Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Куда.ру» стремится к званию супермаркета

08:07, 6 апреля 2006

Вчера руководство группы компаний сети «Куда.ру» и Фонда прямых инвестиций UFG Private Equity Fund I официально подтвердили завершение сделки по покупке Фондом 25% плюс одной акции «Куда.ру». Как подчеркнул генеральный партнер Фонда, экс-министр финансов России Борис Федоров, большая часть суммы в $13,6 млн. пошла не на оплату акций, а на развитие бизнеса.

Борис Федоров относит эту сделку к числу удачных. «В туризме нет пока крупных розничных компаний, как, например, в торговле, которые бы стоили миллиарды, - заметил он - Но консолидация бизнеса уже началась, и в ближайшие два-три года она даст свои результаты. Мы не скрываем, что хотим сделать из «Куда.ру» лидера – своеобразный туристический «Седьмой континент». Для этого есть все условия: экономическая стабильность в стране, рост денежной массы на руках у населения». Соответственно, полагает г-н Федоров, спрос на отдых будет высоким.

Сравнение с супермаркетом, судя по всему, было не случайным. Именно в этом направлении и будет развиваться «Куда.ру». В офисах продаж, как сказал генеральный директор этой сети Сельчук Бугай, клиенты смогут приобрести не только туры, но и массу других, сопутствующих товаров - путеводители, фотоаппараты, кремы для загара и т.д. Еще активнее теперь будет и присутствие бюро путешествий «Куда.ру» в различных торговых точках: компания планирует, помимо обычных офисов, размещать в магазинах еще и мобильные стойки, на которых будут работать один-два представителя сети. Стойки будут яркие, заметные, чтобы заодно выполнять функцию продвижения. Заметной обещает стать и рекламная кампания «Куда.ру», которая с сегодняшнего дня начнется на канале СТС. Правда, во что это обойдется, председатель Совета директоров сети Александр Комарницкий не уточнил, сказав лишь, что сумма превышает $1 млн.

Несмотря на то, что представители Фонда вошли в состав Совета директоров сети «Куда.ру», они, по словам Бориса Федорова, не будут вмешиваться в оперативные вопросы: «Прямые инвестиции – это участие в бизнесе, а не подмена менеджмента». Сейчас основные усилия руководства «Куда.ру» будут направлены на расширение сети. В апреле-июне в Санкт-Петербурге откроется 12 офисов продаж, планируется открытие офисов в других регионах – через пару лет их число должно возрасти с нынешних 130 до 250. А в ближайшее время компания пересмотрит условия франчайзинга, скорее всего, в сторону их ужесточения. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно