее авиационные и морские компании, туристические агентства и рекламные акции.

Тоскана у путешественников всего мира считается идеальным местом для туризма. И это достаточно красноречиво подтверждает бесстрастная статистика. Прошлый год стал рекордным для Тосканы – свыше 40 млн. туристов, точнее 40 млн.497 тыс.331, посетили регион в период с января по декабрь. Это почти на 6% больше показателей 2005 года, когда гостей было 38 млн. 250 тыс. человек. Около половины, 47%, прошлогодних приезжих – иностранцы. Среди них большинство – американцы, далее, по убывающей, идут граждане Германии, Японии, Великобритании, Швейцарии, Испании. Среди представителей новых весьма перспективных для Тосканы туристических рынков на первый план, по признанию г-жи асессора, выходят китайцы (их в прошлом году было около 160 тыс.) и россияне (около 100 тыс.). Остальные гости – сами итальянца, но и их число в 2006 году выросло на 5,3%.

Впрочем, процентный рост наблюдался на всех направлениях тосканского туризма. Почти на 8% увеличилось количество людей, а всего их было 16,4 тыс., выбравших Тосканское морское побережье или иначе Версилию, местом своего отдыха. Около 14 млн. человек (+4%) приезжали, чтобы приобщиться к прекрасному в «городах искусств». Любопытно, что примерно третью часть из них составляли сами итальянцы. Растет популярность отдыха на природе. В сельской местности вдали от шумных городов отдыхали около 3 млн. человек (+6%). На склоны не слишком высоких Аппенинских гор отправились чуть более 1 млн. любителей активного времяпрепровождения (+2%). Г-жа Брамерини с сожалением говорила о слишком слабом внимании, которое туристы уделяют тосканским термальным курортам. И хотя количество людей, успевших оценить сервис и качество отдыха в местных оздоровительных центрах, составляет внушительную цифру – 3,715 тыс., рост в этом секторе все-таки небольшой – всего 0,8%. Есть и еще больше 2,5 млн. граждан, интересы которых столь разноплановы, что их невозможно поместить в какую-то одну область туризма. Здесь есть и те, кто приезжал в Тоскану сначала по делам, а потом решил отдохнуть душой и телом, и те, кому не сиделось на месте и они комбинировали познание или спорт с благодушным бездельем.

К комфортному приему всей этой разноликой людской толпы Тоскана тщательно подготовилась. Свыше 8 тыс. гостиничных структур всегда держат гостеприимно распахнутыми свои двери. Среди них есть и небольшие скромные гостиницы, и роскошные отели, и туристические деревни, и кемпинги, и средства размещения для агротуристов, и меблированные комнаты. Каждый сможет найти здесь вариант, отвечающий его вкусам и материальным возможностям. В том числе и ширящийся класс бизнес-леди, путешествующих в одиночестве. Исключительно в их интересах тосканское туристическое ведомство третий год занимается развитием проекта «Добро пожаловать в Тоскану».

Невероятно разнообразен перечень туристических возможностей Тосканы. Города, о культурных и художественных достоинствах которых осведомлен весь мир – Форенция, Пиза, Сиена, Лука. Желая привлечь к туристическому бизнесу как можно больше менее известных, но от этого не менее прекрасных населенных пунктов региона областное министерство активно претворяет в жизнь программу «Малая Тоскана». А это означает, что множество небольших городков ждут приезда гостей, чтобы с превеликим удовольствием познакомить их со своими обычаями, культурным наследием и гастрономическими достижениями. Запомните эти названия – Вольтерра, Сан Джиминьяно, Масса Маритима, Карарра, Монтепульчано, Монтереджионе, Винчи (здесь, кстати, родился гениальный Леонардо, поэтому и стал да Винчи), Пиенца, Трекуанда… (Любовь Булгакова, RATA-news)

www.tourparad.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно